• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Решение № РНП 89-119/2017 по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта (закупка № 0190300000217000061)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

ДГЗИ Администрации

г. Лабытнанги

629850, ЯНАО, г. Лабытнанги,

ул. Школьная, д.26г

Факс (34992) 5-27-86

 

Исполнитель:

ООО «Геокад»

625019,  Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Республики, д. 211а-303

geocad@list.ru

 

 

 

 

Решение № РНП 89-119/2017

по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта

(закупка № 0190300000217000061)

 

25 октября 2017 года                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Председатель Комиссии:

«…». – заместитель руководителя Управления,  

Члены Комиссии:

«…». – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов Управления;

«…». – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов Управления,

рассмотрев сведения об ООО «ГЕОКАД» (625046, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Широтная, д.130-5, ИНН 7203239809) (Закупка № 0190300000217000061) (далее - Исполнитель), представленные МУ «ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги» (629850, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д.26г, ИНН 8901035910) (далее - Заказчик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр) в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта от 20.04.2017  года № 0190300000217000061-0447485-02 выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельного участка площадью 4549 кв.м. (внутриквартальный проезд от ул. Школьная до ул. Гагарина), а также объекта внутриквартальный проезд, цена муниципального контракта составляет: 300 000 руб. 00 коп. (далее – контракт).

в отсутствие представителя Заказчика, надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения обращения;

в присутствии представителя Исполнителя – Моисеева Н.Н. доверенность № 23-17

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены (исх. № 2501-13/17 от 06.10.2017) материалы электронного аукциона и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Из представленных материалов и информации установлено.

27.03.2017г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru Заказчиом размещена закупка в форме электронного аукциона (извещение № 0190300000217000061) на выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельного участка площадью 4549 кв.м. (внутриквартальный проезд от ул. Школьная до ул. Гагарина), а также объекта внутриквартальный проезд, расположенного на нем. Начальная (максимальная) цена контракта - 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

04.04.2017г. - дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. На участие в электронном аукционе было подано 3 заявки.

07.04.2017г. по результатам проведенной процедуры аукциона победителем был признано общество с ограниченной ответственностью "ГЕОКАД" (Исполнитель) с предложением в 184 500 (сто восемьдесят четыре тысячи пятьсот) рублей 00 копеек.

17.04.2017г. победителю был направлен проект контракта для подписания.

20.04.2017г. ООО "ГЕОКАД" подписало проект контракта и направило заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно п. 8.2  контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

18.09.2017г. заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи со следующими обстоятельствами.

По условиям контракта Исполнитель обязуется выполнить работы по межеванию и постановке на кадастровый учет земельного участка площадью 4549 кв.м, (внутриквартальный проезд от ул. Школьная до ул. Гагарина), а также объекта внутриквартальный проезд, расположенный на нем в соответствии техническим заданием (приложением №1 к контракту). Срок исполнения контракта - 60 календарных дней с момента заключения.

По истечении срока, указанного в контракте (20.06.2017г.) комиссией Заказчика проведена экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. По результатам проведения экспертизы установлено неисполнение контракта, а именно - не представление технических и межевых планов, выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок площадью 4549 кв.м., внутриквартальный проезд площадью 4549 кв.м.

22.06.2017г. Исполнителем в адрес Заказчика было направлено письмо №499, в соответствии с которым Исполнитель сообщал, что в рамках исполнения контракта Исполнителем неоднократно направлялся запрос о предоставлении исходной документации в устной и письменной форме с просьбой представить исходные данные (границы земельных участков) на основании проекта межевания территории планировочного квартала 01:02:01, так как материалы по данному кварталу отсутствуют в общедоступной информации, либо направить контактные данные организации- подрядчика, которая выполняла работы по подготовке проекта планировки и проекта межевания, однако исходные данные и контакты от Заказчика не были получены, соответственно, выполнение работ невозможно. Так же в данном письме Исполнитель уведомил об одностороннем решении о приостановке работ по контракту.

23.06.2017г. Заказчиком в адрес Исполнителя было направлено письмо №801- 13/2175, согласно которому в рамках выполнения работ по контракту были направлены необходимые документы; доказательств, свидетельствующих об извещении УИЗО о представлении исходных данных, необходимых для выполнения работ и доказательств того, что Исполнитель извещал Заказчика о возможных неблагоприятных для него последствий для выполнения работ, не представлено. Одновременно с вышеуказанным письмом в адрес Исполнителя была направлена Претензия от 23.06.2017 №801-13/2166, согласно которой Исполнителю было предложено исполнить работы, предусмотренные контрактом в разумные сроки, а также было указано, что за неисполнение условий контракта Исполнителю будет начислена неустойка в размере 18 450,00 руб.

07.08.2017г. Исполнителем было направлено письмо №636. с предложением представить необходимые для исполнения контракта документы.

28.08.2017г. в адрес Исполнителя было направлено письмо №801-13/2497, согласно которому исполнителю было указано, что согласно условиям контракта, исполнитель обязан выполнить работы в полном объеме своими силами и средствами в соответствии с техническим заданием, а также требованиями действующего законодательства. Исполнителю было предложено исполнить контракт в полном объеме в срок, не позднее 10.09.2017.

