Решение № 04-01/13-2014 по жалобе ООО «СК «Стройсервис» (п. Пурпе)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/13-2014
Дата публикации: 4 февраля 2014, 16:57

РЕШЕНИЕ № 04-01/13-2014

 

30 января 2014 года                                                                                                   г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…> –  Председатель комиссии;

Члены Комиссии: <…>, <…>,

при участии

<…>. – заместитель председателя Единой комиссии;

<…>. - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СК «Стройсервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010328),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Стройсервис» (п. Пурпе) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328).

По мнению ООО «СК «Стройсервис»,  Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неправомерного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010328), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Предмет рассматриваемого аукциона – выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница».

Исходя из доводов жалобы следует, что ООО «СК «СТРОЙСЕРВИС»  подало заявку на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (извещение № 0190200000313010328) в полном соответствии с положениями документации.

Из протокола рассмотрения заявок от 21.01.2014 года
№ pra_1_0190200000313010328эа следует, что заявка общества отклонена по следующим основаниям, «На основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п. 5.1.4 документации об аукционе в электронной форме в связи с тем, что:

  • участник размещения заказа представил форму конкретных показателей используемого материала, при выполнения работ, в которой по позициям №№ 5, 7, 9, 11-13, 15, 17-18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 не указал конкретные характеристики,

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

Статьей 41.9 Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

С данными доводами Заявитель не согласен  и мотивирует свои возражения следующим образом.

Заявитель утверждает, что в его заявка содержала согласие на выполнение работ и использование материалов в соответствии с документацией Заказчика, также в заявке  содержатся технические характеристики позволяющие определить соответствие материалов.

Комиссия, проанализировав заявку Общества, установила следующее.

В Заявке ООО «СК «СТРОЙСЕРВИС»  по позициям №№ 5, 7, 9, 11-13, 15, 17-18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 указаны товары без обозначений  их технических характеристик для идентификации соответствия данных товаров потребности Заказчика (не указан торговый знак, производитель или другие буквенно-цифровые обозначения).

Законом о размещении заказов предусмотрена возможность указания товара без торгового наименования или иных обозначений, служащих для идентификации и классификации данного товара, в случае если торговое наименование или обозначения отсутствуют у данного товара.

Между тем, Заявителем в своей жалобе не приложены документы, подтверждающие факт отсутствия торгового наименования или иного буквенно-цифрового обозначения товаров по позициям, указанных в протоколе рассмотрения заявок от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа.

В данной части доводы Заявителя необоснованны.

В своей жалобе Общество указывает, что протокол  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа не содержит конкретных  указаний на положения аукционной документации, на основании которых заявка Общества не соответствует требованиям Заказчика.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа содержит в себе ссылку на п. 3.2.2. «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме», которая является частью аукционной документации.

Исходя из вышеизложенного следует, что протокол, составленный в ходе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа, соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

В данной части жалоба признается необоснованной.

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа, к участию в аукционе допущена заявка № 6567933, данная заявка содержало только согласие на выполнение работ, без указания товаров, которые должны быть использованы для выполнения данного вида работ.

Допуск такой заявки является нарушением Закона о размещении заказов поскольку предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ с использованием материалов, кроме того в потребности Заказчик не указал торговые наименования материалов.

Согласно норм Закона о размещении заказов участник размещения заказа может дать только согласие на выполнение работ, в том случае, когда Заказчик указал торговое наименование материалов в своей потребности.

Следовательно, Комиссия антимонопольного органа усматривает в действиях Единой комиссии  нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного допуска заявки под № 6567933 (ООО "Согдиана").

Принято решение предписание об отмене результатов аукциона не выдавать, в связи с тем, что участник аукциона № 6567933 (ООО "Согдиана") по итогом проведения аукциона в электронной форме не является победителем (по итогам аукциона данному участнику присвоен 4 номер), кроме того цена контракта снижена на 47 % (по итогам аукциона победитель предложил цену в размере 1 007 458,84 руб).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СК «Стройсервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328), необоснованной.
  2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд ЯНАО в составе: <…> нарушившей требования ч. 4 ст.  41.9 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница», в части неправомерного допуска заявки № 6567933 (ООО "Согдиана") к участию в открытом аукционе в электронной форме.
  3. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО в составе: <…> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                                  

Члены комиссии:                                                                                                             

stdClass Object ( [vid] => 7341 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/13-2014 по жалобе ООО «СК «Стройсервис» (п. Пурпе) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7341 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391511823 [changed] => 1391511870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391511870 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/13-2014

 

30 января 2014 года                                                                                                   г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…> –  Председатель комиссии;

Члены Комиссии: <…>, <…>,

при участии

<…>. – заместитель председателя Единой комиссии;

<…>. - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СК «Стройсервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010328),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Стройсервис» (п. Пурпе) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328).

По мнению ООО «СК «Стройсервис»,  Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неправомерного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010328), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Предмет рассматриваемого аукциона – выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница».

