Решение по делу № 04-01/12-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/12-2014
Дата публикации: 3 февраля 2014, 10:51

РЕШЕНИЕ № 04-01/12-2014

29 января 2014 года                                                                                                   г. Салехард

        

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Председатель комиссии <...>

Члены Комиссии: <...>

при участии

<...> – заместитель председателя Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО;                                                                                                                                             

<...> - представитель Заказчика - ГОУСПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» (по доверенности)

рассмотрев жалобу ООО «Трапеза»» на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010367),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Трапеза» (г. Киров) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010367).

По мнению ООО «Трапеза»,  Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неправомерного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010367), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что им подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме  в соответствии с Потребностью Заказчика.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № pra_1_0190200000313010367эа  от «21» января 2014 год.

Потребность Заказчика состояла в поставке кондитерских изделий.

По позициям 2 и 3 указаны следующие требования:

Наименование товара

Характеристика

Ед.измерения

Кол-во.

2

Мини кекс

Состав: мука пшеничная в/с, сахарный песок, маргарин, меланж, начинка, сорбиновая кислота, соль.

Кекс с ванильной, или шоколадной, или фруктовой начинкой. С добавлением цукатов и орехов или без. В шоколадной глазури или без. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка не более 0,175 кг.

кг

798

3

Вафли

Состав: мука пшеничная высшего сорта, соль, эмульгатор лецитин подсолнечный, разрыхлитель сода пищевая.

Прослойка ванильная или  шоколадная, или фруктовая, или ореховая. В шоколадной глазури или без. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка не более 5кг.

кг

710

 

Заявка ООО «Трапеза» № 6616694 отклонена на основании ч.4 ст.41.9  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил форму конкретных показателей предлагаемого к поставке  товара, в которой характеристика не соответствует Потребности заказчика, а именно:

- по позиции №2 требовалось "Кекс с ванильной, или шоколадной, или фруктовой начинкой. В шоколадной глазури или без", предлагает "Кекс с ванильной,  шоколадной,  фруктовой начинкой. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури";

- по позиции №3 требовалось "Прослойка ванильная или  шоколадная, или фруктовая, или ореховая. В шоколадной глазури или без", предлагает "Прослойка ванильная,   шоколадная,  фруктовая,  ореховая. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури"

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме»

Проанализировав заявку Общества Комиссия антимонопольного органа установила, следующее.

В своей заявке по позициям 2 и 3 Общество предложило к поставке следующий товар:

п/п

Наименование

 

Товарный знак

(его словесное обозначение)

Марка,

изготовитель

Характеристики

Ед. изм.

Кол-во

2

Мини кекс

 

Русский бисквит, Россия

Состав: мука пшеничная в/с, сахарный песок, маргарин, меланж, начинка, сорбиновая кислота, соль.

Кекс с ванильной,  шоколадной,  фруктовой начинкой. Без добавления цукатов и орехов. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка  0,175 кг.

кг

798

3

Вафли

 

Яшкино, Россия

Состав: мука пшеничная высшего сорта, соль, эмульгатор лецитин подсолнечный, разрыхлитель сода пищевая.

Прослойка ванильная,   шоколадная,  фруктовая,  ореховая. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка 5 кг.

кг

710

Заявка не содержит конкретного указания на качественные характеристики и потребительские свойства товара предлагаемого к поставке.

Согласно нормам Закона о размещении заказов  участники обязаны указывать в заявке конкретные показатели и характеристики товара, которые затем вносятся в законом в проект заключаемого гражданско-правового договора.

Доводы заявителя о согласовании поставляемой продукции с Заказчиком в рамках исполнения гражданско-правового договора, несостоятельны в связи с тем, что данная возможность не предусмотрена аукционной документации и не включена в проект гражданско-правового договора.

Кроме того, Заказчик пояснил, что ему были необходимы  кексы и вафли одного вида, указание в Потребности нескольких видов начинок, прослоек и глазури указано для увеличения количества потенциальных участников размещений заказа.

