Постановление по делу об административном правонарушении № 02-02/9.15/55-2014

Сфера деятельности: Электроэнергетика
Номер дела: 02-02/9.15/55-2014
Дата публикации: 26 августа 2014, 11:37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-02/9.15/55-2014

 

15 августа 2014 года                                                                                                   г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы административного дела № 02-02/9.15/55-2014, возбужденного в отношении должностного лица – Генерального директора ООО «Фотон» <...> по ст. 9.15 КоАП РФ за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24, в соответствии со  ст. 23.48 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела <...>, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, не явился. Ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие не направлял.

Считаю возможным рассмотреть дело № 02-02/9.15/55-2014 в отсутствии <...>.

Материалами дела установлено.

В соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьями 8 и 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ "О естественных монополиях" требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия, установлены Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24(далее по тексту - Стандарты).

Под раскрытием информации в вышеуказанном документе понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных Стандартами случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль по соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно пункту 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

В соответствии с выпиской из реестра организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль службой по тарифам (услуги по передаче, сбыту (продаже) электрической энергии (мощности) ООО «Фотон» является сбытовой, генерирующей, организацией.

Следовательно, ООО «Фотон» является субъектом рынка электрической энергии (сбытовой, генерирующей).

Таким образом, ООО «Фотон» является организацией, на которую распространяется обязанность опубликовывать и размещать информацию, обязанность раскрытия которой закреплена в Стандартах, на официальных сайтах и в официальном печатном издании.

В адрес ООО «Фотон» направлялось уведомление о составлении протокола от 22.07.2014 г. № ОП/4036, в котором запрашивалась документально подтвержденная информация о соблюдении в 2013 году и 1-ое полугодие 2014 года требований Стандартов в части раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (скриншоты с сайта, адреса страниц на сайте, копии периодических печатных изданий и т.п.), доказывающих своевременное и полное размещение всей необходимой информации за 1-ое полугодие 2014 года.

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России Обществом был направлен пакет документов, запрашиваемых антимонопольным органом. Из представленной информации не удалось установить наличие официального сайта в сети Интернет.

В ходе анализа представленных документов были выявлены следующие нарушения Стандартов. Обществом не исполнена обязанность по опубликованию нижеследующей информации, которая подлежит раскрытию в соответствии со Стандартами:

Согласно пункту 15 Стандартов производители электрической энергии помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) информацию о тарифах на поставку электрической энергии с указанием решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов и источника официального опубликования такого решения;

б) информацию о выбросах загрязняющих веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, и мероприятиях по их сокращению на следующий год;

в) информацию об инвестиционных программах производителей электрической энергии;

г) информацию о расходах электроэнергии на собственные и хозяйственные нужды генерирующего оборудования при выработке электрической и тепловой энергии (раздельно) с указанием наименования и типа станции;

д) информацию об используемом топливе на электрических станциях с указанием поставщиков и характеристик топлива.

В соответствии с пунктом 17 Стандартов информация, указанная в пунктах 15 и 16 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Из материалов представленных ООО «Фотон» следует, что информация указанная в подпунктах «а», «б», «в», «г», «д» пункта 15 Стандартов, в 1-ом полугодии 2014 года не размещалась.

Согласно подпункту «г» пункта 20 Стандартов энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения.

На основании подпункта «д» пункта 20 Стандартов энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене).

В соответствии с пунктом 21 Стандартов информация, указанная в подпунктах "г" - "д" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Согласно пункту 22 Стандартов гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктами 9 и 20 настоящего документа, раскрывают следующую информацию:

а) размер регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа (информация подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год), а начиная с расчетного периода, с которого сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков определяются в виде формулы, - сбытовые надбавки, рассчитанные гарантирующим поставщиком в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (в сроки, предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, но не реже одного раза в месяц);

б) предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствующем расчетном периоде, дифференцированные по ценовым категориям, в том числе следующие составляющие расчета предельного уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) для первой ценовой категории, учтенные гарантирующим поставщиком при расчете указанного предельного уровня:

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность), используемая для расчета предельного уровня нерегулируемых цен по первой ценовой категории;

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию на оптовом рынке;

средневзвешенная нерегулируемая цена на мощность на оптовом рынке;

коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории;

объем фактического пикового потребления гарантирующего поставщика на оптовом рынке;

величина мощности, соответствующей покупке электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках;

суммарная величина мощности, оплачиваемой потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям;

объем потребления мощности населением и приравненными к нему категориями потребителей;

фактический объем потребления электрической энергии гарантирующим поставщиком на оптовом рынке;

объем покупки электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках;