Исходя из доводов жалобы следует, что ООО «СК «СТРОЙСЕРВИС»  подало заявку на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (извещение № 0190200000313010328) в полном соответствии с положениями документации.

Из протокола рассмотрения заявок от 21.01.2014 года
№ pra_1_0190200000313010328эа следует, что заявка общества отклонена по следующим основаниям, «На основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п. 5.1.4 документации об аукционе в электронной форме в связи с тем, что:

  • участник размещения заказа представил форму конкретных показателей используемого материала, при выполнения работ, в которой по позициям №№ 5, 7, 9, 11-13, 15, 17-18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 не указал конкретные характеристики,

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

Статьей 41.9 Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

С данными доводами Заявитель не согласен  и мотивирует свои возражения следующим образом.

Заявитель утверждает, что в его заявка содержала согласие на выполнение работ и использование материалов в соответствии с документацией Заказчика, также в заявке  содержатся технические характеристики позволяющие определить соответствие материалов.

Комиссия, проанализировав заявку Общества, установила следующее.

В Заявке ООО «СК «СТРОЙСЕРВИС»  по позициям №№ 5, 7, 9, 11-13, 15, 17-18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 указаны товары без обозначений  их технических характеристик для идентификации соответствия данных товаров потребности Заказчика (не указан торговый знак, производитель или другие буквенно-цифровые обозначения).

Законом о размещении заказов предусмотрена возможность указания товара без торгового наименования или иных обозначений, служащих для идентификации и классификации данного товара, в случае если торговое наименование или обозначения отсутствуют у данного товара.

Между тем, Заявителем в своей жалобе не приложены документы, подтверждающие факт отсутствия торгового наименования или иного буквенно-цифрового обозначения товаров по позициям, указанных в протоколе рассмотрения заявок от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа.

В данной части доводы Заявителя необоснованны.

В своей жалобе Общество указывает, что протокол  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа не содержит конкретных  указаний на положения аукционной документации, на основании которых заявка Общества не соответствует требованиям Заказчика.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа содержит в себе ссылку на п. 3.2.2. «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме», которая является частью аукционной документации.

Исходя из вышеизложенного следует, что протокол, составленный в ходе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа, соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

В данной части жалоба признается необоснованной.

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа, к участию в аукционе допущена заявка № 6567933, данная заявка содержало только согласие на выполнение работ, без указания товаров, которые должны быть использованы для выполнения данного вида работ.

Допуск такой заявки является нарушением Закона о размещении заказов поскольку предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ с использованием материалов, кроме того в потребности Заказчик не указал торговые наименования материалов.

Согласно норм Закона о размещении заказов участник размещения заказа может дать только согласие на выполнение работ, в том случае, когда Заказчик указал торговое наименование материалов в своей потребности.

Следовательно, Комиссия антимонопольного органа усматривает в действиях Единой комиссии  нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного допуска заявки под № 6567933 (ООО "Согдиана").

Принято решение предписание об отмене результатов аукциона не выдавать, в связи с тем, что участник аукциона № 6567933 (ООО "Согдиана") по итогом проведения аукциона в электронной форме не является победителем (по итогам аукциона данному участнику присвоен 4 номер), кроме того цена контракта снижена на 47 % (по итогам аукциона победитель предложил цену в размере 1 007 458,84 руб).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СК «Стройсервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328), необоснованной.
  2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд ЯНАО в составе: <…> нарушившей требования ч. 4 ст.  41.9 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница», в части неправомерного допуска заявки № 6567933 (ООО "Согдиана") к участию в открытом аукционе в электронной форме.
  3. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО в составе: <…> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                                  

Члены комиссии:                                                                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/13-2014

 

30 января 2014 года                                                                                                   г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…> –  Председатель комиссии;

Члены Комиссии: <…>, <…>,

при участии

<…>. – заместитель председателя Единой комиссии;

<…>. - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СК «Стройсервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010328),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Стройсервис» (п. Пурпе) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328).

По мнению ООО «СК «Стройсервис»,  Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неправомерного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010328), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Предмет рассматриваемого аукциона – выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница».

Исходя из доводов жалобы следует, что ООО «СК «СТРОЙСЕРВИС»  подало заявку на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (извещение № 0190200000313010328) в полном соответствии с положениями документации.

Из протокола рассмотрения заявок от 21.01.2014 года
№ pra_1_0190200000313010328эа следует, что заявка общества отклонена по следующим основаниям, «На основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п. 5.1.4 документации об аукционе в электронной форме в связи с тем, что:

  • участник размещения заказа представил форму конкретных показателей используемого материала, при выполнения работ, в которой по позициям №№ 5, 7, 9, 11-13, 15, 17-18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 не указал конкретные характеристики,

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

Статьей 41.9 Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

С данными доводами Заявитель не согласен  и мотивирует свои возражения следующим образом.

Заявитель утверждает, что в его заявка содержала согласие на выполнение работ и использование материалов в соответствии с документацией Заказчика, также в заявке  содержатся технические характеристики позволяющие определить соответствие материалов.