Комиссия антимонопольного не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм Закона о размещении заказов при формировании аукционной документации извещение № 0190200000313010367.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Трапеза» на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении заказа на поставку кондитерских изделий (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010367), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                    

Члены комиссии:                                          

stdClass Object ( [vid] => 7337 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-01/12-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7337 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391492590 [changed] => 1391492590 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391492590 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/12-2014

29 января 2014 года                                                                                                   г. Салехард

        

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Председатель комиссии <...>

Члены Комиссии: <...>

при участии

<...> – заместитель председателя Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО;                                                                                                                                             

<...> - представитель Заказчика - ГОУСПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» (по доверенности)

рассмотрев жалобу ООО «Трапеза»» на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010367),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Трапеза» (г. Киров) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010367).

По мнению ООО «Трапеза»,  Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неправомерного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010367), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что им подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме  в соответствии с Потребностью Заказчика.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № pra_1_0190200000313010367эа  от «21» января 2014 год.

Потребность Заказчика состояла в поставке кондитерских изделий.

По позициям 2 и 3 указаны следующие требования:

Наименование товара

Характеристика

Ед.измерения

Кол-во.

2

Мини кекс

Состав: мука пшеничная в/с, сахарный песок, маргарин, меланж, начинка, сорбиновая кислота, соль.

Кекс с ванильной, или шоколадной, или фруктовой начинкой. С добавлением цукатов и орехов или без. В шоколадной глазури или без. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка не более 0,175 кг.

кг

798

3

Вафли

Состав: мука пшеничная высшего сорта, соль, эмульгатор лецитин подсолнечный, разрыхлитель сода пищевая.

Прослойка ванильная или  шоколадная, или фруктовая, или ореховая. В шоколадной глазури или без. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка не более 5кг.

кг

710

 

Заявка ООО «Трапеза» № 6616694 отклонена на основании ч.4 ст.41.9  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил форму конкретных показателей предлагаемого к поставке  товара, в которой характеристика не соответствует Потребности заказчика, а именно:

- по позиции №2 требовалось "Кекс с ванильной, или шоколадной, или фруктовой начинкой. В шоколадной глазури или без", предлагает "Кекс с ванильной,  шоколадной,  фруктовой начинкой. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури";

- по позиции №3 требовалось "Прослойка ванильная или  шоколадная, или фруктовая, или ореховая. В шоколадной глазури или без", предлагает "Прослойка ванильная,   шоколадная,  фруктовая,  ореховая. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури"

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме»

Проанализировав заявку Общества Комиссия антимонопольного органа установила, следующее.

В своей заявке по позициям 2 и 3 Общество предложило к поставке следующий товар:

п/п

Наименование

 

Товарный знак

(его словесное обозначение)

Марка,

изготовитель

Характеристики

Ед. изм.

Кол-во

2

Мини кекс

 

Русский бисквит, Россия

Состав: мука пшеничная в/с, сахарный песок, маргарин, меланж, начинка, сорбиновая кислота, соль.

Кекс с ванильной,  шоколадной,  фруктовой начинкой. Без добавления цукатов и орехов. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка  0,175 кг.

кг

798

3

Вафли

 

Яшкино, Россия

Состав: мука пшеничная высшего сорта, соль, эмульгатор лецитин подсолнечный, разрыхлитель сода пищевая.

Прослойка ванильная,   шоколадная,  фруктовая,  ореховая. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка 5 кг.

кг

710

Заявка не содержит конкретного указания на качественные характеристики и потребительские свойства товара предлагаемого к поставке.

Согласно нормам Закона о размещении заказов  участники обязаны указывать в заявке конкретные показатели и характеристики товара, которые затем вносятся в законом в проект заключаемого гражданско-правового договора.

Доводы заявителя о согласовании поставляемой продукции с Заказчиком в рамках исполнения гражданско-правового договора, несостоятельны в связи с тем, что данная возможность не предусмотрена аукционной документации и не включена в проект гражданско-правового договора.

Кроме того, Заказчик пояснил, что ему были необходимы  кексы и вафли одного вида, указание в Потребности нескольких видов начинок, прослоек и глазури указано для увеличения количества потенциальных участников размещений заказа.

Комиссия антимонопольного не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм Закона о размещении заказов при формировании аукционной документации извещение № 0190200000313010367.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Трапеза» на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении заказа на поставку кондитерских изделий (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010367), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                    

Члены комиссии:                                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/12-2014

29 января 2014 года                                                                                                   г. Салехард

        

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Председатель комиссии <...>

Члены Комиссии: <...>

при участии

<...> – заместитель председателя Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО;                                                                                                                                             

<...> - представитель Заказчика - ГОУСПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» (по доверенности)

рассмотрев жалобу ООО «Трапеза»» на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010367),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Трапеза» (г. Киров) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010367).

По мнению ООО «Трапеза»,  Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неправомерного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку кондитерских изделий (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010367), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что им подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме  в соответствии с Потребностью Заказчика.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № pra_1_0190200000313010367эа  от «21» января 2014 год.

Потребность Заказчика состояла в поставке кондитерских изделий.

По позициям 2 и 3 указаны следующие требования:

Наименование товара

Характеристика

Ед.измерения

Кол-во.

2

Мини кекс

Состав: мука пшеничная в/с, сахарный песок, маргарин, меланж, начинка, сорбиновая кислота, соль.

Кекс с ванильной, или шоколадной, или фруктовой начинкой. С добавлением цукатов и орехов или без. В шоколадной глазури или без. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка не более 0,175 кг.

кг

798

3

Вафли

Состав: мука пшеничная высшего сорта, соль, эмульгатор лецитин подсолнечный, разрыхлитель сода пищевая.

Прослойка ванильная или  шоколадная, или фруктовая, или ореховая. В шоколадной глазури или без. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка не более 5кг.

кг

710

 

Заявка ООО «Трапеза» № 6616694 отклонена на основании ч.4 ст.41.9  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил форму конкретных показателей предлагаемого к поставке  товара, в которой характеристика не соответствует Потребности заказчика, а именно:

- по позиции №2 требовалось "Кекс с ванильной, или шоколадной, или фруктовой начинкой. В шоколадной глазури или без", предлагает "Кекс с ванильной,  шоколадной,  фруктовой начинкой. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури";

- по позиции №3 требовалось "Прослойка ванильная или  шоколадная, или фруктовая, или ореховая. В шоколадной глазури или без", предлагает "Прослойка ванильная,   шоколадная,  фруктовая,  ореховая. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури"

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме»

Проанализировав заявку Общества Комиссия антимонопольного органа установила, следующее.

В своей заявке по позициям 2 и 3 Общество предложило к поставке следующий товар:

п/п

Наименование

 

Товарный знак

(его словесное обозначение)

Марка,

изготовитель

Характеристики

Ед. изм.

Кол-во

2

Мини кекс

 

Русский бисквит, Россия

Состав: мука пшеничная в/с, сахарный песок, маргарин, меланж, начинка, сорбиновая кислота, соль.

Кекс с ванильной,  шоколадной,  фруктовой начинкой. Без добавления цукатов и орехов. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка  0,175 кг.

кг

798

3

Вафли

 

Яшкино, Россия

Состав: мука пшеничная высшего сорта, соль, эмульгатор лецитин подсолнечный, разрыхлитель сода пищевая.

Прослойка ванильная,   шоколадная,  фруктовая,  ореховая. В шоколадной глазури, без шоколадной глазури. Правильной формы, без надломов, без консервантов.

Расфасовка: заводская упаковка 5 кг.

кг

710

Заявка не содержит конкретного указания на качественные характеристики и потребительские свойства товара предлагаемого к поставке.

Согласно нормам Закона о размещении заказов  участники обязаны указывать в заявке конкретные показатели и характеристики товара, которые затем вносятся в законом в проект заключаемого гражданско-правового договора.

Доводы заявителя о согласовании поставляемой продукции с Заказчиком в рамках исполнения гражданско-правового договора, несостоятельны в связи с тем, что данная возможность не предусмотрена аукционной документации и не включена в проект гражданско-правового договора.

Кроме того, Заказчик пояснил, что ему были необходимы  кексы и вафли одного вида, указание в Потребности нескольких видов начинок, прослоек и глазури указано для увеличения количества потенциальных участников размещений заказа.

Комиссия антимонопольного не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм Закона о размещении заказов при формировании аукционной документации извещение № 0190200000313010367.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Трапеза» на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении заказа на поставку кондитерских изделий (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010367), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                    

Члены комиссии:                                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/12-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/12-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 83 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 83 [vid] => 1 [name] => Ямало-Ненецкое УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 04:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 04:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391492590 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )