Решение № 04-01/407-2016 по жалобе ООО ЧОО «Тюмень охрана» (закупка № 0190200000316010712)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/407-2016

по жалобе ООО ЧОО «Тюмень охрана»

(закупка № 0190200000316010712)

16 декабря  2016 года                                                                                               г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

в присутствии:

Гидеон  В.В. – представитель департамента государственного заказа  Ямало-Ненецкого автономного округа (по доверенности № 15 от 12.02.2016);

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Тюмень охрана» (г.Лянтор , Сургутский район) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по охране  объектов  ГБУЗ «Ноябрьская ЦГБ» (закупка № 0190200000316010712).,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО ЧОО «Тюмень охрана» на действия Единой Комиссии на неправомерное признание  ООО ЧОО «Глобула» победителем электронного аукциона на «Оказание услуг по охране  объектов  ГБУЗ «Ноябрьская ЦГБ» (закупка № 0190200000316010712).

Заказчик – ГБУЗ «Ноябрьская ЦГБ». Начальная (максимальная) цена контракта - 18 963 324 рублей 00 копеек.

В жалобе указывается.

Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно признала ООО ЧОО Глобула» победителем  электронного аукциона.  

Рассмотрев  материалы дела, возражения  на жалобу, комиссия  пришла к следующему выводу.

 Согласно частям 1 и 2 статьи 8 Закона о контрактной системе - контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона.

 

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013                  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 3.3.3.2 Информационной карты электронного аукциона, Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на осуществление частной охранной деятельности в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992г. №2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», для негосударственных организаций.

В составе второй части заявки ООО Частная охранная организация «Глобула» представило копию лицензии от 28.06.2016 № 6783 на право оказания охранных услуг.

Согласно Приложению к вышеуказанной лицензии в Перечень разрешенных видов услуг входит, в т.ч., охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

 

Таким образом, Комиссия пришла к выводу  об отсутствии в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) нарушения Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на «Оказание услуг по охране  объектов  ГБУЗ «Ноябрьская ЦГБ».

 

На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ЧОО «Тюмень охрана» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО  при проведении электронного аукциона на право заключения контракта Оказание услуг по охране  объектов  ГБУЗ «Ноябрьская ЦГБ» (закупка № 0190200000316010712) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.