Решение по жалобе ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного органа – Администрации МО Надымский район

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/25-2012
Дата публикации: 29 февраля 2012, 17:24

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Тоненко А.А. – представитель ООО «Северный Альянс» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155),

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155).

 

По мнению ООО «Северный Альянс», Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к цене за единицу товара в проекте договора. Общество считает, что условие включенное Заказчиком в Приложении № 1 не является ценой договора предложенной победителем аукциона.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2.1 Проекта договора Заказчик установил требование, что при заключении Договора «Заказчик» формирует Спецификацию (Приложение № 1 к настоящему Договору), определив цену каждой единицы товара путем пропорционального снижения начальной (максимальной) цены каждой единицы товара на коэффициент снижения. Коэффициент снижения рассчитывается путем отношения начальной (максимальной) цены Договора к цене Договора предложенной участником, победителем размещения заказа.

Участники размещения заказа при подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обязаны ознакомиться со всей размещенной на официальном сайте в сети Интернет документацией. И только после этого, при условии, что участник готов и согласен со всеми указанными требованиями, участник подает заявку.

ООО «Северный Альянс» при подаче первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в графе «Согласие участника размещения заказа» указал –«Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: Поставка одноразового расходного материала. Извещение номер 01903000012110002155».

В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «Северный Альянс» (порядковый номер 2076070) сделал последнее наименьшее предложение о цене контракта которое составило 903 145,63 копеек (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.01.2012 г. № 0190300001211002155/3.

На основании вышеизложенного следует, что ООО «Северный Альянс» полностью согласился со всеми условиями аукционной документации на поставку одноразового расходного материала по заявке МБУЗ «Центральная районная больница».

На этапе заключения контракта Заказчик не имеет правовых оснований для изменения тех условий, которые были установлены документацией об открытом аукционе в электронной форме (проектом договора). Изменение условий будут являться нарушением ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов.

Обжалование действий Заказчика на этапе заключения договора, в части несоответствия проекта договора требованиям законодательства, не установлено законодательством  о размещении заказов.

Учитывая требования ст. 57 Закона о размещении заказа жалоба подается участником, чьи права и интересы нарушены. Между тем, Обществом не доказано каким образом нарушается его права при совершении Заказчиком действий, которые были изначально предусмотрены документацией и на которые он согласился.

Следовательно, жалоба ООО «Северный Альянс» на действия заказчика относительно нарушения требований ст. 41.12 Закона о размещении заказов необоснованна.

На заседании Комиссии представитель ООО «Северный Альянс» пояснил, что условие о цене, включенной в проект договора Заказчиком нарушает действующее законодательство, в том числе обычаи делового оборота. Согласно сложившимся обычаям делового оборота спецификацию (счет-фактуру) выставляет продавец (поставщик), а не покупатель (Заказчик). Налоговый кодекс РФ предусматривает санкции для продавца (поставщика) в случае занижения или же завышения среднерыночных цен на продаваемые товары, и предусматривает административную ответственность за указанные правонарушения в отношении юридических лиц. Так же требование Заказчика  в подписании договора в этой редакции с установленными заранее ценами вынуждает Общество заключить договор по ценам, которые отличаются от рекомендованных партнерами цен.

Кроме того, по пояснениям Общества данное условие Заказчика не позволит Обществу подать в налоговый орган на возмещение НДС. В случае проверки налоговыми органами бухгалтерской отчетности Общества могут быть применены различные административные санкции, связанные с нарушениями при начислении НДС.

В соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать действия заказчика может любой участник размещения заказа, если требования заказчика нарушают права и законные интересы участника.

 

18.01.2012 года Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа была рассмотрена жалоба ООО «Северный Альянс» (дело № 04-01/15-2012) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при формировании документации об аукционе, в части требований п. 2.1 договора и вынесено решение признать жалобу  необоснованной.

 

Между тем, при рассмотрении жалобы на действия Заказчика при формировании документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (дело № 04-01/15-2012), ООО «Северный Альянс» не указал, данных доводов.

Решение Комиссии в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Обществом обжаловано не было, в этой связи оно считается вступившим в действие.

