Протокол заседания Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России от 14.03.2014 №1
ПРОТОКОЛ
заседания Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
14.03.2014 |
|
|
|
|
№ 1 |
Присутствовали: |
|
Председатель Комиссии: |
Подъячева С.В. |
|
|
Секретарь Комиссии: |
Забенько Н.А. |
|
|
Члены Комиссии: |
Гаврилова О.С. |
Представитель научной организации или образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с государственной гражданской службой (по согласованию) |
Паршуков В.Г. |
Число членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, с правом совещательного голоса составляет 3 человека. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Ямало-Ненецком УФАС России, составляет 1 человек (не менее 1/4 от общего числа членов Комиссии). Кворум для проведения заседания Комиссии (2/3 от общего числа членов Комиссии) имеется.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение информации от ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения» о приеме на работу гражданина <…>, замещавшего должность государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого УФАС России, включенную в перечень должностей, утвержденный Приказом ФАС России от 15.07.2010 № 403.
СЛУШАЛИ ПО ВОПРОСУ ПОВЕСТКИ ДНЯ:
Председателя Комиссии Подъячеву С.В.:
В Комиссию Ямало-Ненецкого УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в соответствии с Приказом ФАС России от 15.07.2010 № 403, согласно статьям 64 и 84 Трудового кодекса Российской Федерации, пункту 1 части 3 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», части 1 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», поступила информация от ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения» о приеме на работу гражданина <…>, замещавшего должность государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого УФАС России.
Гражданин <…> извещен о времени и месте проведения заседания Комиссии, представил Ходатайство от 13.03.2014 о невозможности явиться на заседание Комиссии и проведении заседания без его участия.
Прошу членов Комиссии высказать свое мнение по существу вопроса.
ВЫСТУПИЛИ:
Гаврилова О.С.:
<…> проработал в Управлении с 25.03.2013 по 24.06.2013, т.е. был еще на испытательном сроке. К должностным обязанностям <…> относилось проведение анализа состояния конкуренции на товарных ранках, осуществление мониторингов. В заседаниях Комиссий Ямало-Ненецкого УФАС России и в проверках, проводимых Управлением, <…> участие не принимал.
Паршуков В.Г.:
Конечно, бывшему государственному гражданскому служащему целесообразнее было вначале запросить разрешение Комиссии на трудоустройство в ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения».
Однако по предоставленным на заседание Комиссии сведениям от работодателя, а именно: о занимаемой должности и должностных обязанностях <…> в ОГКУ, обстоятельств, которые могут повлечь за собой конфликт интересов, не усматриваю.
Считаю, что если <…>, замещая должность в антимонопольном управлении, не осуществлял отдельные функции государственного управления в отношении ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения», то согласия Комиссии ему не требовалось.
Подъячева С.В.:
Согласно Разъяснениям применения статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», подготовленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2012 № 17-1/10/1-248, в случае, если гражданин осуществлял отдельные функции государственного управления, направленные на неопределенный круг лиц в конкретной сфере, в которой функционирует организация, и при этом не совершал действий, которые могли создать для данной организации наряду с другими организациями в данной сфере привилегии и приоритеты, то дача согласия Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не требуется.
Паршуков В.Г.:
Считаю, что гражданину <…> согласия Комиссии на замещение должности экономиста отдела текущего финансирования и мониторинга учреждений здравоохранения, в должностные обязанности которого будет входить составление отчетов ГБУЗ «СССМП», не требуется.
Гаврилова О.С.:
Считаю, что обязанность получить согласие Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на замещение, на условиях срочного трудового договора, должности экономиста отдела ОГКУ у <…> отсутствует.
Паршуков В.Г.:
Однако хочу отметить следующее. Если при исполнении трудового договора с заинтересованной организацией создадутся предпосылки к конфликту интересов, то есть не будут выполняться статьи Федеральных законов и иных законодательных актов, то в последующем предоставленные материалы сегодняшнего заседания могут служить основанием для применения в установленном порядке мер, предусмотренных частью 3 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 84 Трудового кодекса Российской Федерации, а также статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом следует учитывать, что в соответствии со статьями 23.1 и 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.29 Кодекса, возбуждаются прокурором, рассматриваются судьей.
Голосовали: Единогласно.
КОМИССИЯ РЕШИЛА:
Получение согласия Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на замещение, на условиях срочного трудового договора на определенный срок (на период временного перевода основного работника), должности экономиста отдела текущего финансирования и мониторинга учреждений здравоохранения гражданину <…> не требовалось.