08.09.2017г. Исполнителем в адрес Заказчика было направлено письмо №776 с приложением межевого плана, согласно которому в связи с непредставлением в полном объеме всех необходимых исходных данных, при подаче межевого плана в Росреестр, возможно получение уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета.

Согласно п. 2.1.1 контракта. Заказчик обязан своевременно передать Исполнителю необходимую для выполнения обязательств информацию. Вместе с тем, указанное условие не влияет на сроки выполнения работ контракту. Следовательно, для выполнения обязательств по контракту, исполнитель должен любую информацию запрашивать с учетом ограничения по сроку выполняемых работ.

Согласно п. 2.3.6 контракта, исполнитель обязан незамедлительно предупредить Заказчика о не зависящих от Исполнителя обстоятельствах, которые могут повлиять на качество результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. Вместе с тем. Исполнитель не сообщал Заказчику о наличии подобных обстоятельств.

Учитывая все вышеизложенное, Исполнителем не исполнены условия контракта (п.1.1., п. 1.2., п. 1.3., п. 2.З.1., п. 2.3.2, п. 2.3.5), не представлен результат работ, нарушен срок выполнения обязательств.

В случае, если Исполнитель не приступает к исполнению контракта в срок, установленный контрактом или нарушает график выполнения работ, предусмотренных контрактом, или выполняет работы так, что окончание ее к сроку, предусмотренному контрактом, становиться невозможным, либо в ходе исполнения стало очевидно, что работы не будут выполнены надлежащим образом в установленный контрактом срок (пункты 2, 3 ст. 715 ГК РФ), Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

18.09.2017г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и направлено отправлением EMS от 18.09.2017г. № EP059651015RU по адресу исполнителя, указанному в контракте.

22.09.2017г. заказчик получил подтверждение о вручении ООО "ГЕОКАД" копии решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем свидетельствует скриншот с официального сайта ФГУП "Почта России", приложенный к настоящему обращению.

03.10.2017г. контракт был закрыт на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. в адрес исполнителя было направлено требование об уплате штрафных санкций.

Следует отметить, что 02.10.2017г. в результате реорганизации в форме слияния муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" и муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" было создано новое юридическое лицо - муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является правопреемником и отвечает по всем обязательствам реорганизованных юридических лиц. в том числе муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги".

 

Из письменных пояснений, представленных ООО «ГЕОКАД» следует.

Между Заказчиком и Исполнителем заключен контракт.

Срок выполнения Работ: 60 календарных дней с момента заключения контракта.

24.04.2017г. Заказчиком предоставлена документация для выполнения работ письмо исх. № 801-13/1539, а именно:

- Сканированные копии протоколов общего собрания, проведенного в форме очного голосования, собственников помещений многоквартирных жилых домов.

- Проект планировки, проект межевания планировочного квартала 01:02:01.

02.06.2017г. в адрес Заказчика направлено письмо исх. №449, вх.№801-13/1576 от 05.06.2017г. о запросе исходной документации для подготовки технического плана сооружения (внутриквартального проезда). В ответ на запрос от Заказчика получено письмо исх. №801-13/2094 от 14.06.2017г. об отсутствии в Реестре муниципального имущества муниципального город Лабытнанги сооружения (внутриквартального проезда), а также об отсутствии запрашиваемой исходной документации.

Согласно п.2.3.6. Контракта Исполнитель обязан незамедлительно предупредить Заказчика о не зависящих от Исполнители обстоятельствах, которые могут повлиять на качество результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. 22.06.2017г. в адрес Заказчика направлено письмо исх. №499. вх.№801-13/1521 от 23.06.2017г., о том, что в рамках работ по контракту были получены кадастровые сведения и проведен анализ текущей ситуации для выполнения работ по межеванию и подготовки технических планов, для продолжения выполнения работ необходима информация по утвержденному проекту межевания территории, с просьбой предоставить исходные данные (границы земельных участков) на основании проекта межевания территории планировочного квартала 01:02:01 г. Лабытнанги в формате Mapinfo либо Autocad. без данных материалов, выполнения работ не возможно, так как работы по межеванию и постановки на государственный кадастровый учет, выполняются строго на основании утвержденного проекта межевания территории. В адрес Заказчика было направленно уведомление о приостановке работ по контракту, обязуясь возобновить исполнение договорных обязательств, после получения необходимой информации. В ответ на запрос от Заказчика получено письмо исх. №801-13/2175 от 23.06.2017г. о том. что Исполнителю были направлены сканированные копии протоколов общего собрания, проведенного в форме очного голосования, собственников помещений многоквартирных жилых домов». проект планировки, проект межевания планировочного квартала 01:02:01. письмом исх. № 801-13/1539 от 24.04.2017г. Доказательств свидетельствующих об извещении Заказчика в предоставлении исходных данных, необходимых для выполнения работ не предоставлено. Однако ответное письмо от Заказчика исх. №801-13/2094 от 14.06.2017г. доказывает отсутствие исходных данных у Заказчика и об осведомленности в их необходимости.

