Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы

Реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Ответственность за распространение рекламы без предварительного согласия абонента несет рекламораспространитель.

В качестве рекламораспространителя может быть признано лицо, являющееся оператором связи, в случае предоставления им иному лицу "короткого номера", предназначенного для одновременной массовой отправки sms-сообщений широкому кругу лиц.

Файлы для скачивания

Разъяснения ФАС России от 14.06.2012
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