Между тем, участник размещения заказа ООО «Северный Альянс» также на заседании комиссии отметил, что в настоящее время Общество работает по упрощенной системы налогообложения (специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчения и упрощения ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта), то есть НДС Обществом не начисляется и не уплачивается.

Положительная сторона данного налогового режима для налогоплательщиков объясняется существенным снижением налоговой нагрузки по сравнению с общеустановленной системой налогообложения, в уменьшении налогового бремени, упрощении налогового и бухгалтерского учета и отчетности для небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей. Тем не менее следует отметить, что в соответствии с опубликованным Письмом Минфина России от 13 апреля 2009 г. N 07-05-08/156 общества с ограниченной ответственностью, применяющие упрощенную систему, все же не могут отказаться от ведения бухгалтерского учета.

В соответствии с ч. 2 ст. 346.11 Налогового кодекса применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

 

По части жалобы относительно утверждения ООО «Северный Альянс» что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме цена, предложенная победителем составила 930 145,65 копеек, а не указанная в протоколе 930 145,63 копейки.

По данной части жалобы, представитель Общества пояснил, что при составлении жалобы исполнителем была допущена опечатка, таким образом, данный пункт жалобы отзывается.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

        

Признать жалобу ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155), необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 5607 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного органа – Администрации МО Надымский район [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5607 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330514991 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Тоненко А.А. – представитель ООО «Северный Альянс» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155),

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155).

 

По мнению ООО «Северный Альянс», Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к цене за единицу товара в проекте договора. Общество считает, что условие включенное Заказчиком в Приложении № 1 не является ценой договора предложенной победителем аукциона.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2.1 Проекта договора Заказчик установил требование, что при заключении Договора «Заказчик» формирует Спецификацию (Приложение № 1 к настоящему Договору), определив цену каждой единицы товара путем пропорционального снижения начальной (максимальной) цены каждой единицы товара на коэффициент снижения. Коэффициент снижения рассчитывается путем отношения начальной (максимальной) цены Договора к цене Договора предложенной участником, победителем размещения заказа.

Участники размещения заказа при подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обязаны ознакомиться со всей размещенной на официальном сайте в сети Интернет документацией. И только после этого, при условии, что участник готов и согласен со всеми указанными требованиями, участник подает заявку.

ООО «Северный Альянс» при подаче первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в графе «Согласие участника размещения заказа» указал –«Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: Поставка одноразового расходного материала. Извещение номер 01903000012110002155».

В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «Северный Альянс» (порядковый номер 2076070) сделал последнее наименьшее предложение о цене контракта которое составило 903 145,63 копеек (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.01.2012 г. № 0190300001211002155/3.

На основании вышеизложенного следует, что ООО «Северный Альянс» полностью согласился со всеми условиями аукционной документации на поставку одноразового расходного материала по заявке МБУЗ «Центральная районная больница».

На этапе заключения контракта Заказчик не имеет правовых оснований для изменения тех условий, которые были установлены документацией об открытом аукционе в электронной форме (проектом договора). Изменение условий будут являться нарушением ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов.

Обжалование действий Заказчика на этапе заключения договора, в части несоответствия проекта договора требованиям законодательства, не установлено законодательством  о размещении заказов.

Учитывая требования ст. 57 Закона о размещении заказа жалоба подается участником, чьи права и интересы нарушены. Между тем, Обществом не доказано каким образом нарушается его права при совершении Заказчиком действий, которые были изначально предусмотрены документацией и на которые он согласился.

Следовательно, жалоба ООО «Северный Альянс» на действия заказчика относительно нарушения требований ст. 41.12 Закона о размещении заказов необоснованна.

