Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признала ИП Байрамов Ш.В., ООО «Ямалоптторг», ИП Алиев Н.М. нарушившими ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе

В рамках планового выездного контрольного мероприятия в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией, пивом и напитками, изготавливаемыми на его основе; табаком, табачными изделиями и курительными принадлежностями, Ямало-Ненецким УФАС России были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В торговом зале магазина «Буревестник-2», расположенном в городе Салехард, размещалась реклама пива «Клинское», «Клинское Арива», «Твист». В торговых залах магазинов «Авангард» и «Овощи», расположенных в городе Салехард, размещалась реклама пива «Брама». Во всех магазинах реклама не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Таким образом, вышеуказанная реклама пива «Клинское», «Клинское Арива», «Твист» и «Брама» была размещена с нарушением ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе. В помещениях магазинов осуществляли деятельность
ИП Байрамов Ш.В., ООО «Ямалоптторг», ИП Алиев Н.М..
Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признала ИП Байрамов Ш.В., ООО «Ямалоптторг», ИП Алиев Н.М.. нарушившими ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе в части размещения в торговых залах магазинов плакатов рекламирующих пиво «Клинское», «Клинское Арива», «Твист», «Брама» и выдала предписания о прекращении и недопущении нарушения законодательства о рекламе.