27.06.2017г. Заказчику направлено письмо исх. № 510, вх.№801-13/1587 от 03.07.2017г. о том, что данные предоставленные Заказчиком письмом от 24.04.2017 г. № 801-13/1539 не позволяют выполнить работ в полном объеме, гак как документы предоставлены в формате PDF.

31.06.2017г. Заказчиком на электронный адрес Исполнителя zem@geocad72.ru направлены границы земельных участков в формате Mapinfo.

07.08.2017г. в адрес Заказчика направлен запрос письмом исх. № 636, вх.№801-13/1803 от 07.08.2017г. о том, что в ходе выполнения работ и проанализировав полученные данные из единого государственного реестра недвижимости, было выявлено, что вновь образованный земельный участок попадает на земельные участки с кадастровыми номерами 89:09:010201:15, 89:09:010201:6 (участок принадлежит ПАО "Сбербанк России" на праве аренды по договору аренды от 27.01.2017 №ЯНО-Л-02-8753). По данным земельным участкам не предоставлены документы, подтверждающие согласия правообладателя на изменения границ земельных участков. Направив Заказчику проект соглашения с ПАО "Сбербанк России" с просьбой в кратчайшие сроки подписать данное соглашение, а так же предоставить документы, подтверждающие согласия правообладателей на земельные участки с кадастровыми номерами 89:09:010201:15. В ответ па запрос от Заказчика получено письмо исх. №801-13/2497 от 28.08.2017г. о том, что Заказчик не обязан предоставлять документы, подтверждающие согласие правообладателей на земельный участок с кадастровым номерам 89:09:010201:15. а Исполнитель обязан выполнить работы в полном объеме своими силами в соответствии с техническим заданием к Контракту. С требованием исполнить муниципальный контракт в полном объеме в срок до 10.09.2017г. В случае не исполнения муниципального контракта в указанный срок Заказчиком будет принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта со всеми вытекающими из данного факта последствиями. Однако техническим заданием к Контракту не предусмотрено оформление земельных участков и получение документов для подготовки межевого плана.

08.09.2017г. в адрес Заказчика направлено письмо исх. №776. вх.№801-13/2017 от 13.09.2017г. о том, что Исполнителем выполнены следующие работы:

- получены сведения из ЕГРН;

- проведен анализ полученных сведений

В соответствии с установленным сроком и информацией, изложенной в письме от 28.08.2017 № 801-13/2497 (вх. № 460-вх/2017 от 04.09.2017), направили Заказчику подготовленный межевой план но образованию 1 земельного участка путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 89:09:010201:15, 89:09:010201:39. 89:09:010201:1527, 89:09:010201:79, 89:09:010201:6, 89:09:010201:81, 89:09:010201:84 и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Уведомив Заказчика, что в связи с не предоставлением п полном объеме всех необходимых исходных данных, при подаче межевого плана в органы Росреестра для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, возможно получение уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета.

10.10.2017г. от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу получено уведомление о приостановлении осуществления кадастрового учета №089-00/17/1-11896. о чем Исполнитель уведомлял Заказчика.

Исполнитель не уклонялся от выполнения работ и своевременно уведомлял Заказчика о предоставлении необходимой документации, как в устной так и в письменной форме. Что свидетельствует о надлежащем выполнении договорных обязательств Исполнителем, в полном объеме.

 

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 указанной статьи информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Из смысла ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе следует что, при невозможности получения подтверждения либо информации о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком порядок расторжения контракта не нарушен.

 

Вопросы включения сведений о поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков урегулированы статьей 104 Закона о контрактной системе. Частью 1 данной статьи предусмотрено, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов (часть 2 статьи 104 Закон о контрактной системе).

В силу части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее по тексту - Правила).

В соответствии с пунктом 11 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

По результатам рассмотрения представленной информации, документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.

 

В соответствии с частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановлением от 25.11.2013 N 1062 утвердило Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).

В силу пункта 11 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку предоставленных информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.

Исходя из статьи 104 Закона о контрактной системе, реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа (часть 2 статьи 104 Закона о контрактной системе).

С другой стороны реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

 

Проанализировав материалы дела, документы (письма), и доводы сторон, Комиссией контрольного органа установлено следующее.

ООО «ГЕОКАД» ранее не уклонялось от заключения и исполнения контрактов.

В Ямало-Ненецкое УФАС ранее сведений в отношении ООО «ГЕОКАД» о включении в реестр недобросовестных поставщиков не поступало.

Ввиду вышеизложенных обстоятельств, Комиссия контрольного органа не усматривает недобросовестного поведения со стороны ООО «ГЕОКАД».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения об, ООО «ГЕОКАД» (625046, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Широтная, д.130-5, ИНН 7203239809) представленные МУ «ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги» (629850, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д.26г, ИНН 8901035910) по факту одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта от 20.04.2017  года № 0190300000217000061-0447485-02 выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельного участка площадью 4549 кв.м. (внутриквартальный проезд от ул. Школьная до ул. Гагарина), а также объекта внутриквартальный проезд, цена муниципального контракта составляет: 300 000 руб. 00 коп. в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                      «…»

 

Члены комиссии                                                                                                    «…»

                                                                                                                                 «…»