Решение № 04-01/203-2016 по жалобе ООО ЧОО «Золотой щит» (закупка № 0190200000316005679)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/203-2016

по жалобе ООО ЧОО «Золотой щит»

(закупка № 0190200000316005679)

28 июня  2016 года                                                                                                   г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

при участии:

<…> – представитель Единой комиссии,

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Золотой щит» (г. Сургут) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по охране горнолыжного комплекса "Октябрьский"» (закупка № 0190200000316005679),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО ЧОО «Золотой щит» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки «Оказание услуг по охране горнолыжного комплекса "Октябрьский"».

Заказчик – Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалтур». Начальная (максимальная) цена контракта – 550 000,00рублей.

Заявитель указывает, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона не указаны никакие сведения о победителе, позволяющие его идентифицировать (ни место нахождения, ни ИНН), что является нарушением ст. 69 Закона о контрактной системе, при этом Заявитель полагает, что информация о победителе электронного аукциона имеется в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заявитель считает, что содержание протокола подведения итогов электронного аукциона не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, а обоснованность решения Единой комиссии вызывает сомнения.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

В  соответствии  с положениями ст. 69  Федерального закона  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее  – Закон  о контрактной  системе) аукционная  комиссия  рассматривает  вторые  части   заявок   на   участие   в   электронном   аукционе   в  части  соответствия  их требованиям  Закона  о контрактной системе и документации.  На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации.

Протоколом № 0190200000316005679-3п от 14 июня 2016 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в настоящем электронном аукционе. По результатам данного  рассмотрения  заявка  участника  закупки Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Защита» (Заявка № 5) была признана соответствующей требованиям ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

Проверка на наличие участника в реестре недобросовестных поставщиков (далее - РНП) осуществляется непосредственно перед публикацией протокола на электронной площадке. При проверке 14 июня 2016г. исполнителем, обеспечивающим деятельность единой комиссии и осуществляющим изучение заявок на участие в аукционе участников закупки на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством, данный участник был проверен в  РНП и было установлено его отсутствие в  РНП.

Кроме того, представителем Единой комиссии в материалы дела представлены скрин-шоты, содержащие противоречивые данные относительно даты включения ООО Частная охранная организация «Защита» в реестр недобросовестных поставщиков – от 09.06.2016, обновлено 10.06.2016.

При таких обстоятельствах, основания для признания Единой комиссии нарушившей положения статьи 69 Закона о контрактной системе отсутствуют.

Между тем, Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Защита» включено в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о чем на момент заседания Комиссии контролирующего органа имеются доказательства – реестровая запись РНП.71579-16
10.06.2016, следовательно, данный участник не соответствует требованиям, установленным в соответствии с частью 1частями 1.12 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в целях устранения нарушений ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Комиссия считает необходимым выдачу Единой комиссии Предписания о проведении повторной процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведения итогов аукциона.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОО «Золотой щит» (г. Сургут) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по охране горнолыжного комплекса "Октябрьский"» (закупка № 0190200000316005679) необоснованной.

2. Выдать Уполномоченному органу, Единой комиссии, Заказчику, Оператору электронной площадки предписание о повторном процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведения итогов аукциона.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.