Решение № РНП 89-111/2017 по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения государственного контракта (Закупка № 0190200000312003743)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

ГКУ «Дирекция Капитального Строительства и Инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

629008, ЯНАО, г. Салехард, Ямальская улица, 11 Г

dks@dks.gov.yanao.ru

 

Подрядчик:

Общество с ограниченной ответственностью «Межрегионстрой»

 640002, область Курганская, Курган, улица Коли Мяготина, д. 124А
sa_rylina@mail.ru

 

 

 

Решение № РНП 89-111/2017

по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения государственного контракта

(Закупка № 0190200000312003743)

 

18 сентября  2017 года                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Председатель Комиссии:

«…». – заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

«…». – главный специалист-эксперт Управления;

«…»– ведущий специалист-эксперт Управления,

рассмотрев материалы дела, представленные ГКУ «Дирекция Капитального Строительства и Инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» (629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Ямальская, д.11Г, ИНН 8901017526) (далее – Заказчик) о включении сведений об «…» (640002, область Курганская, Курган, улица Коли Мяготина, д. 124А, ИНН 7203090186) (далее – Общество) в реестр недобросовестных исполнителей (подрядчиков, поставщиков) (далее - реестр) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта от 16.08.2012 № 0190200000312003743-0166588-01 на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: «Детский сад на 240 мест, с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе проектно-изыскательские работы», цена государственного контракта составляет: 317198280 руб. 00 коп., срок выполнения работ 30.09.2013 года, (Закупка № 0190200000312003743).

 

в присутствии представителя Заказчика – «…». действующей по доверенности от 11.09.2017г. б/н.;

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены (исх. № 450-12/445 от 23.08.2017) материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Из представленных материалов и информации установлено.

Между Заказчиком и Обществом был заключен контракт от 16.08.2012 № 0190200000312003743-0166588-01 на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: «Детский сад на 240 мест, с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе проектно-изыскательские работы», Закупка № 0190200000312003743.

Цена контракта: 317 198 280 руб. 00 коп.

Сроки выполнения работ по настоящему контракту: 30.09.2013 года.

Дополнительным соглашением № 3 от 28.11.2013 года срок исполнения работ по контракту был продлен до 31.12.2016 года.

Из материалов обращения Заказчика следует, что Общество ненадлежащим образом исполнило обязательства по контракту, тем самым нарушив условия контракта, что явилось основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч.9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказ от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 15.1. Государственного контракта в редакции дополнительного соглашения № 3 от 28.11.2013 года прекращения действия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - является основанием для одностороннего расторжения государственного контракта.

В адрес конкурсного управляющего ООО «Межрегионстрой» Рылиной Светланы Анатольевны (почтовый адрес фактического местонахождения: 644001, г.Омск, ул. Лермонтова, 127/1, оф. 166) 28.04.2017 года письмом ГКУ «ДКСиИ ЯНАО» исх. № 450-17/1121 было направлено соглашение о расторжении по Государственному контракту № 0190200000312003743- 0166588-01 от 16.08.2012 года. Ответа на письмо не последовало, соглашение о расторжении не было подписано.

К указанному сроку подрядчик работы не выполнил, с момента заключения контракта выполнено работ на сумму 0,00 (ноль) рублей 00 копеек.

Учитывая вышеуказанные факты, руководствуясь ч.9 ст. 95 Закона о контрактной системе, 21.08.2017 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта. Информация об этом была размещена на официальном сайте 21.08.20-17 года.

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта было направлено в адрес конкурсного управляющего ООО «Межрегионстрой» Рылиной Светланы Анатольевны электронной почтой 21.08.2017 года.

Также уведомление было направлено письмом почты России 21.08.2017 года. 24.08.2017 года в адрес Учреждения поступило уведомление о вручении письма в адрес конкурсного управляющего ООО «Межрегионстрой» Рылиной Светланы Анатольевны (почтовый адрес фактического местонахождения: 644001, г. Омск, ул. Лермонтова, 127/1, оф. 166).  На основании ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

04.09.2017 года решение об одностороннем отказе вступило в силу, о чем в тот же день были размещены сведения на официальном сайте.