суммарный объем потребления электрической энергии потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям, в том числе суммарный объем потребления электрической энергии в отношении потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по второй ценовой категории, с разбивкой по каждой зоне суток;

объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей;

величина изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанная с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);

в) причины изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанного с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);

г) информация о ценах и объемах электрической энергии каждого свободного договора купли-продажи электрической энергии, зарегистрированного гарантирующим поставщиком на оптовом рынке в отношении его зоны деятельности, а также величина корректировки составляющей предельного уровня нерегулируемых цен при учете свободного договора купли-продажи электрической энергии, определяемая коммерческим оператором оптового рынка в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка;

д) информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (публикуется на официальном сайте гарантирующего поставщика в сети Интернет или в официальном печатном издании);

е) информация о размере задолженности по оплате электрической энергии (предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса потребителя (покупателя).

В соответствии с пунктом 22(1) Стандартов указанная в подпункте "б" пункта 22 настоящего документа информация подлежит опубликованию гарантирующими поставщиками в сроки, предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, но не реже одного раза в месяц, по форме согласно приложению к Правилам определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).

Согласно пункту 23 Стандартов гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), раскрывают информацию:

а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии с указанием:

поставщика электрической энергии (мощности);

объемов поставки электрической энергии (мощности) по договору;

цены на электрическую энергию (мощность);

б) о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (информация подлежит опубликованию на официальном сайте сбытовой компании ежемесячно).

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В материалах дела имеется приказ ООО «Фотон» № <...> от <...>, в соответствии с которым <...> назначен на должность Генерального директора Общества с 17.01.2002 г.

Прихожу к выводу о ненадлежащем выполнении организационно-распорядительных функций <...>, как руководителем Общества в связи с чем, были допущены нарушения требований Стандартов раскрытия информации.

В письменных пояснениях <...> (исх. от 28.07.2014 г. № 335) вину по выявленным фактам нарушения Стандартов раскрытия информации признает.

На основании вышеизложенного прихожу к выводу о наличии, в действиях должностного лица – Генерального директора ООО «Фотон» <...> нарушений требований Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24, в части не опубликования в 1-ом полугодии 2014 года информации, подлежащей раскрытию в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 15, подпунктами «г», «д» пункта 20, подпункта «б», пункта 22 и пункта 23  Стандартов, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Дата совершения правонарушения:

01.06.2014 г. - конечная дата размещения информации, указанной в подпунктах «а» - «д» пункта 15 Стандартов;

10.02.2014 г., 10.03.2014 г., 10.04.2014 г., 10.05.2014 г., 10.06.2014 г., 10.07.2014 г., - конечная дата размещения информации, указанной в подпунктах «г», «д» пункта 20 Стандартов;

февраль – июль 2014 г. – период размещения информации, указанной в подпункте «б» пункта 22, пункте 23 Стандартов.

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Новый Уренгой.

В этой связи, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь статьями 9.15, 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10, ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на Генерального директора ООО «Фотон» <...> административный штраф по ст. 9.15 КоАП РФ в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

      

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК: 161 1 16 41000 01 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике по делу № 02-02/9.15/55-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с  п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В  соответствии  с  пунктом  3 части 1  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.   

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 8665 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 02-02/9.15/55-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409031971 [changed] => 1409031971 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409031971 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-02/9.15/55-2014

 

15 августа 2014 года                                                                                                   г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы административного дела № 02-02/9.15/55-2014, возбужденного в отношении должностного лица – Генерального директора ООО «Фотон» <...> по ст. 9.15 КоАП РФ за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24, в соответствии со  ст. 23.48 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела <...>, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, не явился. Ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие не направлял.

Считаю возможным рассмотреть дело № 02-02/9.15/55-2014 в отсутствии <...>.

Материалами дела установлено.

В соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьями 8 и 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ "О естественных монополиях" требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия, установлены Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24(далее по тексту - Стандарты).

Под раскрытием информации в вышеуказанном документе понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных Стандартами случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль по соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно пункту 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

В соответствии с выпиской из реестра организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль службой по тарифам (услуги по передаче, сбыту (продаже) электрической энергии (мощности) ООО «Фотон» является сбытовой, генерирующей, организацией.

Следовательно, ООО «Фотон» является субъектом рынка электрической энергии (сбытовой, генерирующей).

Таким образом, ООО «Фотон» является организацией, на которую распространяется обязанность опубликовывать и размещать информацию, обязанность раскрытия которой закреплена в Стандартах, на официальных сайтах и в официальном печатном издании.