Комиссия, проанализировав заявку Общества, установила следующее.

В Заявке ООО «СК «СТРОЙСЕРВИС»  по позициям №№ 5, 7, 9, 11-13, 15, 17-18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 указаны товары без обозначений  их технических характеристик для идентификации соответствия данных товаров потребности Заказчика (не указан торговый знак, производитель или другие буквенно-цифровые обозначения).

Законом о размещении заказов предусмотрена возможность указания товара без торгового наименования или иных обозначений, служащих для идентификации и классификации данного товара, в случае если торговое наименование или обозначения отсутствуют у данного товара.

Между тем, Заявителем в своей жалобе не приложены документы, подтверждающие факт отсутствия торгового наименования или иного буквенно-цифрового обозначения товаров по позициям, указанных в протоколе рассмотрения заявок от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа.

В данной части доводы Заявителя необоснованны.

В своей жалобе Общество указывает, что протокол  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа не содержит конкретных  указаний на положения аукционной документации, на основании которых заявка Общества не соответствует требованиям Заказчика.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа содержит в себе ссылку на п. 3.2.2. «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме», которая является частью аукционной документации.

Исходя из вышеизложенного следует, что протокол, составленный в ходе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа, соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

В данной части жалоба признается необоснованной.

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 года №  pra_1_0190200000313010328эа, к участию в аукционе допущена заявка № 6567933, данная заявка содержало только согласие на выполнение работ, без указания товаров, которые должны быть использованы для выполнения данного вида работ.

Допуск такой заявки является нарушением Закона о размещении заказов поскольку предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ с использованием материалов, кроме того в потребности Заказчик не указал торговые наименования материалов.

Согласно норм Закона о размещении заказов участник размещения заказа может дать только согласие на выполнение работ, в том случае, когда Заказчик указал торговое наименование материалов в своей потребности.

Следовательно, Комиссия антимонопольного органа усматривает в действиях Единой комиссии  нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного допуска заявки под № 6567933 (ООО "Согдиана").

Принято решение предписание об отмене результатов аукциона не выдавать, в связи с тем, что участник аукциона № 6567933 (ООО "Согдиана") по итогом проведения аукциона в электронной форме не является победителем (по итогам аукциона данному участнику присвоен 4 номер), кроме того цена контракта снижена на 47 % (по итогам аукциона победитель предложил цену в размере 1 007 458,84 руб).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СК «Стройсервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328), необоснованной.
  2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд ЯНАО в составе: <…> нарушившей требования ч. 4 ст.  41.9 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница», в части неправомерного допуска заявки № 6567933 (ООО "Согдиана") к участию в открытом аукционе в электронной форме.
  3. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО в составе: <…> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                                  

Члены комиссии:                                                                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/13-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/13-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 115 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 115 [vid] => 1 [name] => Ямао-Ненецкое УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-04 10:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7333 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7333 [uid] => 5 [title] => Уведомление о принятии жалобы ООО «СК «Стройсервис» (п. Пурпе) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 7333 [type] => news [language] => ru [created] => 1390648214 [changed] => 1390648214 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390648214 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Стройсервис» (п. Пурпе) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328).

По мнению ООО «СК «Стройсервис»,  Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части неправомерного отклонения аукционной заявки Общества.

При рассмотрении жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа будет осуществляться внеплановая камеральная проверка соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией законодательства о размещении заказов при размещении государственного заказа  № 0190200000313010328.

Заседание Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа состоится 30.01.2014 г.  в 11 ч. 00 мин. по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 23 (факс - 3-47-08, тел. 3-41-26).

Полномочия представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии, ООО «СК «Стройсервис», которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.

В соответствии со ст. 60 Закона о размещении заказов, а также положений ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе размещение государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница»  (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328), в части заключения государственного контракта, приостановлено 24.01.2014, до рассмотрения жалобы по существу.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Стройсервис» (п. Пурпе) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328).

По мнению ООО «СК «Стройсервис»,  Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части неправомерного отклонения аукционной заявки Общества.

При рассмотрении жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа будет осуществляться внеплановая камеральная проверка соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией законодательства о размещении заказов при размещении государственного заказа  № 0190200000313010328.

Заседание Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа состоится 30.01.2014 г.  в 11 ч. 00 мин. по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 23 (факс - 3-47-08, тел. 3-41-26).

Полномочия представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии, ООО «СК «Стройсервис», которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.

В соответствии со ст. 60 Закона о размещении заказов, а также положений ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе размещение государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница»  (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010328), в части заключения государственного контракта, приостановлено 24.01.2014, до рассмотрения жалобы по существу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 83 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1227 [uid] => 5 [filename] => tekushchiy_remont.jpg [uri] => public://tekushchiy_remont_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 4454 [status] => 1 [timestamp] => 1390648214 [origname] => tekushchiy_remont.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 120 [height] => 90 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 11:01:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390648214 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 10:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391511823 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )