Решение № 04-01/18-2014 по жалобе ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/18-2014
Дата публикации: 24 февраля 2014, 09:46

РЕШЕНИЕ № 04-01/18-2014

19 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,

рассмотрев жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014).

Исходя из доводов жалобы ООО «МСП БИЗНЕС МИР», Заказчиком были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части объединения Заказчиком в один лот  двух разных закупок, для исполнения которых требуется в обязательном порядке наличие различных копий лицензионных документов и свидетельств, а именно Заказчик объединил в рамках проведения одного открытого аукциона работы по проектированию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

По мнению Общества, данные требования ограничивают количество потенциальных участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), Комиссия пришла к следующим выводам.

Требования к составу аукционной документации установлены в ст. 64 Закона о контрактной системе.

Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Предметом закупки является выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

05.02.2014 года Заказчик опубликовал Извещение о проведения электронного аукциона.

В раздел III Технического задания Заказчиком установлено требование о предоставлении исполнителем  копий следующих  документов:

- копии свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство о допуске);

- копии лицензии на осуществление  работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (далее - Лицензия).

Данное требование установлено на основании действующего Законодательство РФ, а именно.

В соответствии с ч. 1 ст. 83 Федерального Закона № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что автоматические установки пожаротушения и систем пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной  и утвержденной в установленном порядке.

Пунктом 61 Постановления Правительства РФ № 390 "О противопожарном режиме" установлено, что при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.

На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что установление Заказчиком требования к наличию Лицензии и Свидетельства о допуске ограничивает количество потенциальных участников закупки.

К моменту рассмотрения жалобы Заказчик предоставил Заявки поступившие в его адрес в количестве 11 штук из них допущены к участию в аукционе – 10, отклонена – 1 заявка (отклонение заявки не связано с Лицензией и Свидетельством о допуске).

Следовательно, установление Заказчиком требования к Исполнителю о наличии Лицензии и Свидетельства о допуске не привело к ограничению количества потенциальных участников данной закупки.

Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» нарушений норм Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7392 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/18-2014 по жалобе ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7392 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393300194 [changed] => 1393300194 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393300194 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/18-2014

19 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,

рассмотрев жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014).

Исходя из доводов жалобы ООО «МСП БИЗНЕС МИР», Заказчиком были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части объединения Заказчиком в один лот  двух разных закупок, для исполнения которых требуется в обязательном порядке наличие различных копий лицензионных документов и свидетельств, а именно Заказчик объединил в рамках проведения одного открытого аукциона работы по проектированию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

По мнению Общества, данные требования ограничивают количество потенциальных участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), Комиссия пришла к следующим выводам.

Требования к составу аукционной документации установлены в ст. 64 Закона о контрактной системе.

Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Предметом закупки является выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

05.02.2014 года Заказчик опубликовал Извещение о проведения электронного аукциона.

В раздел III Технического задания Заказчиком установлено требование о предоставлении исполнителем  копий следующих  документов:

- копии свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство о допуске);

- копии лицензии на осуществление  работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (далее - Лицензия).

Данное требование установлено на основании действующего Законодательство РФ, а именно.

В соответствии с ч. 1 ст. 83 Федерального Закона № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что автоматические установки пожаротушения и систем пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной  и утвержденной в установленном порядке.

Пунктом 61 Постановления Правительства РФ № 390 "О противопожарном режиме" установлено, что при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.

На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что установление Заказчиком требования к наличию Лицензии и Свидетельства о допуске ограничивает количество потенциальных участников закупки.

К моменту рассмотрения жалобы Заказчик предоставил Заявки поступившие в его адрес в количестве 11 штук из них допущены к участию в аукционе – 10, отклонена – 1 заявка (отклонение заявки не связано с Лицензией и Свидетельством о допуске).

Следовательно, установление Заказчиком требования к Исполнителю о наличии Лицензии и Свидетельства о допуске не привело к ограничению количества потенциальных участников данной закупки.

Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» нарушений норм Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/18-2014

19 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,

рассмотрев жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МСП БИЗНЕС МИР» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014).

Исходя из доводов жалобы ООО «МСП БИЗНЕС МИР», Заказчиком были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части объединения Заказчиком в один лот  двух разных закупок, для исполнения которых требуется в обязательном порядке наличие различных копий лицензионных документов и свидетельств, а именно Заказчик объединил в рамках проведения одного открытого аукциона работы по проектированию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

По мнению Общества, данные требования ограничивают количество потенциальных участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), Комиссия пришла к следующим выводам.

Требования к составу аукционной документации установлены в ст. 64 Закона о контрактной системе.

Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Предметом закупки является выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

05.02.2014 года Заказчик опубликовал Извещение о проведения электронного аукциона.

В раздел III Технического задания Заказчиком установлено требование о предоставлении исполнителем  копий следующих  документов:

- копии свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство о допуске);

- копии лицензии на осуществление  работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (далее - Лицензия).

Данное требование установлено на основании действующего Законодательство РФ, а именно.

В соответствии с ч. 1 ст. 83 Федерального Закона № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что автоматические установки пожаротушения и систем пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной  и утвержденной в установленном порядке.

Пунктом 61 Постановления Правительства РФ № 390 "О противопожарном режиме" установлено, что при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.

На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что установление Заказчиком требования к наличию Лицензии и Свидетельства о допуске ограничивает количество потенциальных участников закупки.

К моменту рассмотрения жалобы Заказчик предоставил Заявки поступившие в его адрес в количестве 11 штук из них допущены к участию в аукционе – 10, отклонена – 1 заявка (отклонение заявки не связано с Лицензией и Свидетельством о допуске).

Следовательно, установление Заказчиком требования к Исполнителю о наличии Лицензии и Свидетельства о допуске не привело к ограничению количества потенциальных участников данной закупки.

Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» нарушений норм Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МСП БИЗНЕС МИР» на действия Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Лабораторном корпусе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в городе Новый Уренгой» (электронный аукцион, извещение № 0390100007514000014), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/18-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/18-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 83 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 83 [vid] => 1 [name] => Ямало-Ненецкое УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 03:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-19 03:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393300194 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )