РЕШЕНИЕ № 04-01/18-2014
19 февраля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014).
Исходя из доводов жалобы ООО «МСП БИЗНЕС МИР», Заказчиком были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части объединения Заказчиком в один лот двух разных закупок, для исполнения которых требуется в обязательном порядке наличие различных копий лицензионных документов и свидетельств, а именно Заказчик объединил в рамках проведения одного открытого аукциона работы по проектированию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
По мнению Общества, данные требования ограничивают количество потенциальных участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), Комиссия пришла к следующим выводам.
Требования к составу аукционной документации установлены в ст. 64 Закона о контрактной системе.
Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Предметом закупки является выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
05.02.2014 года Заказчик опубликовал Извещение о проведения электронного аукциона.
В раздел III Технического задания Заказчиком установлено требование о предоставлении исполнителем копий следующих документов:
- копии свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство о допуске);
- копии лицензии на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (далее - Лицензия).
Данное требование установлено на основании действующего Законодательство РФ, а именно.
В соответствии с ч. 1 ст. 83 Федерального Закона № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что автоматические установки пожаротушения и систем пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
Пунктом 61 Постановления Правительства РФ № 390 "О противопожарном режиме" установлено, что при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.
На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Заявитель в своей жалобе утверждает, что установление Заказчиком требования к наличию Лицензии и Свидетельства о допуске ограничивает количество потенциальных участников закупки.
К моменту рассмотрения жалобы Заказчик предоставил Заявки поступившие в его адрес в количестве 11 штук из них допущены к участию в аукционе – 10, отклонена – 1 заявка (отклонение заявки не связано с Лицензией и Свидетельством о допуске).
Следовательно, установление Заказчиком требования к Исполнителю о наличии Лицензии и Свидетельства о допуске не привело к ограничению количества потенциальных участников данной закупки.
Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» нарушений норм Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7392
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-01/18-2014 по жалобе ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7392
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393300194
[changed] => 1393300194
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393300194
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/18-2014
19 февраля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014).
Исходя из доводов жалобы ООО «МСП БИЗНЕС МИР», Заказчиком были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части объединения Заказчиком в один лот двух разных закупок, для исполнения которых требуется в обязательном порядке наличие различных копий лицензионных документов и свидетельств, а именно Заказчик объединил в рамках проведения одного открытого аукциона работы по проектированию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
По мнению Общества, данные требования ограничивают количество потенциальных участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), Комиссия пришла к следующим выводам.
Требования к составу аукционной документации установлены в ст. 64 Закона о контрактной системе.
Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Предметом закупки является выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
05.02.2014 года Заказчик опубликовал Извещение о проведения электронного аукциона.
В раздел III Технического задания Заказчиком установлено требование о предоставлении исполнителем копий следующих документов:
- копии свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство о допуске);
- копии лицензии на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (далее - Лицензия).
Данное требование установлено на основании действующего Законодательство РФ, а именно.
В соответствии с ч. 1 ст. 83 Федерального Закона № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что автоматические установки пожаротушения и систем пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
Пунктом 61 Постановления Правительства РФ № 390 "О противопожарном режиме" установлено, что при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.
На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Заявитель в своей жалобе утверждает, что установление Заказчиком требования к наличию Лицензии и Свидетельства о допуске ограничивает количество потенциальных участников закупки.
К моменту рассмотрения жалобы Заказчик предоставил Заявки поступившие в его адрес в количестве 11 штук из них допущены к участию в аукционе – 10, отклонена – 1 заявка (отклонение заявки не связано с Лицензией и Свидетельством о допуске).
Следовательно, установление Заказчиком требования к Исполнителю о наличии Лицензии и Свидетельства о допуске не привело к ограничению количества потенциальных участников данной закупки.
Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» нарушений норм Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/18-2014
19 февраля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014).
Исходя из доводов жалобы ООО «МСП БИЗНЕС МИР», Заказчиком были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части объединения Заказчиком в один лот двух разных закупок, для исполнения которых требуется в обязательном порядке наличие различных копий лицензионных документов и свидетельств, а именно Заказчик объединил в рамках проведения одного открытого аукциона работы по проектированию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
По мнению Общества, данные требования ограничивают количество потенциальных участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), Комиссия пришла к следующим выводам.
Требования к составу аукционной документации установлены в ст. 64 Закона о контрактной системе.
Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Предметом закупки является выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
05.02.2014 года Заказчик опубликовал Извещение о проведения электронного аукциона.
В раздел III Технического задания Заказчиком установлено требование о предоставлении исполнителем копий следующих документов:
- копии свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство о допуске);
- копии лицензии на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (далее - Лицензия).
Данное требование установлено на основании действующего Законодательство РФ, а именно.
В соответствии с ч. 1 ст. 83 Федерального Закона № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что автоматические установки пожаротушения и систем пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
Пунктом 61 Постановления Правительства РФ № 390 "О противопожарном режиме" установлено, что при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.
На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Заявитель в своей жалобе утверждает, что установление Заказчиком требования к наличию Лицензии и Свидетельства о допуске ограничивает количество потенциальных участников закупки.
К моменту рассмотрения жалобы Заказчик предоставил Заявки поступившие в его адрес в количестве 11 штук из них допущены к участию в аукционе – 10, отклонена – 1 заявка (отклонение заявки не связано с Лицензией и Свидетельством о допуске).
Следовательно, установление Заказчиком требования к Исполнителю о наличии Лицензии и Свидетельства о допуске не привело к ограничению количества потенциальных участников данной закупки.
Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» нарушений норм Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/18-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/18-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 120
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 120
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 83
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 83
[vid] => 1
[name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-24 03:46:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-19 03:46:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393300194
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)