Решение № 04-01/248-2014 по жалобе ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/248-2014
Дата публикации: 25 ноября 2014, 17:21

РЕШЕНИЕ № 04-01/248-2014

20 ноября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850).

Исходя из доводов жалобы ООО НПО «Энерготехпроект», заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850), Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок заключения контракта регламентируется ст. 70 Закона о контрактной системе.

По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 15.10.2014 победителем аукциона признано ООО НПО «Энергопроект» с ценой контракта 142668,05 руб. (начальная цена 838570,84 руб.). Снижение цены контракта составило более 25 %.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Проект контракта был направлен исполнителю 20.10.2014, 31.10.2014 проект контракта был подписан Обществом, при этом им был направлен подписанный проект контракта (по ст. 70 Закона), платежное поручение по перечислению денежных средств в качестве обеспечения контракта (по ст. 96 Закона), а также информационное письмо относительно заключенных и исполненных контрактов (по ст. 37  Закона).

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В качестве документов, подтверждающих добросовестность, участником были предоставлены сведения относительно пяти контрактов (реестровые номера 0147100000312000035, 0362300058011000339, 0173100010711000095, 0361300001111000116, 0361300001111000101).

В ходе проверки достоверности предоставленных сведений было установлено, что государственные и муниципальные контракты под номерами 0147100000312000035,  0361300001111000116, 0361300001111000101 находятся в стадии исполнения и в силу      ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе не могут быть приняты в качестве добросовестности участника.

В соответствии с ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Учитывая то, что комиссия установила факт предоставления участником недостоверных сведений относительно стадии исполнения контрактов, отказ в заключении контракта с ООО НПО «Энергопроект» правомерен.

Заявитель в своей жалобе от 12.11.2014 указывает, что контракт под номером 0147100000312000035 исполнен и сведения об исполнении размещены на официальном сайте. Между тем, материалами дела установлено, что сведения об исполнении контракта размещены заказчиком ГУ МЧС по Магаданской области лишь 10.11.2014, тогда как протокол проверки добросовестности участника, с которым заключается контракт, сформирован 06.11.2014. То есть на момент проведения проверки данный контракт значился как находящийся в стадии исполнения.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9363 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/248-2014 по жалобе ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417091031 [changed] => 1417091031 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417091031 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/248-2014

20 ноября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850).

Исходя из доводов жалобы ООО НПО «Энерготехпроект», заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850), Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок заключения контракта регламентируется ст. 70 Закона о контрактной системе.

По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 15.10.2014 победителем аукциона признано ООО НПО «Энергопроект» с ценой контракта 142668,05 руб. (начальная цена 838570,84 руб.). Снижение цены контракта составило более 25 %.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Проект контракта был направлен исполнителю 20.10.2014, 31.10.2014 проект контракта был подписан Обществом, при этом им был направлен подписанный проект контракта (по ст. 70 Закона), платежное поручение по перечислению денежных средств в качестве обеспечения контракта (по ст. 96 Закона), а также информационное письмо относительно заключенных и исполненных контрактов (по ст. 37  Закона).

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В качестве документов, подтверждающих добросовестность, участником были предоставлены сведения относительно пяти контрактов (реестровые номера 0147100000312000035, 0362300058011000339, 0173100010711000095, 0361300001111000116, 0361300001111000101).

В ходе проверки достоверности предоставленных сведений было установлено, что государственные и муниципальные контракты под номерами 0147100000312000035,  0361300001111000116, 0361300001111000101 находятся в стадии исполнения и в силу      ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе не могут быть приняты в качестве добросовестности участника.

В соответствии с ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Учитывая то, что комиссия установила факт предоставления участником недостоверных сведений относительно стадии исполнения контрактов, отказ в заключении контракта с ООО НПО «Энергопроект» правомерен.

Заявитель в своей жалобе от 12.11.2014 указывает, что контракт под номером 0147100000312000035 исполнен и сведения об исполнении размещены на официальном сайте. Между тем, материалами дела установлено, что сведения об исполнении контракта размещены заказчиком ГУ МЧС по Магаданской области лишь 10.11.2014, тогда как протокол проверки добросовестности участника, с которым заключается контракт, сформирован 06.11.2014. То есть на момент проведения проверки данный контракт значился как находящийся в стадии исполнения.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/248-2014

20 ноября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850).

Исходя из доводов жалобы ООО НПО «Энерготехпроект», заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850), Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок заключения контракта регламентируется ст. 70 Закона о контрактной системе.

По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 15.10.2014 победителем аукциона признано ООО НПО «Энергопроект» с ценой контракта 142668,05 руб. (начальная цена 838570,84 руб.). Снижение цены контракта составило более 25 %.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Проект контракта был направлен исполнителю 20.10.2014, 31.10.2014 проект контракта был подписан Обществом, при этом им был направлен подписанный проект контракта (по ст. 70 Закона), платежное поручение по перечислению денежных средств в качестве обеспечения контракта (по ст. 96 Закона), а также информационное письмо относительно заключенных и исполненных контрактов (по ст. 37  Закона).

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В качестве документов, подтверждающих добросовестность, участником были предоставлены сведения относительно пяти контрактов (реестровые номера 0147100000312000035, 0362300058011000339, 0173100010711000095, 0361300001111000116, 0361300001111000101).

В ходе проверки достоверности предоставленных сведений было установлено, что государственные и муниципальные контракты под номерами 0147100000312000035,  0361300001111000116, 0361300001111000101 находятся в стадии исполнения и в силу      ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе не могут быть приняты в качестве добросовестности участника.

В соответствии с ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Учитывая то, что комиссия установила факт предоставления участником недостоверных сведений относительно стадии исполнения контрактов, отказ в заключении контракта с ООО НПО «Энергопроект» правомерен.

Заявитель в своей жалобе от 12.11.2014 указывает, что контракт под номером 0147100000312000035 исполнен и сведения об исполнении размещены на официальном сайте. Между тем, материалами дела установлено, что сведения об исполнении контракта размещены заказчиком ГУ МЧС по Магаданской области лишь 10.11.2014, тогда как протокол проверки добросовестности участника, с которым заключается контракт, сформирован 06.11.2014. То есть на момент проведения проверки данный контракт значился как находящийся в стадии исполнения.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПО «Энерготехпроект» (г. Пермь) на действия заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию (энергоаудиту) бюджетных учреждений (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000850), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/248-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/248-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 12:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 12:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417091031 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )