Решение № 04-01/392-2016 по жалобе Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (закупка № 0190200000316011649)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/392-2016

по жалобе Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард

(закупка № 0190200000316011649)

12 декабря 2016 года                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>

Члены Комиссии:

<…>,

<…>,

при участии:

Саитовой Н.Ш. – представителя ГОУ СПО  ЯНАО «Ямалский многопрофильный колледж»  по доверенности от 14.09.2016 № б/н,

рассмотрев жалобу Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард ) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки на «Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру  водителей (закупка № 0190200000316011649)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард ) на действия Единой Комиссии на неправомерное отклонение второй части заявки на «Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру  водителей (закупка № 0190200000316011649).

            Заказчик - Государственное бюджетное  профессиональное образовательное  учреждение  Ямало-Ненецкого автономного округа  «Ямальский многопрофильный колледж». Начальная (максимальная) цена контракта – 202 572  рубля  00 копеек

 

В жалобе указывается.

При рассмотрении  единой комиссией вторых частей заявок  участников  закупки заявка Заявителя  была признана  не соответствующей  требованиям, установленным  документацией  о закупке по  следующим основанию: не предоставил  копию документов,  подтверждающего  полномочия лица  на осуществление действий  от имени  частника.     

            Таким образом Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального образования город Салехард считает, что действия Заказчика не законны по отклонению заявки с  порядковым номером № 1 на участие в аукционе.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 5 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

 

Согласно  протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2016 №0190200000316011649-3  участник закупки - Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (Заявка № 1) отказано в приеме второй части заявок. 

В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе  Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

 

В силу пункта 7 части 2 статьи 62 ФЗ № 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 62 ФЗ № 44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

При этом в составе заявки на участие в электронном аукционе, а также на электронной площадке приложена копия распоряжения администрации Муниципального образования г. Салехард от 17 марта 2015 года № 432-р о назначении А.В. Пекаря директором предприятия с 17 марта 2015 года по 16 марта 2016 года, в нарушении пункта 7 части 2 статьи 62 ФЗ N 44-ФЗ.

 

         При вышеизложенных обстоятельствах, довод Заявителя относительно того, что Заказчиком незаконна отклонена вторая часть заявки Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального образования город Салехард на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

         Признать жалобу Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального

образования город Салехард(г.Салехард) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру  водителей (закупка № 0190200000316011649)  необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.