Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признала жалобу ООО «ЗапСибПроектСтрой-1» (г.Сургут) необоснованной

В Ямало-Ненецкое УФАС России поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЗапСибПроектСтрой-1» (г.Сургут) на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд МО Тазовский район при размещении муниципального заказа на выполнение проектно-изыкательских работ по объекту «Реконструкция дизельной электростанции в с. Гыда Тазовского района».
ООО «ЗапСибПроектСтрой-1» посчитало, что Единой комиссией были нарушены требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отклонения аукционной заявки Общества.
Предметом аукциона являлось выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция дизельной электростанции в с. Гыда Тазовского района». В заявке Общества отсутствовала необходимая лицензия на осуществление инженерно-изыскательских работ, предусмотренных документацией об аукционе, а также отсутствовало согласие субподрядчика, имеющего необходимую лицензию, на выполнение необходимых заказчику работ.
Таким образом, у Общества отсутствовали доказательства возможности выполнить инженерно-изыскательские работы. Следовательно, Единая комиссия обоснованно отклонила заявку ООО «ЗапСибПроектСтрой-1», в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, по причине непредставления документов, подтверждающих соответствие требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона (копии лицензии на осуществление инженерно-изыскательских работ).
При разработке документации об аукционе на выполнение проектно-изыкательских работ заказчиком было установлено, что проведение аукциона состоится на следующий день после окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе, что противоречило положению ч. 1 ст. 37 Закона о размещении заказов. Аукцион не может проводиться в день направления уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях, в силу того, что не все участники размещения заказа смогут прибыть на участие в аукционе в столь короткий срок. Следовательно, при разработке документации об аукционе, а именно, определении даты проведения аукциона заказчик должен был руководствоваться положениями ч. 3 ст. 36, ч. 1 ст. 37 Закона о размещении заказов.
Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признала жалобу ООО «ЗапСибПроектСтрой-1» (г.Сургут) на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд МО Тазовский район при размещении муниципального заказа на выполнение проектно-изыкательских работ по объекту «Реконструкция дизельной электростанции в с. Гыда Тазовского района», необоснованной, а Муниципального заказчика – Администрацию МО Тазовский район нарушившим ч. 3 ст. 36, ч. 1 ст. 37 Закона о размещении заказов, в части несоблюдения заказчиком требований действующего законодательства о размещении заказов при разработке документации об аукционе. Администрации было выдано предписание о недопущении впредь нарушений ч. 3 ст. 36, ч. 1 ст. 37 Закона о размещении заказа.