• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ НА НАЗОЙЛИВУЮ СМС-рекламу

http://www.ksonline.ru/var/tmp_image/300xq90files_journalks_25083_file_19_07_8674.jpgОбращаем Ваше внимание, что согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" запрещается распространение рекламы посредством СМС сообщений, согласие на получение которых не получено от абонента. Поэтому, прежде чем подать заявление в Ямало-Ненецкое УФАС России, необходимо внимательно изучить договор об оказании услуг связи, договор о сотрудничестве с компанией, осуществляющей рекламную рассылку - во многих случаях данные документы уже содержат согласие на получение любой SMS-рекламы.

Если Вы хотите обратиться к нам с жалобой на получение SMS – рекламы, согласие на которое не давали, то к самой жалобе необходимо приложить:

·         доказательство получения СМС рекламы именно на Ваш телефон (электронную почту) – это может быть фотография дисплея телефона с текстом сообщения, либо распечатка электронной почты, или аудиозапись телефонного звонка;

·         заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление СМС-сообщения или звонка;

·         сведения о хозяйствующем субъекте рекламирующим свои услуги посредством СМС–сообщений.


Письма, обращения, жалобы можно направлять:
- по электронной почте  to89@fas.gov.ru

- на почтовый адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу  – 629001, г. Салехард, ул. Губкина, 13.

ВНИМАНИЕ :

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в своем обращении необходимо выразить согласие на передачу Ваших персональных данных (Ф.И.О., номер сотового телефона) оператору мобильной связи или третьим лицам – сторонам по отправке СМС рекламного характера, а также правоохранительным органам для проведения оперативно-розыскной деятельности.