Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
По мнению ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика», Уполномоченным органом, Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления невыполнимого срока поставки товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
При формировании Потребности по размещению заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357) Заказчиком был установлен срок поставки товара – 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта, что по мнению Общества, ограничивает круг участников размещения заказа в связи с тем, что за установленный срок невозможно изготовить и поставить требуемую продукцию. Можно поставить кортики только в том случае, если данные кортики имеются в наличии у участника размещения заказа еще до начала аукциона.
Исходя из доводов Заказчика, установление такого короткого срока (5 календарных дней) обусловлено необходимостью приобретения сувенирной продукции в сжатые сроки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
1. В Комиссию Заказчиком не представлены документы, подтверждающие доводы Заказчика о том, что документацией открытого аукциона в электронной форме № 0190200000312002357 предусмотрена исключительно поставка готовой продукции и о том, что изготовление продукции не предусматривается техническим заданием.
На заседании Комиссии представитель Заказчика утверждал, что данная сувенирная продукция, а именно кортики, является стандартной продукцией, характеристики и параметры которой регулируются ГОСТами и стандартами.
Вместе с тем, в Комиссию Заказчиком был представлен ГОСТ Р 51500-99 «Ножи и кинжалы охотничьи», который не определяет требования к характеристикам кортиков. Следовательно, данный довод относительно того, что заказывается стандартная продукция Заказчиком не аргументирован и документально не подтвержден.
2. Заказчиком в Комиссию не представлены документы, обосновывающие дату направления потребности в Уполномоченный орган, то есть документ, свидетельствующий о дате перечисления денежных средств на финансирование данного государственного заказа в адрес государственного Заказчика.
3. Обосновывая короткие сроки исполнения контракта, представитель Заказчика указывал в Комиссии, как причину данной срочности, потребность в данной продукции к моменту проведения торжественных мероприятий, которые, по заявлению представителя Заказчика, должны начаться с 05.06.2012.
Данный довод документально не подтвержден. В Комиссию был представлен план организационных мероприятий по подготовке и проведению X Международной научно-практической конференции «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире», утвержденный распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2011 года № 462-РП. В плане для приобретения сувенирной продукции установлены сроки «апрель-июль 2012 года».
Данный документ не может являться документальным обоснованием нижеследующих доводов Заказчика, изложенных в возражениях, а именно:
«Требования к сроку поставки сувенирной продукции нельзя считать препятствием для осуществления предпринимательской деятельности, поскольку они обусловлены необходимостью поставки сувенирной продукции в сроки, требующиеся Заказчику для осуществления свои функций, а именно для вручения участникам мероприятий, проводимых Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в июне месяце, согласно утвержденного плана мероприятий».
Комиссия приходит к данному заключению ввиду того, что план мероприятий так и не был предоставлен на обозрение членов Комиссии.
Таким образом, Заказчик признается нарушившим требования ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части установления коротких сроков поставки сувенирной продукции. Потребность должна быть сформирована именно исходя из обосновывающих и подтверждающихся документально доказательств выставления столь коротких сроков поставки товара в г. Салехард.
В этой связи, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» на действия Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), обоснованной.
2.Признать Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившим требования ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
3. Выдать Заказчику – Управлению делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации) при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица государственного заказчика - Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6004
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6004
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339578336
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
По мнению ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика», Уполномоченным органом, Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления невыполнимого срока поставки товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
При формировании Потребности по размещению заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357) Заказчиком был установлен срок поставки товара – 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта, что по мнению Общества, ограничивает круг участников размещения заказа в связи с тем, что за установленный срок невозможно изготовить и поставить требуемую продукцию. Можно поставить кортики только в том случае, если данные кортики имеются в наличии у участника размещения заказа еще до начала аукциона.
Исходя из доводов Заказчика, установление такого короткого срока (5 календарных дней) обусловлено необходимостью приобретения сувенирной продукции в сжатые сроки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
1. В Комиссию Заказчиком не представлены документы, подтверждающие доводы Заказчика о том, что документацией открытого аукциона в электронной форме № 0190200000312002357 предусмотрена исключительно поставка готовой продукции и о том, что изготовление продукции не предусматривается техническим заданием.
На заседании Комиссии представитель Заказчика утверждал, что данная сувенирная продукция, а именно кортики, является стандартной продукцией, характеристики и параметры которой регулируются ГОСТами и стандартами.
Вместе с тем, в Комиссию Заказчиком был представлен ГОСТ Р 51500-99 «Ножи и кинжалы охотничьи», который не определяет требования к характеристикам кортиков. Следовательно, данный довод относительно того, что заказывается стандартная продукция Заказчиком не аргументирован и документально не подтвержден.
2. Заказчиком в Комиссию не представлены документы, обосновывающие дату направления потребности в Уполномоченный орган, то есть документ, свидетельствующий о дате перечисления денежных средств на финансирование данного государственного заказа в адрес государственного Заказчика.
3. Обосновывая короткие сроки исполнения контракта, представитель Заказчика указывал в Комиссии, как причину данной срочности, потребность в данной продукции к моменту проведения торжественных мероприятий, которые, по заявлению представителя Заказчика, должны начаться с 05.06.2012.
Данный довод документально не подтвержден. В Комиссию был представлен план организационных мероприятий по подготовке и проведению X Международной научно-практической конференции «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире», утвержденный распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2011 года № 462-РП. В плане для приобретения сувенирной продукции установлены сроки «апрель-июль 2012 года».
Данный документ не может являться документальным обоснованием нижеследующих доводов Заказчика, изложенных в возражениях, а именно:
«Требования к сроку поставки сувенирной продукции нельзя считать препятствием для осуществления предпринимательской деятельности, поскольку они обусловлены необходимостью поставки сувенирной продукции в сроки, требующиеся Заказчику для осуществления свои функций, а именно для вручения участникам мероприятий, проводимых Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в июне месяце, согласно утвержденного плана мероприятий».
Комиссия приходит к данному заключению ввиду того, что план мероприятий так и не был предоставлен на обозрение членов Комиссии.
Таким образом, Заказчик признается нарушившим требования ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части установления коротких сроков поставки сувенирной продукции. Потребность должна быть сформирована именно исходя из обосновывающих и подтверждающихся документально доказательств выставления столь коротких сроков поставки товара в г. Салехард.
В этой связи, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» на действия Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), обоснованной.
2.Признать Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившим требования ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
3. Выдать Заказчику – Управлению делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации) при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица государственного заказчика - Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
По мнению ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика», Уполномоченным органом, Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления невыполнимого срока поставки товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
При формировании Потребности по размещению заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357) Заказчиком был установлен срок поставки товара – 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта, что по мнению Общества, ограничивает круг участников размещения заказа в связи с тем, что за установленный срок невозможно изготовить и поставить требуемую продукцию. Можно поставить кортики только в том случае, если данные кортики имеются в наличии у участника размещения заказа еще до начала аукциона.
Исходя из доводов Заказчика, установление такого короткого срока (5 календарных дней) обусловлено необходимостью приобретения сувенирной продукции в сжатые сроки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
1. В Комиссию Заказчиком не представлены документы, подтверждающие доводы Заказчика о том, что документацией открытого аукциона в электронной форме № 0190200000312002357 предусмотрена исключительно поставка готовой продукции и о том, что изготовление продукции не предусматривается техническим заданием.
На заседании Комиссии представитель Заказчика утверждал, что данная сувенирная продукция, а именно кортики, является стандартной продукцией, характеристики и параметры которой регулируются ГОСТами и стандартами.
Вместе с тем, в Комиссию Заказчиком был представлен ГОСТ Р 51500-99 «Ножи и кинжалы охотничьи», который не определяет требования к характеристикам кортиков. Следовательно, данный довод относительно того, что заказывается стандартная продукция Заказчиком не аргументирован и документально не подтвержден.
2. Заказчиком в Комиссию не представлены документы, обосновывающие дату направления потребности в Уполномоченный орган, то есть документ, свидетельствующий о дате перечисления денежных средств на финансирование данного государственного заказа в адрес государственного Заказчика.
3. Обосновывая короткие сроки исполнения контракта, представитель Заказчика указывал в Комиссии, как причину данной срочности, потребность в данной продукции к моменту проведения торжественных мероприятий, которые, по заявлению представителя Заказчика, должны начаться с 05.06.2012.
Данный довод документально не подтвержден. В Комиссию был представлен план организационных мероприятий по подготовке и проведению X Международной научно-практической конференции «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире», утвержденный распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2011 года № 462-РП. В плане для приобретения сувенирной продукции установлены сроки «апрель-июль 2012 года».
Данный документ не может являться документальным обоснованием нижеследующих доводов Заказчика, изложенных в возражениях, а именно:
«Требования к сроку поставки сувенирной продукции нельзя считать препятствием для осуществления предпринимательской деятельности, поскольку они обусловлены необходимостью поставки сувенирной продукции в сроки, требующиеся Заказчику для осуществления свои функций, а именно для вручения участникам мероприятий, проводимых Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в июне месяце, согласно утвержденного плана мероприятий».
Комиссия приходит к данному заключению ввиду того, что план мероприятий так и не был предоставлен на обозрение членов Комиссии.
Таким образом, Заказчик признается нарушившим требования ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части установления коротких сроков поставки сувенирной продукции. Потребность должна быть сформирована именно исходя из обосновывающих и подтверждающихся документально доказательств выставления столь коротких сроков поставки товара в г. Салехард.
В этой связи, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» на действия Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), обоснованной.
2.Признать Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившим требования ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
3. Выдать Заказчику – Управлению делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации) при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица государственного заказчика - Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/113-2012
[format] =>
[safe_value] => 04-01/113-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-04 09:03:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-01 09:03:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339578336
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)