Решение № 04-01/286-2016 по жалобе ИП Карчава Исидор Григорьевич (закупка № 0190200000316007818)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/286-2016

по жалобе ИП Карчава Исидор Григорьевич

(закупка № 0190200000316007818)

31 августа  2016 года                                                                                                г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

при участии:

<…>– представитель Уполномоченного органа,

<…>– представитель Единой комиссии,

<…>– представитель Заказчика,

<…>– представитель Заказчика,

рассмотрев жалобу  ИП Карчава Исидор Григорьевич (г. Лабытнанги) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Выполнение работ по реконструкции паромно-ледовой переправы на р. Обь» (закупка № 0190200000316007818),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ИП Карчава И.Г. на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки «Выполнение работ по реконструкции паромно-ледовой переправы на р. Обь». НМЦ контракта 26 456 280,86 рублей.

Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйст Ямало-Ненецкого автономного округа".

По мнению Заявителя, решение Единой комиссии об отклонении второй части его заявки (№2) неправомерно.

В жалобе указывается.

Участником ИП Карчава И.Г. предоставлены все документы по перечню, предъявленному заказчиком, подтверждающие наличие опыта исполнения работ, согласно п.2 <*> Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, где используется следующая группа работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекте капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, г являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы другие подобные постройки).

Так же, согласно Общероссийского классификатора продукции по видам деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002) (Раздел F Подраздел FA) работы строительные подготовительные вспомогательные; работы по строительству новых объектов, капитальному и текущем ремонту, реконструкции, реставрации жилых и нежилых зданий или инженерных сооружений включены в одну группировку «Работы строительные».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с положениями ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ               «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее  – Закон  о контрактной  системе) аукционная  комиссия  рассматривает  вторые  части   заявок   на   участие   в   электронном   аукционе   в  части  соответствия  их требованиям  Закона  о контрактной системе и документации.  На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации.

Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе (Протокол № 0190200000316007818-3п от 09 августа 2016 года). По результатам данного рассмотрения заявка участника аукциона ИП Карчава И.Г. (Заявка № 2) была признана не соответствующей требованиям ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а именно:

- в соответствии с п. 3.3.3.2 Информационной карты "Копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации" от участников закупки требовалось представить в составе второй части заявки ряд документов, один из которых установлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», а именно:

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих<*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используется следующая группа работ строительных:  работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) (подтверждается копией ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе).

В извещении о проведении электронного аукциона (№0190200000316007818) заказчиком установлен код по ОКПД2 - 42.11.20.000.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 объектом данного ОКПД 2 являются «Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов».

Участник аукциона - ИП Карчава И.Г. в составе второй части представил Справку о перечне об объемах выполнения договоров (в соответствии  с постановлением  Правительства РФ от 04.02.15 г. № 99) относящиеся к выполнению работ строительных, включенных в коды 41.243 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, которые не  являются соответствующими той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

 

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 (далее - Постановление Правительства N 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 и N 2 к Постановлению Правительства N 99.

Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.24243 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Также пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Комиссией установлено, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона № 0190200000316007818 указан код по ОКПД2 - 42.11.20.000 "Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов", при этом начальная (максимальная) цена контракта составляет 26 456 280,86 рублей, в связи с чем проведение Аукциона относится к случаю, предусмотренному в пункте 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99.

 

Объектами классификации в ОКПД 2 является продукция (услуги, работы).

ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с:

- классификацией и кодированием продукции (услуг, работ) для целей государственной статистики;

- разработкой нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности;

- реализацией комплекса учетных функций в рамках работ по государственной статистике, связанных с обеспечением потребностей органов государственной власти и управления в информации о продукции по видам экономической деятельности при решении аналитических задач;

- обеспечением системы государственной контрактации и оптовой торговли на внутреннем рынке;

- подготовкой статистической информации для сопоставлений на международном уровне;

- размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;

- налогообложением;

- обеспечением классификации основных фондов, используемой в Общероссийском классификаторе основных фондов;

- стандартизацией и обязательным подтверждением соответствия продукции;

- классификацией и кодированием услуг, оказываемых населению хозяйствующими субъектами.

В ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:

XX - класс

XX.X – подкласс

XX.XX – группа и т.д..

 

В пункте  3.3.3.2 Информационной карты указано: «Копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:

Копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ на следующие виды работ согласно приказу Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N 624:

 Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, в части:

-  п. 3.1. Механизированная разработка грунта

- п. 3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками

- п.6.1. Опалубочные работы

- п. 6.2. Арматурные работы

- п. 6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

- п. 20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно

- п. 25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

- п. 25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

- п. 25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог

- п. 25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог

Или работы по организации строительства п. 33.2.1. "Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта".

Стоимость работ на право заключить контракт по видам  работ указанная в свидетельстве СРО,  должна соответствовать требованиям ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ и быть не менее цены контракта, предложенной участником закупки.

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих<*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используется следующая группа работ строительных:  работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)

 

(подтверждается копией ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе).

 

Таким образом, Заказчику участнику закупки необходимо было представить документы, подтверждающие наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительныхна выполнение которых заключается контракт.

Объект закупки - Выполнение работ по реконструкции паромно-ледовой переправы на р. Обь.

Код по ОКПД2 - 42.11.20.000 "Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов".

Группа - 42.11 «Дороги автомобильные и автомагистрали; строительные работы по строительству автомобильных дорог и автомагистралей».

В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом закупки является выполнение работ реконструкции паромно-ледовой переправы на р. Обь, начальная (максимальная) цена контракта составляет26 456 280,86 рубль.

В разделе "Информация об объекте закупки" извещения №0190200000316007818 размещенного на официальном сайте ЕИС уполномоченным органом был указан код ОКПД2 42.11.20.000 «Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов».

Заказчиком  осуществлялась закупка строительных работ работы по реконструкции автомобильных дорог, относящихся к коду 42 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

 В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, согласно пункта 2 приложения № 1 к Постановлению от 04.02.2015 № 99 заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, в части наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе.

Документами, подтверждающими данные требования, являются:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или копия акта о приемке выполненных работ.

Примечанием к пункту 2 приложения № 1 к Постановлению от 04.02.2015 № 99 установлено требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

 

В силу пункта 9 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» реконструкция автомобильной дороги это комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги. При этом проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 4 Градостроительного кодекса РФ законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ:«Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек».

Согласно Федеральному закону от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», объекты капитального строительства подразделяются на:

здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных (пп.6 п.2 статьи 2 Федерального закона);

сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (пп.23 п.2 статьи 2 Федерального закона) и т.д.

При этом, исходя из положений пункта 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», автомобильные дороги являются линейным сооружением.

В пунктах 14.2 и 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ раскрываются соответственно понятия строительство, реконструкция объектов капитального строительства, реконструкция линейных объектов, объект капитального строительства, капитальный ремонт объектов капитального строительства и капитальный ремонт линейных объектов, так:

«реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов».

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст. (далее ОКПД2) группировка по коду 42«Сооружения и строительные работы в области гражданского строительства» включает все строительные работы в отношении сооружений гражданского строительства – автомагистралей, автомобильных и железных дорог, автостоянок, мостов, тоннелей, полос взлетно-посадочные аэродромов, электростанций и электролиний, портовых сооружений, и т.д.

Соответственно, участник аукциона на «Выполнение работ по реконструкции паромно-ледовой переправы на р. Обь» (извещение №0190200000316007818) в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям, а именно, наличия опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, должен в составе заявки представить подтверждение исполнения одного контракта за последние три года на выполнение строительных работ (по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту) объектов капитального строительства, относящихся к коду 42 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Участником закупки ИП Карчава И.Г. в подтверждение наличия опыта работ, были представлены копии контрактов (договоров), акты выполненных работ на выполнение строительных работ объектов гражданского строительства относящихся к коду 43 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), а именно 43.22.11.110 – работы по капитальному ремонту сетей ТВС и т.д., что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации.

 

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2пунктом 1 части 15пунктом 2 части 22 статьи 99частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссии

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Карчава Исидор Григорьевич (г. Лабытнанги) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Выполнение работ по реконструкции паромно-ледовой переправы на р. Обь» (закупка № 0190200000316007818) необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.