Решение № 04-01/71-2014 по жалобе ООО «ПРИВИВКА» (г.Тюмень)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/71-2014
Дата публикации: 13 мая 2014, 15:59

РЕШЕНИЕ № 04-01/71-2014

 

06 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – председатель Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель Департамента здравоохранения ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель ООО «ПРИВИВКА» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ПРИВИВКА» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по мероприятию 1.2. «Профилактика инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ- инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей»; подпрограммы 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»; государственной программы ЯНАО «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПРИВИВКА» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по мероприятию 1.2. «Профилактика инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ- инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей»; подпрограммы 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»; государственной программы ЯНАО «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737).

Исходя из доводов жалобы ООО «ПРИВИВКА», Комиссией нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку лекарственного средства(электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000314001737 от 22.04.2014 года, Заявка ООО «ПРИВИВКА» отклонена в связи с тем, что участник «представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых количество предлагаемого к поставке товара не соответствует Потребности государственного заказчика, а именно требовалось "7390 уп", предлагается "3695 уп", в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»».

Потребность Заказчика содержала следующее:

№п/п

МНН

 Качественные и функциональные характеристики

ед.изм

кол-во

1

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 720ЕД, шприц 0,5мл.  Вакцинация с 12-меячного возраста.

уп

7390

Заявка Общества содержала следующее:

п/п

Торговое наименование

Международное непатентованное наименование

Качественные и технические характеристики

Ед. изм.

Общее кол-во

Фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя

1

Хаврикс 720

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 720ЕД, шприц 0,5мл. 

Вакцинация с 12-месячного возраста.    

уп

3695

ГлаксоСмитКляйн, Бельгия/Россия

2

Аваксим 80

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 80 ЕД, шприц 0,5мл.      

Вакцинация с 12-месячного возраста.

уп

3695

Санофи Пастер, Франция

Из доводов Общества следует, что в предложение вакцины  путем поставки двух торговых наименований  Хаврикс  в количестве 3695 упаковок и Аваксим в количестве 3695 упаковок в общем количестве 7390 упаковок не нарушает требования документации.

Данные доводы Общество обосновывает тем, что единицы антигена вакцин, которые выражены в цифрах 80 и 720 нельзя сравнить между собой, так как каждый производитель  имеет свой внутренний референс – стандарт, который основан на методе твердофазного иммунного анализа (ELISA) для определенного штамма ВГА. Предмет «Аваксим 80» содержит инактивированный формальдегидом вирус гепатите А (штамм GBM вируса гепатита А 80* ед. ELISA), адсорбированный на алюминия гидроксиде. Различие  в процессе производства вакцин не влечет различий в их качественных характеристиках. Анализ инструкций по применению медицинских препаратов позволяет утверждать об аналогичности в фармакологической активности и эффективности указанных лекарственных средств.

Между тем, документально свои доводы Общество не подтвердило.

Кроме того, согласно данным Государственного реестра лекарственных средств, установлено, что по МНН Вакцина для профилактики вирусного гепатита А выпускаются следующие лекарственные препараты: Хаврикс®, Аваксим, Вакта®.

Заказчиком установлено требование о необходимости вакцинации детей с 12-месячного возраста.

Между тем,  согласно инструкций препаратов Хаврикс®, Аваксим, Вакта® установлено:

- Хаврикс® -  показания к применению – профилактика Гепатита А с 12 месячного возраста.

- Аваксим - показания к применению – специфическая профилактика вирусного гепатита А у подростков старше 16 лет и взрослых.

- Вакта® - назначение – профилактика вирусного гепатита А с двухлетнего возраста.

Следовательно, предложенное в заявке Общества лекарственное средство Аваксим 80 не соответствует требованиям Заказчика и не может применяться во всех требуемых случаях.

Доводы жалобы ООО «ПРИВИВКА» относительно аналогичности и взаимозаменяемости лекарственного препарата Аваксим и Хаврикс признаются не обоснованными.

