Дело в отношении Управления транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации МО Пуровский район прекращено

В Ямало-Ненецкое УФАС России поступила жалоба ИП В.Н. Захаровой на действия Управления транспорта. ИП В.Н. Захарова располагала пассажирским транспортом, осуществляющим перевозки по маршрутам «Пурпе – Тарко-Сале», «Пурпе – Губкинский», «Пурпе – Пурпе-1», согласованным Администрацией МО п. Пурпе. Имея необходимые производственные мощности, ИП В.Н. Захарова неоднократно обращалась в Управление транспорта с просьбой внести изменения в график движения автобусов по маршруту «Пурпе - Пурпе-1 - Тарко-Сале» в соответствии с пожеланиями пассажиров, а именно на 15-20 минут. Однако от Управления транспорта на данные просьбы следовал отказ, являющийся по мнению ИП В.Н. Захаровой, необоснованным.
Управление транспорта пояснило, что график движения по маршруту «Пурпе – Тарко-Сале» неоднократно в течение нескольких лет изменялся в соответствии с предложениями ИП В.Н. Захаровой. В феврале 2009 года без сопроводительного письма от ИП В.Н. Захаровой в Управление транспорта поступил график движения автобусов по маршруту «Пурпе – Тарко-Сале», в соответствии с которым предусматривается отправление транспорта ИП В.Н. Захаровой за 10 минут до отправления транспорта ООО СК «Ямал-СТ», задействованного на том же маршруте. Управлением транспорта по итогам анализа пассажиропотока, а также в связи с отсутствием обращений пассажиров было принято решение о нецелесообразности внесения изменений в график движения транспорта, предложенных ИП В.Н. Захаровой.
Интервал отправления транспорта двух перевозчиков составляет в среднем 60 минут. Согласно предложениям по внесению изменений в график движения пассажирского транспорта по маршруту «Тарко-Сале – Пуровск – Пурпе-1 - Пурпе - Пуровск - Тарко-Сале» отправление транспорта, принадлежащего ИП В.Н. Захаровой, с остановок в г. Тарко-Сале, п. Пурпе должно осуществляться за 10-30 минут до отправления транспорта ООО СК «Ямал-СТ». Из чего следует, что изменение графика движения транспорта отрицательно повлияло бы на состояние конкуренции при осуществлении деятельности двумя лицами на маршруте «Тарко-Сале – Пуровск – Пурпе-1 - Пурпе - Пуровск - Тарко-Сале». Таким образом, бездействие Управления транспорта, выражающееся в неутверждении предложенного ИП В.Н. Захаровой графика движения пассажирского транспорта по маршруту «Тарко-Сале – Пуровск – Пурпе-1 - Пурпе - Пуровск - Тарко-Сале», является правомерным.
Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России решила прекратить рассмотрение дела, возбужденное в отношении Управления транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации МО Пуровский район по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.