Решение № 04-01/298-2016 по жалобе ООО «АЛЬФА-МЕДИКА» (закупка № 0190200000316008478)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/298-2016

по жалобе ООО «АЛЬФА-МЕДИКА»

(закупка № 0190200000316008478)

16 сентября  2016 года                                                                                             г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу  ООО «АЛЬФА-МЕДИКА» (г. Екатеринбург) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607)  при осуществлении закупки «Поставка готовых лекарственных форм» (закупка № 0190200000316008478),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «АЛЬФА-МЕДИКА» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607)  при осуществлении закупки «Поставка готовых лекарственных форм».

Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной центр профилактики и борьбы со СПИД».

По мнению Заявителя, действия Единой комиссии по отклонению его заявки № 5 на участие в электронном аукционе незаконны и необоснованны.

Заявитель указывает, что заявка Обществом была подана в полном соответствии с требованиями заказчика и аукционной документации и изменениям к ней.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.09.2016 № 0190200000316008478-1п   по окончании срока подачи заявок были поданы пять заявок от участников.

Как установлено из вышеуказанного Протокола Участник закупки № 5 признан несоответствующим требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что представил форму с конкретными показателями предлагаемого к поставке товара, в которой по позициям №№ 43, 45, 66, 113, 120, 128 характеристика не соответствует потребности и изменениям внесенным в потребность заказчиком.

Заявитель в жалобе ссылается на Извещение о внесении изменений от 18.08.2016 (последнее изменение аукционной документации).

Между тем, Комиссией контрольного органа установлено, что последние изменения в Потребность Заказчика по закупке № 0190200000316008478 внесены 10.08.2016.

Проанализировав Потребность Заказчика (изм. от 10.08.2016) и первую часть заявки Заявителя, Комиссией контрольного органа выявлено следующее.

  1. по позициям 43, 45, 66, 113 Заявителем - не учтены изменения в части количества в потребительской упаковке;
  2. по позиции 120 - не учтены изменения в части дозировки действующего вещества;
  3. по позиции 128  - не учтены изменения в части исключения из Потребности показателя «25 ед.».

 

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

При вышеизложенных обстоятельствах, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о несоответствии первой части заявки Заявителя Потребности Заказчика (изм. от 10.08.2016), и, следовательно, решение Единой комиссии не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссии

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АЛЬФА-МЕДИКА» (г. Екатеринбург) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607)  при осуществлении закупки «Поставка готовых лекарственных форм» (закупка № 0190200000316008478) необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.