Уведомление № 07-01/18.1(ВК)/50-2016 о принятии к рассмотрению жалоб ООО «Ямалнефть», ООО «Магистраль», ЗАО «Автомобилист», ООО «Стройгарант» (извещение №290616/2113790/02 от 29.06.2016 2016г. (открытый аукцион), лот №1)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Уведомление № 07-01/18.1(ВК)/50-2016

о принятии к рассмотрению жалоб ООО «Ямалнефть», ООО «Магистраль», ЗАО «Автомобилист»,

 ООО «Стройгарант»

(извещение №290616/2113790/02 от 29.06.2016 2016г. (открытый аукцион), лот №1)

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу уведомляет о принятии к рассмотрению жалоб ООО «Ямалнефть» (г. Новый Уренгой), ООО «Магистраль» (г. Надым), ЗАО «Автомобилист» (г. Новый Уренгой) и ООО «Стройгарант» (г. Новый Уренгой)  на  действия аукционной комиссии департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (Река Пур (бассейн Тазовской губы Карского моря) (извещение №290616/2113790/02 от 29.06.2016 2016г. (открытый аукцион), лот №1).

 

1) ООО «Ямалнефть» считает действия аукционной комиссии не обоснованными, отказ в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления Обществом карточки предприятия - не законным.

В протоколе № 102 от 29.08.2016г. нет обоснований, в связи с каким пунктом документация Заявитель не соответствует Федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, Заявитель обращает внимание на то обстоятельство, что в документации не учитывается материально-техническое обеспечение участников аукциона (т.е. имеется ли у участников аукциона в наличие понтоны, баржи и опыт работы в содержании, строительстве переправы).

В дополнениях к жалобе ООО «Ямалнефть» указывает следующее.

Документация об аукционе противоречат требованиям, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования", а именно:

1. Согласно п. 8 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключения которого приобретается на аукционе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 № 239, договор водопользования заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.

В графе «Срок договора водопользования» указан период действия Договора «С даты государственной регистрации в водном реестре по 31.09.2016».

Период действия настоящего Договора не понятен, так как во-первых в сентябре 30 дней, а не 31 как указано в извещении, во-вторых срок действия договора до 2016 года, а именно менее одного месяца.

2. Договор водопользования заключается по форме примерного договора водопользования, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования".

Пунктом 28 проекта Договора установлен срок действия настоящего Договора с _______ по 31.09.2021.

В сентябре всего 30 дней.

Срок действия договора водопользования является существенным и обязательным условием Договора, который в том числе в обязательном порядке указывается в извещении (п. 3 ч. 1 ст. 13 Водного кодекса РФ, п. 15 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 № 239).

 

2) ООО «Магистраль» считает действия аукционной комиссии не обоснованными, отказ в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления Обществом карточки предприятия - не законным.

В протоколе № 102 от 29.08.2016г. нет обоснований, в связи с каким пунктом документация Заявитель не соответствует Федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, Заявитель обращает внимание на то обстоятельство, что в документации не учитывается материально-техническое обеспечение участников аукциона (т.е. имеется ли у участников аукциона в наличие понтоны, баржи и опыт работы в содержании, строительстве переправы).

 

3) ЗАО «Автомобилист» считает действия аукционной комиссии не обоснованными, отказ в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления Обществом карточки предприятия - не законным.

В протоколе № 102 от 29.08.2016г. нет обоснований, в связи с каким пунктом документация Заявитель не соответствует Федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, Заявитель обращает внимание на то обстоятельство, что в документации не учитывается материально-техническое обеспечение участников аукциона (т.е. имеется ли у участников аукциона в наличие понтоны, баржи и опыт работы в содержании, строительстве переправы).

 

4) ООО «Стройгарант» считает действия аукционной комиссии не обоснованными, отказ в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления Обществом карточки предприятия - не законным.

В протоколе № 102 от 29.08.2016г. нет обоснований, в связи с каким пунктом документация Заявитель не соответствует Федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, Заявитель обращает внимание на то обстоятельство, что в документации не учитывается материально-техническое обеспечение участников аукциона (т.е. имеется ли у участников аукциона в наличие понтоны, баржи и опыт работы в содержании, строительстве переправы).

 

Организатору торгов: в срок до 06.09.2016 представить в Ямало-Ненецкое УФАС России мотивированные возражения на жалобы Заявителей и надлежащим образом заверенные копии документов, указанных в ч. 15. ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», включая заявки участников в полном объеме (при направлении запрашиваемой документации указать номер дела  №  07-01/18.1(ВК)/50-2016).

Заседание Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа состоится 08.09.2016 г. в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 23 (e-mail: to89@fas.gov.ru, факс (34922)3-47-08, тел. (34922)3-41-26) (зал заседаний).

Полномочия представителей Заявителей и Организатора торгов (Заказчика), которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», уведомляет о приостановлении закупки (извещение №290616/2113790/02 от 29.06.2016 2016г. (открытый аукцион), лот №1) до рассмотрения жалоб по существу.

 

Информация о поступлении, результатах рассмотрения жалоб размещается на сайте Ямало-Ненецкого УФАС России http://yamal.fas.gov.ru/

Файлы для скачивания

1._zhaloba_ooo_yamalneft.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.99 МБ
2._zhaloba_ooo_magistral.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.99 МБ
3._zhaloba_zao_avtomobilist.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.99 МБ
4._zhaloba_ooo_stroygarant.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.98 МБ
dopolnenie_k_uvedomleniyu.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.6 МБ