К обращению Заказчика приложены следующие документы: Приложение:

  1. Копия государственного контракта № 0190200000312003743-0166588-
  1. от 16.08.2012 года на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: «Детский сад на 240 мест, с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы».
  1. Копия Дополнительного соглашения № 3 от 28.11.2013 г.
  2. Копия письма ГКУ «ДКСиИ ЯНАО» № 450-17/1121 от 28.04.2017 г.
  3. Отчет о вручении письма адресату от 22.05.2017 г.
  4. Копия уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 450-17/2684 от 21.08.2017 г.
  5. Копия о вручении подрядчику уведомления от 24.08.2017 г.
  6. Копия Решения Арбитражного суда Курганской области от 29.03.2017 года по делу № А34-9604/2016 ООО «Межрегионстрой» о несостоятельности.
  7. Скрин-шот информации о прекращении членства общества в СРО Ассоциация «Саморегулируемая организация «Первая гильдия строителей».
  8. Скрин-шот размещения заказчика об одностороннем отказе в единой информационной системе.
  9. Копия     свидетельство о постановке на учёт Российской организации ГКУ «ДКСиИ ЯНАО» в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
  10. Копия     протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № рга_1_0190200000312003743эа от 02.08.2012 г.
  11.  Выписка из ЕГРЮЛ ООО «Межрегионстрой».

 

Ямало-Ненецким УФАС России в адрес Общество было направленно Уведомление (исх. № АР/3612 от 07.09.2017) о заседании комиссии по рассмотрению документов по факту одностороннего отказа от исполнения контракта которое состоится 18.09.2017г. в 11 ч. 45 мин., а так же о необходимости в срок до 14.09.2017г. предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин неисполнения своих обязательств по контракту

 

Из письменных пояснений, представленных Обществом, в Комиссию контрольного органа установлено, следующее.

 

Решением Арбитражного суда Курганской области от 05.04.2017 по делу №А34- 9604/2016 общество с ограниченной ответственностью «Межрегионстрой» (ИНН 7203090186, ОГРН 1027200826487; 640002, г. Курган, ул. Коли Мяготина, д. 124А) признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыта процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев (до 29.09.2017). Определением Арбитражного суда Курганской области от 05.04.2017 по делу №А34-9604/2016 конкурсным управляющим ООО «Межрегионстрой» утверждена Рылина Светлана Анатольевна.

Названные выше судебные акты (Решение и Определение) официально размещены по адресу http://kad.arbitr.ru.

Вами в адрес конкурсного управляющего направлено уведомление №РНП89-111\2017 о заседании комиссии по рассмотрению документов по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения государственного контракта. В уведомлениии изложено требование о предоставлении письменного документально подтвержденного обоснования причин неисполнения своих обязательств по государственным контрактам.

Полагаем, что рассмотрение поставленного Вами вопроса преждевременно в силу следующего.

Конкурсный управляющий не располагает информацией о содержании материалов, которые поступили в Управление от ГКУ «ДКСиИ ЯНАО», копии таких материалов не направлялись в наш адрес, содержание таких материалов не отражено в названных выше уведомлениях о заседании комиссии, что не позволяет конкурсному управляющему выявить существо разрешаемого вопроса, правомерность его рассмотрения и объем своих прав и обязанностей, сформировать свою позицию по разрешаемому вопросу и необходимый состав документации для подтверждения позиции.

Касательно возможности одностороннего внесудебного отказа от исполнения государственного контракта, заключенного с ООО «Межрегионстрой», на основании п. 15.1 обращаем Ваше внимание, что выявление буквального содержания названного пункта контракта не позволяют сделать вывод о допустимости внесудебного одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения договора.

Редакция от 28.11.2013 года п. 15.1 государственного контракта закрепляет альтернативные способы расторжения контракта (по соглашению сторон, по решению суда, в связи с односторонним отказом стороны контракта) при наличии одних и тех же обстоятельств. Таким образом, стороны не согласовали при наличии каких именно обстоятельств следует применять тот либо иной способ прекращения контракта.

Данное в свою очередь указывает на то, что при несогласованности сторонами возможности применения определенного способа расторжения контракта при наличии конкретного обстоятельства, надлежит применять соответствующие нормы Гражданского

Кодекса Российской Федерации, закрепляющие порядок расторжения договоров, в частности, при наличии спора - судебный порядок.

Изложенное выше, по нашему мнению, свидетельствует о неправомерности одностороннего внесудебного порядка расторжения государственного контракта и необходимости разрешения соответствующего спора в Суде.

Последнее тем более очевидно, что со стороны бывшего руководителя ООО «Межрегионстрой» не была передана в полном объеме документация названной организации, в том числе и документация, касающаяся исполнения государственных контрактов, что подтверждается Определением Арбитражного суда Курганской области от 20.07.2017 года по делу №А34-9604/2016 (официально размещено по адресу http://kad.arbitr.ru), вступившим в силу.

