Решение № 04-01/409-2016 по жалобе Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (закупка № 0190200000316012489)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/409-2016

по жалобе Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард

(закупка № 0190200000316012489)

20 декабря 2016 года                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>

рассмотрев жалобу Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г. Салехард) на действия Заказчика и Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей в г. Салехард» (закупка № 0190200000316012489),

 

УСТАНОВИЛА:

           

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г. Салехард) на действия Заказчика и Единой Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки «Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей в г. Салехард» (закупка № 0190200000316012489). 

 

Заказчик - ГКУ ЯНАО «Недра Ямала». Начальная (максимальная) цена контракта - 255 935 рублей 68 копеек.

 

В жалобе указывается.

Согласно котировочной документации запроса котировок от 18.11.2016 № 0190200000316012489 потребность заказчика была определена в размере 2618 чел/день (то есть 2618 предрейсовых осмотра и 2618 послерейсовых осмотра), и начальной максимальной стоимости 255 935,68 руб. (48,88 рублей за один предрейсовый и 48,88 за один послерейсовый осмотр, то есть 97.76 руб. за два осмотра в день на человека (чел/день).

Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.12.2016 №Г11 победителем данного запроса признана ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница».

Заявитель считает, что признание котировочной комиссией победителем запроса котировок 18.11.2016 № 0190200000316012489 ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» не правомерно и нарушают права участника.

По мнению, Заявителя ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» в котировочной заявке предложил цену не соответствующую действующему законодательству, а именно 25 руб. 50 коп, за один осмотр предрейсовый и 25 руб. 50 коп, один послерейсовый осмотр, то есть 51 руб. за два осмотра в день на человека (чел/день), тем самым ввел в заблуждение котировочную комиссию относительно цены контракта.

В соответствии с реестром платных услуг, размещенном на сайте Департамента экономики ЯНАО, а также прейскурантом цен, утвержденным главным врачом ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница», цена одного предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителя составляет 51 рубль.

Таким образом, из смысла жалобы следует, что участник запроса котировок ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» незаконно стал победителем.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регулируется параграфом 3 Закона о контрактной системе. В силу части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок определены частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Согласно ч. 6, 7 ст. 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

 

Таким образом, действия котировочной комиссии не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Анализ порядка ценообразования на платные услуги в сфере здравоохранения не относится к компетенции контрольного органа.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального образования город Салехард(г.Салехард) на действия Заказчика и Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей в г. Салехард» (закупка № 0190200000316012489) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.