Решение по жалобе ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) (дело 04-01/121-2012)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/121-2012
Дата публикации: 11 июня 2012, 10:15

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702).

Жалоба  ООО «МедиКо Плюс» содержит ссылки на нарушения Заказчиком ст. 15, ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно пункту 3.11 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России  от 25 декабря 2007 г. N 447,  в заявлении должны содержаться описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, а также существо требований, с которыми заявитель обращается, а также перечень прилагаемых документов. К заявлению, материалам прилагаются документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

Доводы жалобы  ООО «МедиКо Плюс» на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Заказчика документально не подтверждены.

Между тем заявленные в жалобе ООО «МедиКо Плюс» претензии касаются отдельных положений Технического задания, подготовленного в рамках размещения заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702).

 

Комиссия принимает решение рассмотреть жалобу ООО «МедиКо Плюс» в порядке  статей 57 – 60 Закона о размещении заказов и по итогам рассмотрения установить наличие оснований для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская ЦГБ» требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702), Комиссия пришла к следующим выводам.

По мнению ООО «МедиКо Плюс», в Техническом задании (Приложение № 2 к документации об аукционе) установлены требования к запрашиваемому оборудованию, которые описывают конкретные и специфические конструктивные особенности источников света медицинских светильников, не влияющих на функциональные возможности светильников

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

ООО «МедиКо Плюс» указывает на то, что установленные в Техническом задании требования к количеству осветительных блоков  светильников, к количеству и типу используемых светодиодов, а также требование обязательного наличия осветительного блока для режима эндоскопии (для одного из светильников) являются лишь частными техническими решениями, направленными на достижение функциональных характеристик медицинских светильников. Данные требования, как указывает Общество, соответствуют модели одного производителя, а именно Mediland Enterprise Corporation (Тайвань).

Между тем, данные доводы Обществом документально не подтверждены, не представлено ни одного документа, доказывающего обоснованность аргументов Общества.

 

Из возражений, представленных Заказчиком, следует,  техническое задание составлено исходя из потребностей и требований к функционалу оборудования.

Требования к количеству осветительных блоков светильников, указанные в техническом задании аукционной документации, не являются специфической конкретной особенностью и не указывают на единственного производителя:

- «Головной источник света должен состоять из 3 осветительных блоков». Производители: Mediland (Mediled44), Westfalia (Blanc3).

- «Головной источник света должен состоять из 7 осветительных блоков».

Производители: Mediland (модель Mediled66), Westfalia (модель Blanc7).

 

Установленное требование к количеству осветительных блоков Заказчик обосновывает тем, что при проведении хирургических операций множество осветительных блоков создает единый цилиндр света, который своим освещением может достичь различных глубин в любой области раны. Применение особенно целесообразно. по мнению Заказчика, в тех случаях, когда необходима повышенная надежность. Данные осветительные блоки препятствуют созданию теней и позволяют сфокусировать свет в области раны, т.е. Заказчик выставляет вышеуказанное требование, как требование к качественной характеристике товара.

Требования к количеству и типу используемых светодиодов Заказчик обосновывает тем, что применение технологии белых светодиодов с фосфорным покрытием направлено на обеспечение комфортной работы хирургов, комфорта для глаз и на обеспечение правильности восприятия оттенков тканей организма человека, а также на предотвращение излишнего нагрева оперируемой области (не сушит операционное поле).

 Применение технологии белых светодиодов с фосфорным покрытием направлено также на снижение энергопотребления и увеличение срока службы светодиодов.

В техническом задании установлены требования с минимальным значением «не менее 36», «не менее 63». В техническом задании нет указания на минимальное количество светодиодов в каждом осветительном блоке. В задании указано: «Суммарное количество светодиодов в головном источнике света 1, 2», что позволяет участникам предложить товар с иными параметрами, но не хуже требуемых.

В техническом задании указан параметр:

«Наличие центрального осветительного блока для режима эндоскопии». Данному требованию соответствует продукция двух производителей: Mediland, Westfalia.

Область распространения (ГОСТ 50267.41) частного стандарта заключается в установлении требований безопасности к смотровым (диагностическим) и хирургическим светильникам. Данным документов не устанавливается запрета для Заказчика требовать улучшенных характеристик к товару.

На основании вышеизложенного Комиссия не усматривает в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702)  признаков нарушения статей 15, 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и положений Закона о размещении заказов и считает, что у Комиссии отсутствуют документально обоснованные и подтвержденные основания  для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать  жалобу  ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702), необоснованной.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6073 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) (дело 04-01/121-2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6073 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340859373 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702).