Объем фактически выполненных и подлежащих выполнению работ по государственному контракту не представляется возможным определить без анализа всей документации ООО «Межрегионстрой», которая в настоящее время у конкурсного управляющего отсутствует в силу названного выше, а одностороннее предоставление документации ГКУ «ДКСиИ ЯН АО», возможно и не в полном объеме, не может свидетельствовать о неисполнении контактов ООО «Межрегионстрой». Государственный контракт исходя из содержания проектной документации возможно исполнен в полном объеме, сроки выполнения работ увеличены, чему косвенным подтверждением является соглашение №28 от 10.02.2017 года к государственному контракту №30/01/2011-СМР от 10.02.2011 года (представлен был ранее), определившее финансирование на 2017 год.

В настоящее время конкурсным управляющим проводится работа по выявлению фактически выполненных работ исходя из согласованного по контрактам объема работ исходя из проектной документации. Окончание такого анализа возможно только после исполнения Терехиным В.А. названного выше судебного акта и передачи всей документации, в частности, относящейся к исполнению государственных контрактов.

Внесудебный порядок расторжения государственных контрактов и внесудебное разрешение соответствующего вопроса в рамках заседания комиссии У ФАС по ЯН АО с учетом изложенного выше, по нашему мнению, не представляется возможным и приведет к существенному нарушению прав ООО «Межрегионстрой».

 

Согласно пункта 1 статьи 450 ГК РФ, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Согласно пункту 2 статьи 450.1 ГК РФ, в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 3 статьи 450.1 ГК РФ, в случае отсутствия у одной из сторон договора лицензии на осуществление деятельности или членства в саморегулируемой организации, необходимых для исполнения обязательства по договору, другая сторона вправе отказаться от договора (исполнения договора) и потребовать возмещения убытков.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч.9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказ от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается, в том числе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании части 6 указанной статьи в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе).

В силу части 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).

 

Проанализировав имеющиеся материалы, Комиссия контрольного органа приходит к следующим выводам.

 

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 указанной статьи информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

 

Заказчиком порядок расторжения контракта не нарушен.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062.

Основаниями включения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр при одностороннем отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту, при условии соблюдения порядка, установленного статьей 95 Закона о контрактной системе, принятия соответствующего решения, являются документально подтвержденные следующие обстоятельства:

-неисполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;

-ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;

-установление заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;

-установление заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.

Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Комиссией контрольного органа установлено, что Решением Арбитражного суда Курганской области от 29.03.2017 г. по делу № А34-9604/2016 Общество признано несостоятельным (банкротом) в отношении должника открыта процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев (до 29.09.2017). Утверждён конкурсный управляющий Общества Рылина Светлана Анатольевна. 22.11.2016 года прекращено членство общества в СРО Ассоциация «Саморегулируемая организация «Первая гильдия строителей». В связи с тем что Общество в настоящее время проходит процедуру банкротства, производственной деятельностью не занимается и заниматься не может.

 

Из ст. 104 Закона о контрактной следует, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного и муниципального заказа обязательств.

При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

По смыслу ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Следовательно, для возникновения таких правовых последствий, как признание Общества недобросовестным подрядчиком, антимонопольный орган не вправе ограничиваться констатацией факта нарушения сроков выполнения работ, а в рамках выполнения возложенной на него функции должен выяснить все обстоятельства нарушения, определить вину нарушителя, характер его действий и после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

В ходе рассмотрения обращения о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией контрольного органа установлено, что Общество признано несостоятельным (банкротом) и хозяйственной деятельностью не занимается и заниматься не может.

Применение к Обществу санкций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия контрольного органа считает не целесообразно.

В этой связи, Комиссия контрольного органа не усматривает оснований для включения сведений об Обществе в реестр.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Межрегионстрой» (640002, Курганская область, г. Курган, ул. Коли Мяготина, д. 124А, ИНН 7203090186), представленные ГКУ "Дирекция Капитального Строительства и Инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Ямальская, 11Г, ИНН 8901017526) по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 16.08.2012 № 0190200000312003743-0166588-01 на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: «Детский сад на 240 мест, с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе проектно-изыскательские работы», (Закупка № 0190200000312003743), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                       «…»

 

Члены комиссии                                                                                                    «…»

 

                                                                                                                                  «…»