Руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России О.Ю. Печерин наложил на Р.В.Ульянова и В.Г. Самчук административные штрафы на общую сумму 60 000 рублей

Руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России О.Ю. Печерин рассмотрел административный материал, возбужденный прокурором г.Надым А.Б. Ямохиным, в отношении председателя Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд МО г. Надымзаместителя Главы Администрации МО г. Надым, начальника Управления муниципального имущества Администрации МО г. Надым Р.В. Ульянова и члена Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд МО г. Надымначальника отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества Администрации МО г.Надым В.Г. Самчук по факту нарушения ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов.

Надымской городской прокуратурой была проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО г. Надым. При размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение автобусов по заявке Управления муниципального имущества Администрации МО г. Надым ООО «Спецторгсервис» было допущено к участию в аукционе в нарушение установленного законом порядка.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Однако, ООО «Спецторгсервис» было допущено к участию в открытом аукционе и признано участником открытого аукциона, в нарушение данных требований Закона о размещении заказов. Ульянов Р.В. и В.Г. Самчук допустили нарушение порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, предусмотренный п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, что повлекло за собой административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не могло быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части порядка отбора участников размещения заказа, являлось одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитировало сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Рассмотрев все обстоятельства дела, руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России О.Ю.Печерин постановил наложить на председателя Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд МО г.Надымзаместителя Главы Администрации МО г.Надым, начальника Управления муниципального имущества Администрации МО г.Надым Р.В. Ульянова  и члена Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд МО г.Надымначальника отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества Администрации МО г.Надым В.Г. Самчук административный штраф в размере тридцати тысяч рублей на каждого.