Решение № 04-01/299-2016 по жалобе ООО «Элмонт-Диагностика» (закупка № 0190300007416000080)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/299-2016

по жалобе ООО «Элмонт-Диагностика»

(закупка № 0190300007416000080)

19 сентября  2016 года                                                                                             г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу  ООО «Элмонт-Диагностика» (ЯНАО г. Муравленко) на действия Единой комиссии Администрации поселка Тазовский (ИНН: 8910003640)  при осуществлении закупки «Выполнение работ по установке КТПН - 630 кВа 6/0,4 по адресу: мкр. Подшибякина в п. Тазовский» (закупка № 0190300007416000080),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «Элмонт-Диагностика» на действия Единой комиссии Администрации поселка Тазовский при осуществлении закупки «Выполнение работ по установке КТПН - 630 кВа 6/0,4 по адресу: мкр. Подшибякина в п. Тазовский».

По мнению Заявителя, действия Единой комиссии по отклонению его заявки  на участие в электронном аукционе незаконны и необоснованны.

Заявитель  указывает, что в первой части его заявки, в соответствии с п/п а, п. 1, ч. 3 статьи 66, было дано согласие на поставку оборудования в соответствии с аукционной документации и техническим заданием, где указана страна производитель.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.09.2016 №0190300007416000080-1 по окончании срока подачи заявок было подано две заявки от участников.

Как установлено из вышеуказанного Протокола первая часть заявки № 2 отклонена по причине отсутствия в поданной заявке страны производителя товара, используемого оказании услуг, что является нарушением п/п а, п. 3, ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также п. б ч. 23 документации об аукционе в электронной форме №80ЭА/16.

Заявитель указывает в жалобе, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п/п а, п. 1, ч. 3 статьи 66 Обществом было дано согласие на поставку оборудования в соответствии с аукционной документации и техническим заданием, где указана страна производитель.

В силу абз. а) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аукционная документация № 0190300007416000080 на выполнение работ по установке КТПН - 630 кВа 6/0,4 по адресу: мкр. Подшибякина в п. Тазовский не содержит наименование страны происхождения товара, который необходим к использовании при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

Следовательно, указание страны происхождения товара являлось для Заявителя обязательным.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

При вышеизложенных обстоятельствах, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям абз. а) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации, и, следовательно, решение Единой комиссии не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссии

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Элмонт-Диагностика» (ЯНАО г. Муравленко) на действия Единой комиссии Администрации поселка Тазовский (ИНН: 8910003640)  при осуществлении закупки «Выполнение работ по установке КТПН - 630 кВа 6/0,4 по адресу: мкр. Подшибякина в п. Тазовский» (закупка № 0190300007416000080) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.