Жалоба  ООО «МедиКо Плюс» содержит ссылки на нарушения Заказчиком ст. 15, ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно пункту 3.11 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России  от 25 декабря 2007 г. N 447,  в заявлении должны содержаться описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, а также существо требований, с которыми заявитель обращается, а также перечень прилагаемых документов. К заявлению, материалам прилагаются документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

Доводы жалобы  ООО «МедиКо Плюс» на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Заказчика документально не подтверждены.

Между тем заявленные в жалобе ООО «МедиКо Плюс» претензии касаются отдельных положений Технического задания, подготовленного в рамках размещения заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702).

 

Комиссия принимает решение рассмотреть жалобу ООО «МедиКо Плюс» в порядке  статей 57 – 60 Закона о размещении заказов и по итогам рассмотрения установить наличие оснований для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская ЦГБ» требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702), Комиссия пришла к следующим выводам.

По мнению ООО «МедиКо Плюс», в Техническом задании (Приложение № 2 к документации об аукционе) установлены требования к запрашиваемому оборудованию, которые описывают конкретные и специфические конструктивные особенности источников света медицинских светильников, не влияющих на функциональные возможности светильников

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

ООО «МедиКо Плюс» указывает на то, что установленные в Техническом задании требования к количеству осветительных блоков  светильников, к количеству и типу используемых светодиодов, а также требование обязательного наличия осветительного блока для режима эндоскопии (для одного из светильников) являются лишь частными техническими решениями, направленными на достижение функциональных характеристик медицинских светильников. Данные требования, как указывает Общество, соответствуют модели одного производителя, а именно Mediland Enterprise Corporation (Тайвань).

Между тем, данные доводы Обществом документально не подтверждены, не представлено ни одного документа, доказывающего обоснованность аргументов Общества.

 

Из возражений, представленных Заказчиком, следует,  техническое задание составлено исходя из потребностей и требований к функционалу оборудования.

Требования к количеству осветительных блоков светильников, указанные в техническом задании аукционной документации, не являются специфической конкретной особенностью и не указывают на единственного производителя:

- «Головной источник света должен состоять из 3 осветительных блоков». Производители: Mediland (Mediled44), Westfalia (Blanc3).

- «Головной источник света должен состоять из 7 осветительных блоков».

Производители: Mediland (модель Mediled66), Westfalia (модель Blanc7).

 

Установленное требование к количеству осветительных блоков Заказчик обосновывает тем, что при проведении хирургических операций множество осветительных блоков создает единый цилиндр света, который своим освещением может достичь различных глубин в любой области раны. Применение особенно целесообразно. по мнению Заказчика, в тех случаях, когда необходима повышенная надежность. Данные осветительные блоки препятствуют созданию теней и позволяют сфокусировать свет в области раны, т.е. Заказчик выставляет вышеуказанное требование, как требование к качественной характеристике товара.

Требования к количеству и типу используемых светодиодов Заказчик обосновывает тем, что применение технологии белых светодиодов с фосфорным покрытием направлено на обеспечение комфортной работы хирургов, комфорта для глаз и на обеспечение правильности восприятия оттенков тканей организма человека, а также на предотвращение излишнего нагрева оперируемой области (не сушит операционное поле).

 Применение технологии белых светодиодов с фосфорным покрытием направлено также на снижение энергопотребления и увеличение срока службы светодиодов.

В техническом задании установлены требования с минимальным значением «не менее 36», «не менее 63». В техническом задании нет указания на минимальное количество светодиодов в каждом осветительном блоке. В задании указано: «Суммарное количество светодиодов в головном источнике света 1, 2», что позволяет участникам предложить товар с иными параметрами, но не хуже требуемых.

В техническом задании указан параметр:

«Наличие центрального осветительного блока для режима эндоскопии». Данному требованию соответствует продукция двух производителей: Mediland, Westfalia.

Область распространения (ГОСТ 50267.41) частного стандарта заключается в установлении требований безопасности к смотровым (диагностическим) и хирургическим светильникам. Данным документов не устанавливается запрета для Заказчика требовать улучшенных характеристик к товару.

На основании вышеизложенного Комиссия не усматривает в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702)  признаков нарушения статей 15, 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и положений Закона о размещении заказов и считает, что у Комиссии отсутствуют документально обоснованные и подтвержденные основания  для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать  жалобу  ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702), необоснованной.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702).