В адрес ООО «Фотон» направлялось уведомление о составлении протокола от 22.07.2014 г. № ОП/4036, в котором запрашивалась документально подтвержденная информация о соблюдении в 2013 году и 1-ое полугодие 2014 года требований Стандартов в части раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (скриншоты с сайта, адреса страниц на сайте, копии периодических печатных изданий и т.п.), доказывающих своевременное и полное размещение всей необходимой информации за 1-ое полугодие 2014 года.

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России Обществом был направлен пакет документов, запрашиваемых антимонопольным органом. Из представленной информации не удалось установить наличие официального сайта в сети Интернет.

В ходе анализа представленных документов были выявлены следующие нарушения Стандартов. Обществом не исполнена обязанность по опубликованию нижеследующей информации, которая подлежит раскрытию в соответствии со Стандартами:

Согласно пункту 15 Стандартов производители электрической энергии помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) информацию о тарифах на поставку электрической энергии с указанием решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов и источника официального опубликования такого решения;

б) информацию о выбросах загрязняющих веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, и мероприятиях по их сокращению на следующий год;

в) информацию об инвестиционных программах производителей электрической энергии;

г) информацию о расходах электроэнергии на собственные и хозяйственные нужды генерирующего оборудования при выработке электрической и тепловой энергии (раздельно) с указанием наименования и типа станции;

д) информацию об используемом топливе на электрических станциях с указанием поставщиков и характеристик топлива.

В соответствии с пунктом 17 Стандартов информация, указанная в пунктах 15 и 16 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Из материалов представленных ООО «Фотон» следует, что информация указанная в подпунктах «а», «б», «в», «г», «д» пункта 15 Стандартов, в 1-ом полугодии 2014 года не размещалась.

Согласно подпункту «г» пункта 20 Стандартов энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения.

На основании подпункта «д» пункта 20 Стандартов энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене).

В соответствии с пунктом 21 Стандартов информация, указанная в подпунктах "г" - "д" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Согласно пункту 22 Стандартов гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктами 9 и 20 настоящего документа, раскрывают следующую информацию:

а) размер регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа (информация подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год), а начиная с расчетного периода, с которого сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков определяются в виде формулы, - сбытовые надбавки, рассчитанные гарантирующим поставщиком в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (в сроки, предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, но не реже одного раза в месяц);

б) предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствующем расчетном периоде, дифференцированные по ценовым категориям, в том числе следующие составляющие расчета предельного уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) для первой ценовой категории, учтенные гарантирующим поставщиком при расчете указанного предельного уровня:

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность), используемая для расчета предельного уровня нерегулируемых цен по первой ценовой категории;

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию на оптовом рынке;

средневзвешенная нерегулируемая цена на мощность на оптовом рынке;

коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории;

объем фактического пикового потребления гарантирующего поставщика на оптовом рынке;

величина мощности, соответствующей покупке электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках;

суммарная величина мощности, оплачиваемой потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям;

объем потребления мощности населением и приравненными к нему категориями потребителей;

фактический объем потребления электрической энергии гарантирующим поставщиком на оптовом рынке;

объем покупки электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках;

суммарный объем потребления электрической энергии потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям, в том числе суммарный объем потребления электрической энергии в отношении потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по второй ценовой категории, с разбивкой по каждой зоне суток;

объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей;

величина изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанная с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);

в) причины изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанного с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);

г) информация о ценах и объемах электрической энергии каждого свободного договора купли-продажи электрической энергии, зарегистрированного гарантирующим поставщиком на оптовом рынке в отношении его зоны деятельности, а также величина корректировки составляющей предельного уровня нерегулируемых цен при учете свободного договора купли-продажи электрической энергии, определяемая коммерческим оператором оптового рынка в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка;

д) информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (публикуется на официальном сайте гарантирующего поставщика в сети Интернет или в официальном печатном издании);

е) информация о размере задолженности по оплате электрической энергии (предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса потребителя (покупателя).

В соответствии с пунктом 22(1) Стандартов указанная в подпункте "б" пункта 22 настоящего документа информация подлежит опубликованию гарантирующими поставщиками в сроки, предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, но не реже одного раза в месяц, по форме согласно приложению к Правилам определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).

Согласно пункту 23 Стандартов гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), раскрывают информацию:

а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии с указанием:

поставщика электрической энергии (мощности);

объемов поставки электрической энергии (мощности) по договору;

цены на электрическую энергию (мощность);

б) о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (информация подлежит опубликованию на официальном сайте сбытовой компании ежемесячно).

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В материалах дела имеется приказ ООО «Фотон» № <...> от <...>, в соответствии с которым <...> назначен на должность Генерального директора Общества с 17.01.2002 г.

Прихожу к выводу о ненадлежащем выполнении организационно-распорядительных функций <...>, как руководителем Общества в связи с чем, были допущены нарушения требований Стандартов раскрытия информации.

В письменных пояснениях <...> (исх. от 28.07.2014 г. № 335) вину по выявленным фактам нарушения Стандартов раскрытия информации признает.

На основании вышеизложенного прихожу к выводу о наличии, в действиях должностного лица – Генерального директора ООО «Фотон» <...> нарушений требований Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24, в части не опубликования в 1-ом полугодии 2014 года информации, подлежащей раскрытию в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 15, подпунктами «г», «д» пункта 20, подпункта «б», пункта 22 и пункта 23  Стандартов, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Дата совершения правонарушения:

01.06.2014 г. - конечная дата размещения информации, указанной в подпунктах «а» - «д» пункта 15 Стандартов;

10.02.2014 г., 10.03.2014 г., 10.04.2014 г., 10.05.2014 г., 10.06.2014 г., 10.07.2014 г., - конечная дата размещения информации, указанной в подпунктах «г», «д» пункта 20 Стандартов;

февраль – июль 2014 г. – период размещения информации, указанной в подпункте «б» пункта 22, пункте 23 Стандартов.

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Новый Уренгой.

В этой связи, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь статьями 9.15, 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10, ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на Генерального директора ООО «Фотон» <...> административный штраф по ст. 9.15 КоАП РФ в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

      

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК: 161 1 16 41000 01 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике по делу № 02-02/9.15/55-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с  п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В  соответствии  с  пунктом  3 части 1  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.   

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-02/9.15/55-2014

 

15 августа 2014 года                                                                                                   г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы административного дела № 02-02/9.15/55-2014, возбужденного в отношении должностного лица – Генерального директора ООО «Фотон» <...> по ст. 9.15 КоАП РФ за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24, в соответствии со  ст. 23.48 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела <...>, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, не явился. Ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие не направлял.

Считаю возможным рассмотреть дело № 02-02/9.15/55-2014 в отсутствии <...>.

Материалами дела установлено.

В соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьями 8 и 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ "О естественных монополиях" требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия, установлены Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24(далее по тексту - Стандарты).

Под раскрытием информации в вышеуказанном документе понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных Стандартами случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль по соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно пункту 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

В соответствии с выпиской из реестра организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль службой по тарифам (услуги по передаче, сбыту (продаже) электрической энергии (мощности) ООО «Фотон» является сбытовой, генерирующей, организацией.

Следовательно, ООО «Фотон» является субъектом рынка электрической энергии (сбытовой, генерирующей).

Таким образом, ООО «Фотон» является организацией, на которую распространяется обязанность опубликовывать и размещать информацию, обязанность раскрытия которой закреплена в Стандартах, на официальных сайтах и в официальном печатном издании.

В адрес ООО «Фотон» направлялось уведомление о составлении протокола от 22.07.2014 г. № ОП/4036, в котором запрашивалась документально подтвержденная информация о соблюдении в 2013 году и 1-ое полугодие 2014 года требований Стандартов в части раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (скриншоты с сайта, адреса страниц на сайте, копии периодических печатных изданий и т.п.), доказывающих своевременное и полное размещение всей необходимой информации за 1-ое полугодие 2014 года.

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России Обществом был направлен пакет документов, запрашиваемых антимонопольным органом. Из представленной информации не удалось установить наличие официального сайта в сети Интернет.

В ходе анализа представленных документов были выявлены следующие нарушения Стандартов. Обществом не исполнена обязанность по опубликованию нижеследующей информации, которая подлежит раскрытию в соответствии со Стандартами:

Согласно пункту 15 Стандартов производители электрической энергии помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) информацию о тарифах на поставку электрической энергии с указанием решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов и источника официального опубликования такого решения;

б) информацию о выбросах загрязняющих веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, и мероприятиях по их сокращению на следующий год;

в) информацию об инвестиционных программах производителей электрической энергии;

г) информацию о расходах электроэнергии на собственные и хозяйственные нужды генерирующего оборудования при выработке электрической и тепловой энергии (раздельно) с указанием наименования и типа станции;

д) информацию об используемом топливе на электрических станциях с указанием поставщиков и характеристик топлива.

В соответствии с пунктом 17 Стандартов информация, указанная в пунктах 15 и 16 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Из материалов представленных ООО «Фотон» следует, что информация указанная в подпунктах «а», «б», «в», «г», «д» пункта 15 Стандартов, в 1-ом полугодии 2014 года не размещалась.

Согласно подпункту «г» пункта 20 Стандартов энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения.

