Протокол заседания Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России от 14.03.2014 №1

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

14.03.2014

 

 

 

 

№ 1

 

 

 

Присутствовали:

 

Председатель Комиссии:

Подъячева С.В.

 

 

Секретарь Комиссии:

Забенько Н.А.

 

 

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С.

 

Представитель научной  организации или образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с государственной гражданской службой

(по согласованию)

 

Паршуков В.Г.

 

Число членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, с правом совещательного голоса составляет 3 человека. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Ямало-Ненецком УФАС России, составляет 1 человек (не менее 1/4 от общего числа членов Комиссии). Кворум для проведения заседания Комиссии (2/3 от общего числа членов Комиссии) имеется.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

Рассмотрение информации от ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения» о приеме на работу гражданина <…>, замещавшего должность государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого УФАС России,  включенную в перечень должностей, утвержденный Приказом ФАС России от 15.07.2010 № 403.

СЛУШАЛИ ПО ВОПРОСУ ПОВЕСТКИ ДНЯ:

Председателя Комиссии Подъячеву С.В.:

В Комиссию Ямало-Ненецкого УФАС России  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в соответствии с Приказом ФАС  России от 15.07.2010 № 403, согласно статьям 64 и 84 Трудового кодекса Российской Федерации, пункту 1 части 3 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», части 1 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», поступила информация от ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения» о приеме на работу гражданина <…>,   замещавшего должность государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого УФАС России.

Гражданин <…> извещен о времени и месте проведения заседания Комиссии, представил Ходатайство от 13.03.2014 о невозможности явиться на заседание Комиссии и проведении заседания без его участия.

Прошу членов Комиссии высказать свое мнение по существу вопроса.

 

ВЫСТУПИЛИ:

Гаврилова О.С.:

<…> проработал в Управлении с 25.03.2013 по 24.06.2013, т.е. был еще на испытательном сроке. К должностным обязанностям <…> относилось проведение анализа состояния конкуренции на товарных ранках, осуществление мониторингов. В заседаниях Комиссий Ямало-Ненецкого УФАС России и в проверках, проводимых Управлением, <…> участие не принимал.

Паршуков В.Г.:

Конечно, бывшему государственному гражданскому служащему целесообразнее было вначале запросить разрешение Комиссии на трудоустройство в ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения».  

Однако по предоставленным на заседание Комиссии сведениям от работодателя, а именно: о занимаемой должности и должностных обязанностях <…> в ОГКУ,    обстоятельств, которые могут повлечь за собой конфликт интересов, не усматриваю.

Считаю, что если <…>, замещая должность в антимонопольном управлении, не осуществлял отдельные функции государственного управления в отношении ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения», то согласия Комиссии ему не требовалось.

Подъячева С.В.:

Согласно Разъяснениям применения статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», подготовленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2012 № 17-1/10/1-248, в случае, если гражданин осуществлял отдельные функции государственного управления, направленные на неопределенный круг лиц в конкретной сфере, в которой функционирует организация, и  при этом не совершал действий, которые могли создать для данной организации наряду с другими организациями в данной сфере привилегии и приоритеты, то дача согласия Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не требуется.

Паршуков В.Г.:

Считаю, что гражданину <…> согласия Комиссии на замещение должности экономиста отдела текущего финансирования и мониторинга учреждений здравоохранения, в должностные обязанности которого будет входить составление отчетов ГБУЗ «СССМП», не требуется.

Гаврилова О.С.:

Считаю, что обязанность получить согласие Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта  интересов  на замещение, на условиях срочного трудового договора, должности экономиста отдела  ОГКУ у <…> отсутствует.

Паршуков В.Г.:

 Однако хочу отметить следующее. Если при исполнении трудового договора с заинтересованной организацией создадутся предпосылки к конфликту интересов, то есть не будут выполняться статьи Федеральных законов и  иных законодательных актов, то  в последующем предоставленные материалы сегодняшнего заседания могут служить основанием для применения в установленном порядке мер, предусмотренных частью 3 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 84 Трудового кодекса Российской Федерации, а также статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом следует учитывать, что в соответствии со статьями 23.1 и 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.29 Кодекса, возбуждаются прокурором, рассматриваются судьей.

 

Голосовали: Единогласно.

 

КОМИССИЯ РЕШИЛА:

Получение согласия Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта  интересов  на замещение, на условиях срочного трудового договора на определенный срок (на период временного перевода основного работника), должности экономиста отдела текущего финансирования и мониторинга учреждений здравоохранения гражданину <…> не требовалось.