Решение № 07-01/18.1(223)/04-2017 о возврате жалобы ЗАО «Уралстройэнергомонтаж» (извещение №31604493138)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 07-01/18.1(223)/04-2017

о возврате жалобы ЗАО «Уралстройэнергомонтаж»

(извещение №31604493138)

16 января 2017 года                                                                                                       г. Салехард

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ЗАО «Уралстройэнергомонтаж»  от 12 января 2017 года (б/н) на действия ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (г. Ноябрьск) при проведении открытого  запроса предложений в электронной форме №0001/16/1.1/0083533/ДНоябрьск/ЗП/ГОС/Э/14.12.21016     предмет закупки «Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «ДКС (2 очередь) Западно-Таркосалинского газового месторождения, II этап» (Объекты вспомогательного назначения), входящего в состав стройки: «ДКС (2 очередь) Западно-Таркосалинского газового месторождения» для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (№ 0001/16/1.1/0083533/ДНоябрьск/ЗП/ГОС/Э/14.12.2016).

Податель жалобы сообщает следующее:

ЗАО «Уралстройэнергомонтаж» обратилось с заявкой на участие в указанном запросе предложений 19.12.2016.

23.12.2016 года Комиссия по подведению итогов запросов предложений ПАО «Газпром» указала, что в запросе предложений приняли участие ООО «Ямалнефтегазсервис», ООО «В-Макс Строй», ООО «Уралстройэнергомонтаж» и, рассмотрев заявки на участие в запросе предложений, представленные участниками запроса предложений, вынесла решение о том, что заявка ООО «Уралстройэнергомонтаж» отклонена на основании п. 3.6 Методики анализа и оценки заявок запроса предложений (участник закупки не является субъектом малого и среднего предпринимательства).

Податель жалобы сообщает, что ООО «Уралстройэнергомонтаж» является иным юридическим лицом, чем ЗАО «Уралстройэнергомонтаж». Каких-либо данных по ИНН или ОГРН, позволяющих определить, что отклонена заявка именно ЗАО «Уралстройэнергомонтаж» в протоколе не имеется.

Заявитель сообщает, что заявка ЗАО «Уралстройэнергомонтаж» на участие в указанном выше запросе предложений Комиссией по закупкам не отклонена, но и не рассмотрена, что является нарушением ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе п. 2 и п. 4 ч. 1 ст. 3, и Положения о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром.

ЗАО «Уралстройэнергомонтаж» считает, что поданная им заявка полностью соответствует критериям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

 

Проанализировав  вышеизложенную информацию, Территориальное управление ФАС России сообщает следующее:

Частью 3 статьи 10  Федерального закона от 18.07.2011 года №-223 «О закупках, закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

 2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

 Сведения, изложенные в жалобе ЗАО «Уралстройэнергомонтаж»  от 12 января 2017 года (б/н) на действия ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (г. Ноябрьск) при проведении открытого  запроса предложений в электронной форме №0001/16/1.1/0083533/ДНоябрьск/ЗП/ГОС/Э/14.12.21016 предмет закупки «Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «ДКС (2 очередь) Западно-Таркосалинского газового месторождения, II этап» (Объекты вспомогательного назначения), входящего в состав стройки: «ДКС (2 очередь) Западно-Таркосалинского газового месторождения» для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (№ 0001/16/1.1/0083533/ДНоябрьск/ЗП/ГОС/Э/14.12.2016) не подпадают под основания,  установленные  частью 3 статьи 10  Федерального закона от 18.07.2011 года  №-223    «О закупках, закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», обжалование  которых допускается в антимонопольном органе.

Таким образом,  у Ямало-Ненецкого УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ЗАО «Уралстройэнергомонтаж»  от 12 января 2017 года (б/н) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от  26.07.2016 г. 135-ФЗ «О защите конкуренции», в этой связи Территориальное управление ФАС России возвращает жалобу  ЗАО «Уралстройэнергомонтаж»  от 12 января 2017 года (б/н), без рассмотрения.