На заседании Комиссии представитель ООО «Северный Альянс» пояснил, что условие о цене, включенной в проект договора Заказчиком нарушает действующее законодательство, в том числе обычаи делового оборота. Согласно сложившимся обычаям делового оборота спецификацию (счет-фактуру) выставляет продавец (поставщик), а не покупатель (Заказчик). Налоговый кодекс РФ предусматривает санкции для продавца (поставщика) в случае занижения или же завышения среднерыночных цен на продаваемые товары, и предусматривает административную ответственность за указанные правонарушения в отношении юридических лиц. Так же требование Заказчика  в подписании договора в этой редакции с установленными заранее ценами вынуждает Общество заключить договор по ценам, которые отличаются от рекомендованных партнерами цен.

Кроме того, по пояснениям Общества данное условие Заказчика не позволит Обществу подать в налоговый орган на возмещение НДС. В случае проверки налоговыми органами бухгалтерской отчетности Общества могут быть применены различные административные санкции, связанные с нарушениями при начислении НДС.

В соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать действия заказчика может любой участник размещения заказа, если требования заказчика нарушают права и законные интересы участника.

 

18.01.2012 года Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа была рассмотрена жалоба ООО «Северный Альянс» (дело № 04-01/15-2012) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при формировании документации об аукционе, в части требований п. 2.1 договора и вынесено решение признать жалобу  необоснованной.

 

Между тем, при рассмотрении жалобы на действия Заказчика при формировании документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (дело № 04-01/15-2012), ООО «Северный Альянс» не указал, данных доводов.

Решение Комиссии в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Обществом обжаловано не было, в этой связи оно считается вступившим в действие.

Между тем, участник размещения заказа ООО «Северный Альянс» также на заседании комиссии отметил, что в настоящее время Общество работает по упрощенной системы налогообложения (специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчения и упрощения ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта), то есть НДС Обществом не начисляется и не уплачивается.

Положительная сторона данного налогового режима для налогоплательщиков объясняется существенным снижением налоговой нагрузки по сравнению с общеустановленной системой налогообложения, в уменьшении налогового бремени, упрощении налогового и бухгалтерского учета и отчетности для небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей. Тем не менее следует отметить, что в соответствии с опубликованным Письмом Минфина России от 13 апреля 2009 г. N 07-05-08/156 общества с ограниченной ответственностью, применяющие упрощенную систему, все же не могут отказаться от ведения бухгалтерского учета.

В соответствии с ч. 2 ст. 346.11 Налогового кодекса применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

 

По части жалобы относительно утверждения ООО «Северный Альянс» что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме цена, предложенная победителем составила 930 145,65 копеек, а не указанная в протоколе 930 145,63 копейки.

По данной части жалобы, представитель Общества пояснил, что при составлении жалобы исполнителем была допущена опечатка, таким образом, данный пункт жалобы отзывается.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

        

Признать жалобу ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155), необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Тоненко А.А. – представитель ООО «Северный Альянс» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155),

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155).

 

По мнению ООО «Северный Альянс», Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к цене за единицу товара в проекте договора. Общество считает, что условие включенное Заказчиком в Приложении № 1 не является ценой договора предложенной победителем аукциона.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2.1 Проекта договора Заказчик установил требование, что при заключении Договора «Заказчик» формирует Спецификацию (Приложение № 1 к настоящему Договору), определив цену каждой единицы товара путем пропорционального снижения начальной (максимальной) цены каждой единицы товара на коэффициент снижения. Коэффициент снижения рассчитывается путем отношения начальной (максимальной) цены Договора к цене Договора предложенной участником, победителем размещения заказа.

Участники размещения заказа при подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обязаны ознакомиться со всей размещенной на официальном сайте в сети Интернет документацией. И только после этого, при условии, что участник готов и согласен со всеми указанными требованиями, участник подает заявку.

ООО «Северный Альянс» при подаче первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в графе «Согласие участника размещения заказа» указал –«Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: Поставка одноразового расходного материала. Извещение номер 01903000012110002155».

В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «Северный Альянс» (порядковый номер 2076070) сделал последнее наименьшее предложение о цене контракта которое составило 903 145,63 копеек (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.01.2012 г. № 0190300001211002155/3.

На основании вышеизложенного следует, что ООО «Северный Альянс» полностью согласился со всеми условиями аукционной документации на поставку одноразового расходного материала по заявке МБУЗ «Центральная районная больница».

