РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014
22 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
XXXXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 02-01/18.1/16-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Файв»
(г. Екатеринбург) на действия Котировочной комиссии МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003).
ООО «Файв» считает, что Котировочная комиссия МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» необоснованно не рассмотрела и не включила в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочную заявку Общества.
Кроме того, Заявителю не были направлены сведения о принятии котировочной заявки Общества.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.
Относительно доводов жалобы ООО «Файв» от представителя Заказчики получены следующие объяснения.
Согласно извещения, размещенного на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ срок подачи заявок установлено до 11.04.2014 года до 17.00.
Заказчиком представлены скриншоты с электронной почты из которых следует, что заявка ООО «Файв» в адрес МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» не поступала. Следовательно, Заказчик не мог рассмотреть заявку Общества и принять решение о соответствии/несоответствии данной котировочной заявки.
Доводы жалобы ООО «Файв» признаны необоснованными.
Принимая во внимание вышеизложенное,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) необоснованной.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7689
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7689
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1398781366
[changed] => 1398781366
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1398781366
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014
22 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
XXXXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 02-01/18.1/16-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Файв»
(г. Екатеринбург) на действия Котировочной комиссии МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003).
ООО «Файв» считает, что Котировочная комиссия МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» необоснованно не рассмотрела и не включила в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочную заявку Общества.
Кроме того, Заявителю не были направлены сведения о принятии котировочной заявки Общества.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.
Относительно доводов жалобы ООО «Файв» от представителя Заказчики получены следующие объяснения.
Согласно извещения, размещенного на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ срок подачи заявок установлено до 11.04.2014 года до 17.00.
Заказчиком представлены скриншоты с электронной почты из которых следует, что заявка ООО «Файв» в адрес МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» не поступала. Следовательно, Заказчик не мог рассмотреть заявку Общества и принять решение о соответствии/несоответствии данной котировочной заявки.
Доводы жалобы ООО «Файв» признаны необоснованными.
Принимая во внимание вышеизложенное,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) необоснованной.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014
22 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
XXXXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 02-01/18.1/16-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Файв»
(г. Екатеринбург) на действия Котировочной комиссии МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003).
ООО «Файв» считает, что Котировочная комиссия МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» необоснованно не рассмотрела и не включила в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочную заявку Общества.
Кроме того, Заявителю не были направлены сведения о принятии котировочной заявки Общества.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.
Относительно доводов жалобы ООО «Файв» от представителя Заказчики получены следующие объяснения.
Согласно извещения, размещенного на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ срок подачи заявок установлено до 11.04.2014 года до 17.00.
Заказчиком представлены скриншоты с электронной почты из которых следует, что заявка ООО «Файв» в адрес МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» не поступала. Следовательно, Заказчик не мог рассмотреть заявку Общества и принять решение о соответствии/несоответствии данной котировочной заявки.
Доводы жалобы ООО «Файв» признаны необоснованными.
Принимая во внимание вышеизложенное,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) необоснованной.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-01/18.1/16-2014
[format] =>
[safe_value] => 02-01/18.1/16-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 40
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 40
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-25 14:20:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-22 14:20:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1398781366
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)