РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014
23 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
XXXXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXXX – заместитель руководителя управления;
XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
XXXXXXXX – представитель МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Глобальные решения» (г. Тюмень) на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (извещение № 0190300000214000015).
Исходя из доводов жалобы ООО «Глобальные решения», Заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта с победителем - ООО «Глобальные решения».
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу от 18.04.2014 года принято решение о соответствии единственной заявки ООО «Глобальные решения» требованиям аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
21.03.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги обращение (№ 04/2-1201) ходатайство о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015) ООО «Глобальные рееения».
02.04.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги письмо с просьбой оставить без рассмотрения обращение от 21.03.2014 года № 04/2-1201.
Представитель Заказчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что закупка на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1, являлась не срочной, кроме того, как пояснил Представитель, Заказчик хочет внести изменения в план-график, в связи с тем, что изменилась потребность в части расширения требуемого к поставке оборудования.
На момент рассмотрения жалобы, документального подтверждения доводов об изменении потребности Заказчик не предоставил, также не были предоставлены сведения подтверждающие факт внесения изменений в план-график.
Кроме того Заказчик ссылается на ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
Между тем, ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе не регулирует заключение контракта с единственным поставщиком, заявка которого соответствовала требованиям Заказчика, данной статьей регламентируется проведение закупки у единственного поставщика без проведения торгов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушение порядка заключения контракта предусмотренного п. 25 ч. 1 ст. 93 Закон о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), обоснованной.
- Признать Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» нарушившим требования п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), в части необоснованного отказа от заключения контракта.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7691
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7691
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1398781864
[changed] => 1398781864
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1398781864
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014
23 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
XXXXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXXX – заместитель руководителя управления;
XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
XXXXXXXX – представитель МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Глобальные решения» (г. Тюмень) на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (извещение № 0190300000214000015).
Исходя из доводов жалобы ООО «Глобальные решения», Заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта с победителем - ООО «Глобальные решения».
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу от 18.04.2014 года принято решение о соответствии единственной заявки ООО «Глобальные решения» требованиям аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
21.03.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги обращение (№ 04/2-1201) ходатайство о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015) ООО «Глобальные рееения».
02.04.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги письмо с просьбой оставить без рассмотрения обращение от 21.03.2014 года № 04/2-1201.
Представитель Заказчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что закупка на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1, являлась не срочной, кроме того, как пояснил Представитель, Заказчик хочет внести изменения в план-график, в связи с тем, что изменилась потребность в части расширения требуемого к поставке оборудования.
На момент рассмотрения жалобы, документального подтверждения доводов об изменении потребности Заказчик не предоставил, также не были предоставлены сведения подтверждающие факт внесения изменений в план-график.
Кроме того Заказчик ссылается на ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
Между тем, ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе не регулирует заключение контракта с единственным поставщиком, заявка которого соответствовала требованиям Заказчика, данной статьей регламентируется проведение закупки у единственного поставщика без проведения торгов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушение порядка заключения контракта предусмотренного п. 25 ч. 1 ст. 93 Закон о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), обоснованной.
- Признать Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» нарушившим требования п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), в части необоснованного отказа от заключения контракта.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014
23 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
XXXXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXXX – заместитель руководителя управления;
XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
XXXXXXXX – представитель МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Глобальные решения» (г. Тюмень) на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (извещение № 0190300000214000015).
Исходя из доводов жалобы ООО «Глобальные решения», Заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта с победителем - ООО «Глобальные решения».
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу от 18.04.2014 года принято решение о соответствии единственной заявки ООО «Глобальные решения» требованиям аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
21.03.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги обращение (№ 04/2-1201) ходатайство о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015) ООО «Глобальные рееения».
02.04.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги письмо с просьбой оставить без рассмотрения обращение от 21.03.2014 года № 04/2-1201.
Представитель Заказчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что закупка на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1, являлась не срочной, кроме того, как пояснил Представитель, Заказчик хочет внести изменения в план-график, в связи с тем, что изменилась потребность в части расширения требуемого к поставке оборудования.
На момент рассмотрения жалобы, документального подтверждения доводов об изменении потребности Заказчик не предоставил, также не были предоставлены сведения подтверждающие факт внесения изменений в план-график.
Кроме того Заказчик ссылается на ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
Между тем, ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе не регулирует заключение контракта с единственным поставщиком, заявка которого соответствовала требованиям Заказчика, данной статьей регламентируется проведение закупки у единственного поставщика без проведения торгов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушение порядка заключения контракта предусмотренного п. 25 ч. 1 ст. 93 Закон о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), обоснованной.
- Признать Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» нарушившим требования п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), в части необоснованного отказа от заключения контракта.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/64-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/64-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 40
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 40
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-28 14:28:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-23 14:28:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1398781864
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)