На основании подпункта «д» пункта 20 Стандартов энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене).

В соответствии с пунктом 21 Стандартов информация, указанная в подпунктах "г" - "д" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Согласно пункту 22 Стандартов гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктами 9 и 20 настоящего документа, раскрывают следующую информацию:

а) размер регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа (информация подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год), а начиная с расчетного периода, с которого сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков определяются в виде формулы, - сбытовые надбавки, рассчитанные гарантирующим поставщиком в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (в сроки, предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, но не реже одного раза в месяц);

б) предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствующем расчетном периоде, дифференцированные по ценовым категориям, в том числе следующие составляющие расчета предельного уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) для первой ценовой категории, учтенные гарантирующим поставщиком при расчете указанного предельного уровня:

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность), используемая для расчета предельного уровня нерегулируемых цен по первой ценовой категории;

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию на оптовом рынке;

средневзвешенная нерегулируемая цена на мощность на оптовом рынке;

коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории;

объем фактического пикового потребления гарантирующего поставщика на оптовом рынке;

величина мощности, соответствующей покупке электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках;

суммарная величина мощности, оплачиваемой потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям;

объем потребления мощности населением и приравненными к нему категориями потребителей;

фактический объем потребления электрической энергии гарантирующим поставщиком на оптовом рынке;

объем покупки электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках;

суммарный объем потребления электрической энергии потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям, в том числе суммарный объем потребления электрической энергии в отношении потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по второй ценовой категории, с разбивкой по каждой зоне суток;

объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей;

величина изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанная с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);

в) причины изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанного с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);

г) информация о ценах и объемах электрической энергии каждого свободного договора купли-продажи электрической энергии, зарегистрированного гарантирующим поставщиком на оптовом рынке в отношении его зоны деятельности, а также величина корректировки составляющей предельного уровня нерегулируемых цен при учете свободного договора купли-продажи электрической энергии, определяемая коммерческим оператором оптового рынка в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка;

д) информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (публикуется на официальном сайте гарантирующего поставщика в сети Интернет или в официальном печатном издании);

е) информация о размере задолженности по оплате электрической энергии (предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса потребителя (покупателя).

В соответствии с пунктом 22(1) Стандартов указанная в подпункте "б" пункта 22 настоящего документа информация подлежит опубликованию гарантирующими поставщиками в сроки, предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, но не реже одного раза в месяц, по форме согласно приложению к Правилам определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).

Согласно пункту 23 Стандартов гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), раскрывают информацию:

а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии с указанием:

поставщика электрической энергии (мощности);

объемов поставки электрической энергии (мощности) по договору;

цены на электрическую энергию (мощность);

б) о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (информация подлежит опубликованию на официальном сайте сбытовой компании ежемесячно).

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В материалах дела имеется приказ ООО «Фотон» № <...> от <...>, в соответствии с которым <...> назначен на должность Генерального директора Общества с 17.01.2002 г.

Прихожу к выводу о ненадлежащем выполнении организационно-распорядительных функций <...>, как руководителем Общества в связи с чем, были допущены нарушения требований Стандартов раскрытия информации.

В письменных пояснениях <...> (исх. от 28.07.2014 г. № 335) вину по выявленным фактам нарушения Стандартов раскрытия информации признает.

На основании вышеизложенного прихожу к выводу о наличии, в действиях должностного лица – Генерального директора ООО «Фотон» <...> нарушений требований Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24, в части не опубликования в 1-ом полугодии 2014 года информации, подлежащей раскрытию в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 15, подпунктами «г», «д» пункта 20, подпункта «б», пункта 22 и пункта 23  Стандартов, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Дата совершения правонарушения:

01.06.2014 г. - конечная дата размещения информации, указанной в подпунктах «а» - «д» пункта 15 Стандартов;

10.02.2014 г., 10.03.2014 г., 10.04.2014 г., 10.05.2014 г., 10.06.2014 г., 10.07.2014 г., - конечная дата размещения информации, указанной в подпунктах «г», «д» пункта 20 Стандартов;

февраль – июль 2014 г. – период размещения информации, указанной в подпункте «б» пункта 22, пункте 23 Стандартов.

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Новый Уренгой.

В этой связи, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь статьями 9.15, 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10, ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на Генерального директора ООО «Фотон» <...> административный штраф по ст. 9.15 КоАП РФ в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

      

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК: 161 1 16 41000 01 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике по делу № 02-02/9.15/55-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с  п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В  соответствии  с  пунктом  3 части 1  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.   

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-02/9.15/55-2014 [format] => [safe_value] => 02-02/9.15/55-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 05:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 05:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409031971 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )