Решение № 04-01/385-2016 по жалобе Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (закупка № 0190200000316011613)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/385-2016

по жалобе Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард

(закупка № 0190200000316011613)

09 декабря 2016 года                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

рассмотрев жалобу Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард ) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки  «Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в г. Салехард» (закупка № 0190200000316011613).

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард ) на действия Единой Комиссии  при оценке Заявки №1 (закупка № 0190200000316011613) .

Заказчик - ГКУ ЯНАО «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа». Начальная (максимальная) цена контракта – 55 291 (пятьдесят пять тысяч двести девяносто одно тысяча) рублей 60 копеек.

 

Из жалобы установлено следующее.

При рассмотрении Единой комиссией вторых частей заявок участников закупки заявка  №1  Заявителя  была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о Закупке ввиду непредставления копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени  Участника аукционе  (электронный аукцион, извещение №0190200000316011613).

Таким образом, Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального образования город Салехард считает, что действия Единой комиссии   по отклонению Заявки с порядковым номером № 1 на участие в электронном  аукционе на «Оказание медицинских услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в г. Салехард»  (извещение №0190200000316011613) не правомерны.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 5 части 6 статьи 66 Федерального закона  от 05.04.2016  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закон о контрактной системе, или копии этих документов.

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2016 №0190200000316011613-3п  Заявка № 1 участника закупки – Муниципальное автотранспортное  предприятие МО г. Салехард не соответствует требованиям  ст. 66 Закона о контрактной системе  и документации об  аукционе: п.5.2. «Инструкция по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе  Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

В силу пункта 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной  системе.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 62 Федерального закона  от 05.04.2016  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

При этом в составе заявки на участие в электронном аукционе, а также на электронной площадке приложена копия распоряжения администрации Муниципального образования г. Салехард от 17 марта 2015 года № 432-р о назначении А.В. Пекаря директором предприятия с 17 марта 2015 года по 16 марта 2016 года, в нарушении пункта 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе.

 

 При  вышеизложенных обстоятельствах,  довод  Заявителя относительно того, что вторая часть заявки №1 участника электронного аукциона  Муниципальное автотранспортное предприятия МО г. Салехард на «Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в г. Салехард»  (извещение № 0190200000316011613)  Единой комиссией  признана не соответствующей требованиям  Закона о контрактной системе и документации об аукционе участника аукциона не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать  жалобу  Муниципального автотранспортного предприятия муниципального  образования город Салехард (г.Салехард) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в г. Салехард»  (извещение № 0190200000316011613), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.