Жалоба ООО «СТЭК» (г.Омск) на действия МП «Салехардэнерго» МО г. Салехард признана необоснованной
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СТЭК» (г.Омск) на действия МП «Салехардэнерго» МО г. Салехард (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МП «Салехардэнерго» МО г.Салехард за 2013 год (Извещение № 0590300000413000001).
ООО «СТЭК» считает, что включение в конкурсную документацию пункта 28 Информационной карты в части установления показателей критерия «качество услуг и квалификация участника конкурса»:
«Квалификация специалистов – от 0 до 20 баллов. (Форма №6)
При оценке участника по данному показателю будут учитываться:
- количество специалистов в штате аудиторской организации и наличие у них аттестатов аудитора, являющиеся членами в СРО;
а) до 10 аттестованных аудитора -3 балла
б) от 10 до 20 аттестованных аудитора – 4 балла
в) 20 и более аттестованных аудитора -5 баллов
- наличие в штате организации специалистов имеющих квалификационный аттестат аудитора, выданный после 01.01.2011 г.;
а) от 1 до 5 -5 баллов
б) от 5 до 10-10 балла
- стаж работы специалистов (рассчитывается как среднее арифметическое опыт сотрудников, по которым предоставленные данные, подтверждается аттестатами)
менее 3х лет -0 баллов
в) от 3-5 лет – 3 балла
г) от 5-7 - 4 балла
д) 8 и более лет - 5 баллов
Общий подход аудиторской организации к проведению аудита – от 0 до 40 баллов.
Общий подход аудиторской организации к проведению обязательного аудита, методика аудиторской проверки, ее соответствие федеральным стандартам аудиторской деятельности, периоды и даты ее актуализации, наличие внутрифирменных методик и стандартов, организация системы внутрифирменного контроля качества оказания услуг.
Иные документы на усмотрение участника, отражающие характер его деловой репутации.»
нарушает требования п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также ст. 28 Закона о размещении заказов, так как может быть искажен результат итогов конкурса и неверно определен победитель.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров признала жалобу необоснованной.