На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм действующего законодательства при  отклонении заявки ООО «ПРИВИВКА».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПРИВИВКА» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку лекарственного средства (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7758 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/71-2014 по жалобе ООО «ПРИВИВКА» (г.Тюмень) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7758 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400149654 [changed] => 1400155508 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400155508 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/71-2014

 

06 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – председатель Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель Департамента здравоохранения ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель ООО «ПРИВИВКА» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ПРИВИВКА» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по мероприятию 1.2. «Профилактика инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ- инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей»; подпрограммы 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»; государственной программы ЯНАО «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПРИВИВКА» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по мероприятию 1.2. «Профилактика инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ- инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей»; подпрограммы 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»; государственной программы ЯНАО «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737).

Исходя из доводов жалобы ООО «ПРИВИВКА», Комиссией нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку лекарственного средства(электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000314001737 от 22.04.2014 года, Заявка ООО «ПРИВИВКА» отклонена в связи с тем, что участник «представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых количество предлагаемого к поставке товара не соответствует Потребности государственного заказчика, а именно требовалось "7390 уп", предлагается "3695 уп", в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»».

Потребность Заказчика содержала следующее:

№п/п

МНН

 Качественные и функциональные характеристики

ед.изм

кол-во

1

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 720ЕД, шприц 0,5мл.  Вакцинация с 12-меячного возраста.

уп

7390

Заявка Общества содержала следующее:

п/п

Торговое наименование

Международное непатентованное наименование

Качественные и технические характеристики

Ед. изм.

Общее кол-во

Фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя

1

Хаврикс 720

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 720ЕД, шприц 0,5мл. 

Вакцинация с 12-месячного возраста.    

уп

3695

ГлаксоСмитКляйн, Бельгия/Россия

2

Аваксим 80

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 80 ЕД, шприц 0,5мл.      

Вакцинация с 12-месячного возраста.

уп

3695

Санофи Пастер, Франция

Из доводов Общества следует, что в предложение вакцины  путем поставки двух торговых наименований  Хаврикс  в количестве 3695 упаковок и Аваксим в количестве 3695 упаковок в общем количестве 7390 упаковок не нарушает требования документации.

Данные доводы Общество обосновывает тем, что единицы антигена вакцин, которые выражены в цифрах 80 и 720 нельзя сравнить между собой, так как каждый производитель  имеет свой внутренний референс – стандарт, который основан на методе твердофазного иммунного анализа (ELISA) для определенного штамма ВГА. Предмет «Аваксим 80» содержит инактивированный формальдегидом вирус гепатите А (штамм GBM вируса гепатита А 80* ед. ELISA), адсорбированный на алюминия гидроксиде. Различие  в процессе производства вакцин не влечет различий в их качественных характеристиках. Анализ инструкций по применению медицинских препаратов позволяет утверждать об аналогичности в фармакологической активности и эффективности указанных лекарственных средств.

Между тем, документально свои доводы Общество не подтвердило.

Кроме того, согласно данным Государственного реестра лекарственных средств, установлено, что по МНН Вакцина для профилактики вирусного гепатита А выпускаются следующие лекарственные препараты: Хаврикс®, Аваксим, Вакта®.

Заказчиком установлено требование о необходимости вакцинации детей с 12-месячного возраста.

Между тем,  согласно инструкций препаратов Хаврикс®, Аваксим, Вакта® установлено:

- Хаврикс® -  показания к применению – профилактика Гепатита А с 12 месячного возраста.

- Аваксим - показания к применению – специфическая профилактика вирусного гепатита А у подростков старше 16 лет и взрослых.

- Вакта® - назначение – профилактика вирусного гепатита А с двухлетнего возраста.

Следовательно, предложенное в заявке Общества лекарственное средство Аваксим 80 не соответствует требованиям Заказчика и не может применяться во всех требуемых случаях.

Доводы жалобы ООО «ПРИВИВКА» относительно аналогичности и взаимозаменяемости лекарственного препарата Аваксим и Хаврикс признаются не обоснованными.

На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм действующего законодательства при  отклонении заявки ООО «ПРИВИВКА».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПРИВИВКА» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку лекарственного средства (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/71-2014

 

06 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – председатель Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель Департамента здравоохранения ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель ООО «ПРИВИВКА» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ПРИВИВКА» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по мероприятию 1.2. «Профилактика инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ- инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей»; подпрограммы 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»; государственной программы ЯНАО «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПРИВИВКА» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по мероприятию 1.2. «Профилактика инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ- инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей»; подпрограммы 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»; государственной программы ЯНАО «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737).

Исходя из доводов жалобы ООО «ПРИВИВКА», Комиссией нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку лекарственного средства(электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000314001737 от 22.04.2014 года, Заявка ООО «ПРИВИВКА» отклонена в связи с тем, что участник «представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых количество предлагаемого к поставке товара не соответствует Потребности государственного заказчика, а именно требовалось "7390 уп", предлагается "3695 уп", в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»».

Потребность Заказчика содержала следующее:

№п/п

МНН

 Качественные и функциональные характеристики

ед.изм

кол-во

1

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 720ЕД, шприц 0,5мл.  Вакцинация с 12-меячного возраста.

уп

7390

Заявка Общества содержала следующее:

п/п

Торговое наименование

Международное непатентованное наименование

Качественные и технические характеристики

Ед. изм.

Общее кол-во

Фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя

1

Хаврикс 720

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 720ЕД, шприц 0,5мл. 

Вакцинация с 12-месячного возраста.    

уп

3695

ГлаксоСмитКляйн, Бельгия/Россия

2

Аваксим 80

Вакцина для профилактики вирусного гепатита А

Суспензия для в/м введения, 80 ЕД, шприц 0,5мл.      

Вакцинация с 12-месячного возраста.

уп

3695

Санофи Пастер, Франция

Из доводов Общества следует, что в предложение вакцины  путем поставки двух торговых наименований  Хаврикс  в количестве 3695 упаковок и Аваксим в количестве 3695 упаковок в общем количестве 7390 упаковок не нарушает требования документации.

Данные доводы Общество обосновывает тем, что единицы антигена вакцин, которые выражены в цифрах 80 и 720 нельзя сравнить между собой, так как каждый производитель  имеет свой внутренний референс – стандарт, который основан на методе твердофазного иммунного анализа (ELISA) для определенного штамма ВГА. Предмет «Аваксим 80» содержит инактивированный формальдегидом вирус гепатите А (штамм GBM вируса гепатита А 80* ед. ELISA), адсорбированный на алюминия гидроксиде. Различие  в процессе производства вакцин не влечет различий в их качественных характеристиках. Анализ инструкций по применению медицинских препаратов позволяет утверждать об аналогичности в фармакологической активности и эффективности указанных лекарственных средств.

Между тем, документально свои доводы Общество не подтвердило.

Кроме того, согласно данным Государственного реестра лекарственных средств, установлено, что по МНН Вакцина для профилактики вирусного гепатита А выпускаются следующие лекарственные препараты: Хаврикс®, Аваксим, Вакта®.

Заказчиком установлено требование о необходимости вакцинации детей с 12-месячного возраста.

Между тем,  согласно инструкций препаратов Хаврикс®, Аваксим, Вакта® установлено:

- Хаврикс® -  показания к применению – профилактика Гепатита А с 12 месячного возраста.

- Аваксим - показания к применению – специфическая профилактика вирусного гепатита А у подростков старше 16 лет и взрослых.

- Вакта® - назначение – профилактика вирусного гепатита А с двухлетнего возраста.

Следовательно, предложенное в заявке Общества лекарственное средство Аваксим 80 не соответствует требованиям Заказчика и не может применяться во всех требуемых случаях.

Доводы жалобы ООО «ПРИВИВКА» относительно аналогичности и взаимозаменяемости лекарственного препарата Аваксим и Хаврикс признаются не обоснованными.

На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм действующего законодательства при  отклонении заявки ООО «ПРИВИВКА».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПРИВИВКА» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку лекарственного средства (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001737), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/71-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/71-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 09:59:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 09:59:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400149654 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )