• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Решение № 07-01/18.1(223)/27-2017 о возврате жалобы ИП Соколов Е.В. (ОК; извещение №31704892086)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 07-01/18.1(223)/27-2017

о возврате жалобы ИП Соколов Е.В.

(ОК; извещение №31704892086)

 

12 апреля 2017 года                                                                                              г. Салехард

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ИП Соколов Е.В. (г. Салехард) от 12 апреля 2017 года (исх.№б/н)  на действия Заказчика – АО «Салехардэнерго» в лице Единой комиссии при рассмотрении заявок, поданных для участия в открытом конкурсе «Перевооружение главного распределительного щита» извещение №31704892086.

Заявитель сообщает, что итоги рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе не отражены в Протоколе №09/17-ОК:  конкретные причины отклонения поданной Им заявки, а также двух других заявок, поданных  для участия в открытом конкурсе, вместе с тем податель жалобы сообщает, что в Протоколе  №09/17-ОК  не отражены  решения каждого члена Единой  комиссии при оценке, поданных заявок.

Заявитель просит отменить Протокол №09/17-ОК рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, признать результаты конкурса недействительными (извещение №31704892086).

Проанализировав вышеизложенную информацию, Территориальное управление ФАС России сообщает следующее:

Частью 3 статьи 10  Федерального закона от 18.07.2011 года №-223 «О закупках, закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

 1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

 4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

 Указанные в жалобе  ИП Соколова  Е.В.  от 12 апреля 2017 года (исх.№б/н) действия Заказчика-АО «Салехардэнерго» в лице Единой комиссии при рассмотрении заявок, поданных для участия в открытом конкурсе, не подпадают под основания установленные  частью 3 статьи 10  Федерального закона от 18.07.2011 года  №-223«О закупках, закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», обжалование  которых допускается в антимонопольном органе.

 В этой связи,  у Ямало-Ненецкого УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ИП Соколова Е.В. от 12 апреля 2017 года (исх.№б/н) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от  26.07.2016 г. 135-ФЗ «О защите конкуренции».