Жалоба  ООО «МедиКо Плюс» содержит ссылки на нарушения Заказчиком ст. 15, ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно пункту 3.11 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России  от 25 декабря 2007 г. N 447,  в заявлении должны содержаться описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, а также существо требований, с которыми заявитель обращается, а также перечень прилагаемых документов. К заявлению, материалам прилагаются документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

Доводы жалобы  ООО «МедиКо Плюс» на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Заказчика документально не подтверждены.

Между тем заявленные в жалобе ООО «МедиКо Плюс» претензии касаются отдельных положений Технического задания, подготовленного в рамках размещения заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702).

 

Комиссия принимает решение рассмотреть жалобу ООО «МедиКо Плюс» в порядке  статей 57 – 60 Закона о размещении заказов и по итогам рассмотрения установить наличие оснований для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская ЦГБ» требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702), Комиссия пришла к следующим выводам.

По мнению ООО «МедиКо Плюс», в Техническом задании (Приложение № 2 к документации об аукционе) установлены требования к запрашиваемому оборудованию, которые описывают конкретные и специфические конструктивные особенности источников света медицинских светильников, не влияющих на функциональные возможности светильников

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

ООО «МедиКо Плюс» указывает на то, что установленные в Техническом задании требования к количеству осветительных блоков  светильников, к количеству и типу используемых светодиодов, а также требование обязательного наличия осветительного блока для режима эндоскопии (для одного из светильников) являются лишь частными техническими решениями, направленными на достижение функциональных характеристик медицинских светильников. Данные требования, как указывает Общество, соответствуют модели одного производителя, а именно Mediland Enterprise Corporation (Тайвань).

Между тем, данные доводы Обществом документально не подтверждены, не представлено ни одного документа, доказывающего обоснованность аргументов Общества.

 

Из возражений, представленных Заказчиком, следует,  техническое задание составлено исходя из потребностей и требований к функционалу оборудования.

Требования к количеству осветительных блоков светильников, указанные в техническом задании аукционной документации, не являются специфической конкретной особенностью и не указывают на единственного производителя:

- «Головной источник света должен состоять из 3 осветительных блоков». Производители: Mediland (Mediled44), Westfalia (Blanc3).

- «Головной источник света должен состоять из 7 осветительных блоков».

Производители: Mediland (модель Mediled66), Westfalia (модель Blanc7).

 

Установленное требование к количеству осветительных блоков Заказчик обосновывает тем, что при проведении хирургических операций множество осветительных блоков создает единый цилиндр света, который своим освещением может достичь различных глубин в любой области раны. Применение особенно целесообразно. по мнению Заказчика, в тех случаях, когда необходима повышенная надежность. Данные осветительные блоки препятствуют созданию теней и позволяют сфокусировать свет в области раны, т.е. Заказчик выставляет вышеуказанное требование, как требование к качественной характеристике товара.

Требования к количеству и типу используемых светодиодов Заказчик обосновывает тем, что применение технологии белых светодиодов с фосфорным покрытием направлено на обеспечение комфортной работы хирургов, комфорта для глаз и на обеспечение правильности восприятия оттенков тканей организма человека, а также на предотвращение излишнего нагрева оперируемой области (не сушит операционное поле).

 Применение технологии белых светодиодов с фосфорным покрытием направлено также на снижение энергопотребления и увеличение срока службы светодиодов.

В техническом задании установлены требования с минимальным значением «не менее 36», «не менее 63». В техническом задании нет указания на минимальное количество светодиодов в каждом осветительном блоке. В задании указано: «Суммарное количество светодиодов в головном источнике света 1, 2», что позволяет участникам предложить товар с иными параметрами, но не хуже требуемых.

В техническом задании указан параметр:

«Наличие центрального осветительного блока для режима эндоскопии». Данному требованию соответствует продукция двух производителей: Mediland, Westfalia.

Область распространения (ГОСТ 50267.41) частного стандарта заключается в установлении требований безопасности к смотровым (диагностическим) и хирургическим светильникам. Данным документов не устанавливается запрета для Заказчика требовать улучшенных характеристик к товару.

На основании вышеизложенного Комиссия не усматривает в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702)  признаков нарушения статей 15, 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и положений Закона о размещении заказов и считает, что у Комиссии отсутствуют документально обоснованные и подтвержденные основания  для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать  жалобу  ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702), необоснованной.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/121-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/121-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу ООО «МедиКо Плюс» (г. Москва) на действия Заказчика – ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница» при размещении заказа на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и инструктаж персонала работе с оборудованием (светильники операционные), (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002702),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-11 04:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-08 04:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340859373 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )