Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признала жалобу ООО «Северремстройсервис» обоснованной

В Ямало-Ненецкое УФАС России поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа ООО «Северремстройсервис» (Надым) на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд МО г. Надым при размещении муниципального заказа на капитальный ремонт объекта «Корпус 1,2,3 и нежилые помещения по проезду № 2 – ул. Заводская».
ООО «Северремстройсервис» посчитало, что Единой комиссией были нарушены требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отклонения заявки Общества от участия в аукционе.
Заместитель председателя Единой комиссии И.В.Потаповой пояснила, что заявка ООО «Северремстройсервис» на участие в аукционе была отклонена, в связи с тем, что к заявке был приложен протокол собрания учредителей ООО «Северремстройсервис» об избрании на должность директора Л.Н.Лапика сроком на два года. Таким образом, на момент подачи заявки данный документ был просрочен и не являлся подтверждением полномочий Л.Н.Лапика как директора ООО «Северремстройсервис».
В соответствии с п.п. «в» п. 1. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Заявка на участие в аукционе участника размещения заказа ООО«Северремстройсервис» была подписана генеральным директором Л.Н.Лапиковым. В качестве документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа были представлены копия протокола собрания учредителей ООО«Северремстройсервис», копия Устава Общества. В соответствии с протоколом собрание учредителей ООО «Северремстройсервис» решило избрать на должность директора Л.Н.Лапика сроком на два года.
Согласно п. 16.3 Устава ООО «Северремстройсервис» если новый директор не был избран по какой-либо причине, то это означает пролонгацию полномочий действующего директора до момента избрания (переизбрания) нового директора. Следовательно, полномочия Л.Н. Лапика как директора ООО «Северремстройсервис» были подтверждены в полном объеме.
Таким образом, Единой комиссией было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на капитальный ремонт объекта «Корпус 1,2,3 и нежилые помещения по проезду № 2 – ул. Заводская» участнику размещения заказа ООО «Северремстройсервис», в соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Рассмотрев все обстоятельства, Комиссия Ямало-ненецкого УФАС России признала жалобу ООО «Северремстройсервис» на действия Единой комиссии обоснованной, признала Единую комиссию по размещению муниципальных заказов для нужд МО г.Надым нарушившей требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отклонения заявки ООО «Северремстройсервис» на участие в аукционе и выдала Единой комиссии предписание об устранении нарушений, допущенных при рассмотрении заявок на участие в аукционе на капитальный ремонт объекта «Корпус 1,2,3 и нежилые помещения по проезду № 2 – ул. Заводская».