На этапе заключения контракта Заказчик не имеет правовых оснований для изменения тех условий, которые были установлены документацией об открытом аукционе в электронной форме (проектом договора). Изменение условий будут являться нарушением ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов.

Обжалование действий Заказчика на этапе заключения договора, в части несоответствия проекта договора требованиям законодательства, не установлено законодательством  о размещении заказов.

Учитывая требования ст. 57 Закона о размещении заказа жалоба подается участником, чьи права и интересы нарушены. Между тем, Обществом не доказано каким образом нарушается его права при совершении Заказчиком действий, которые были изначально предусмотрены документацией и на которые он согласился.

Следовательно, жалоба ООО «Северный Альянс» на действия заказчика относительно нарушения требований ст. 41.12 Закона о размещении заказов необоснованна.

На заседании Комиссии представитель ООО «Северный Альянс» пояснил, что условие о цене, включенной в проект договора Заказчиком нарушает действующее законодательство, в том числе обычаи делового оборота. Согласно сложившимся обычаям делового оборота спецификацию (счет-фактуру) выставляет продавец (поставщик), а не покупатель (Заказчик). Налоговый кодекс РФ предусматривает санкции для продавца (поставщика) в случае занижения или же завышения среднерыночных цен на продаваемые товары, и предусматривает административную ответственность за указанные правонарушения в отношении юридических лиц. Так же требование Заказчика  в подписании договора в этой редакции с установленными заранее ценами вынуждает Общество заключить договор по ценам, которые отличаются от рекомендованных партнерами цен.

Кроме того, по пояснениям Общества данное условие Заказчика не позволит Обществу подать в налоговый орган на возмещение НДС. В случае проверки налоговыми органами бухгалтерской отчетности Общества могут быть применены различные административные санкции, связанные с нарушениями при начислении НДС.

В соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать действия заказчика может любой участник размещения заказа, если требования заказчика нарушают права и законные интересы участника.

 

18.01.2012 года Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа была рассмотрена жалоба ООО «Северный Альянс» (дело № 04-01/15-2012) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при формировании документации об аукционе, в части требований п. 2.1 договора и вынесено решение признать жалобу  необоснованной.

 

Между тем, при рассмотрении жалобы на действия Заказчика при формировании документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (дело № 04-01/15-2012), ООО «Северный Альянс» не указал, данных доводов.

Решение Комиссии в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Обществом обжаловано не было, в этой связи оно считается вступившим в действие.

Между тем, участник размещения заказа ООО «Северный Альянс» также на заседании комиссии отметил, что в настоящее время Общество работает по упрощенной системы налогообложения (специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчения и упрощения ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта), то есть НДС Обществом не начисляется и не уплачивается.

Положительная сторона данного налогового режима для налогоплательщиков объясняется существенным снижением налоговой нагрузки по сравнению с общеустановленной системой налогообложения, в уменьшении налогового бремени, упрощении налогового и бухгалтерского учета и отчетности для небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей. Тем не менее следует отметить, что в соответствии с опубликованным Письмом Минфина России от 13 апреля 2009 г. N 07-05-08/156 общества с ограниченной ответственностью, применяющие упрощенную систему, все же не могут отказаться от ведения бухгалтерского учета.

В соответствии с ч. 2 ст. 346.11 Налогового кодекса применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

 

По части жалобы относительно утверждения ООО «Северный Альянс» что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме цена, предложенная победителем составила 930 145,65 копеек, а не указанная в протоколе 930 145,63 копейки.

По данной части жалобы, представитель Общества пояснил, что при составлении жалобы исполнителем была допущена опечатка, таким образом, данный пункт жалобы отзывается.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

        

Признать жалобу ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155), необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/25-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/25-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Тоненко А.А. – представитель ООО «Северный Альянс» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155)

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Тоненко А.А. – представитель ООО «Северный Альянс» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «Северный Альянс» (п. Правохеттинский) на действия Заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» (г. Надым), Уполномоченного  органа – Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку одноразового расходного материала  (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001211002155)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-29 11:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-06 11:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330514991 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )