Административное производство в отношении членов комиссии Государственного заказчика – сотрудников Ямало-Ненецкого окружного управления водных путей и судоходства – филиала Обь-Иртышского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства

Руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России О.Ю. Печерин рассмотрел административные материалы, возбужденные в отношении членов комиссии Государственного заказчика – главного инженера, экономиста, начальника Ямало-Ненецкого окружного управления водных путей и судоходства – филиала Обь-Иртышского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства В.А.Коновалова, О.В.Семченко, А.В.Моргунова по факту нарушения п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по страхованию имущества и на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
При размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на оказание услуг по страхованию имущества и открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Государственным заказчиком были нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Для участия в открытом аукционе на оказание услуг по страхованию имущества и открытом конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) заявки на участие в открытом аукционе и открытом конкурсе были поданы единственным участником размещения заказов – филиалом ООО «Росгосстрах-Урал»-«Управление по Тюменской области» Генеральным агентством по ЯНАО с несоответствиями требованиям документации об аукционе и конкурсной документации.
Следовательно, заявки на участие в вышеуказанных конкурсе и аукционе филиала ООО «Росгосстрах-Урал»-«Управление по Тюменской области» Генерального агентства по ЯНАО не соответствовали требованиям ч. 3 ст. 25, ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и требованиям документации об аукционе и конкурсной документации. Между тем, Единая комиссия Государственного заказчика рассмотрела данные заявки на соответствия требованиям конкурсной документации и документации об аукционе и признала единственного участника размещения заказа участником открытого конкурса и открытого аукциона.
Следовательно, членами комиссии В.А.Коноваловым, О.В.Семченко, А.В.Моргуновым были нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказа, в части нарушения порядка отбора участников размещения заказа, что образовало состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Рассмотрев все обстоятельства дела, принимая во внимание, что рассматриваемое правонарушение не повлекло за собой вредных последствий, и не представляет собой существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений, а также не повлекло за собой нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа и не создало угрозу конкурентным отношениям, руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России О.Ю.Печерин постановил дела в отношении членов комиссии Государственного заказчика – сотрудников Ямало-Ненецкого окружного управления водных путей и судоходства – филиала Обь-Иртышского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства В.А. Коновалова, А.В.Моргунова, О.В.Семченко прекратить и объявить членам Комиссии устное замечание.