Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа оставил в силе Решение Ямало-Ненецкого УФАС России в отношении Государственного учреждения «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»

ООО «ДорСиб» г.Томск подало заявку на участие в открытом аукционе по размещению заказа у субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на выполнение работ по диагностике технического состояния моста через р. Правая Хетта на км 934+978 автомобильной дороги «Сургут – Салехард, участок Пангоды-Правохеттинский».
Государственным заказчиком аукциона выступило Государственное учреждение «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа».
14 сентября 2010 года Обществу было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой в связи с тем, что участник размещения заказа в Форме №4 «Сведения о функциональных, качественных характеристиках товаров, работ, услуг» не указал количество экземпляров предоставляемой документации на бумажном носителе и в электронном виде.
Общество обжаловало необоснованное отклонение его заявки в антимонопольный орган. Решением Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «ДорСиб» была признана обоснованной,
Единая комиссия по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа признана нарушившей требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отклонения аукционной заявки ООО «ДорСиб», соответствующей требованиям документации об аукционе. Также Уполномоченному органу - Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Единой комиссии было выдано предписание об устранении нарушений требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Материалы дела были переданы должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Не согласившись с принятым Управлением решением, Государственное учреждение «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа» оспорило его в судебном порядке, предъявив в арбитражный суд соответствующее заявление о признании решения Управления незаконным.
Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа решил в удовлетворении заявления Государственного учреждения «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа» к антимонопольному органу отказать, решение Ямало-Ненецкого УФАС России оставить в силе.