РЕШЕНИЕ № 04-01/74-2014
12 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск) на действия заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
Исходя из доводов жалобы заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части направления победителю электронного аукциона проекта контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы». Данный контракт не отвечает предмету закупок.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.
Частью 2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта, является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно доводов жалобы Заказчиком в адрес ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» направлен контракт не соответствующий предмету закупки.
Предметом закупки является оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2014 № 216/2 А/14 победителем электронного аукциона является ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР».
21.04.2014 года Заказчиком направлен в адрес победителя контракт на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
28.04.2014 года в адрес Заказчика поступил протокол разногласий.
Исходя из представленного протокола согласования разногласий, Заказчик отказал в удовлетворении части требований.
Направлению протокола разногласий послужило то, что Заказчик при размещении аукционной документации разместил не верный проект муниципального контракта, как следствие у потенциальных участников не было возможности ознакомится с ним.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала состав аукционной документации, размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru/, и установила следующее.
В составе аукционной документации Заказчиком приложен проект муниципального контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы».
Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушения норм действующего законодательства при формировании аукционной документации.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), обоснованной.
- Признать Заказчика – Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, нарушившим ст. 64 Закона о контрактной системе, в части включения в состав аукционной документации проекта контракта, не соответствующего предмету закупки.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/74-2014
об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
12 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
на основании своего решения от 12.05.2014 г. по делу № 04-01/74-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
I. Администрации поселка Тазовский довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, следующее обязательное для исполнения Предписание:
- Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
II. Заказчику - Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, внести изменения в аукционную документацию на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении 04-01/74-2014.
III. Уполномоченному органу - Администрации поселка Тазовский, разместить в сети Интернет изменения в аукционную документацию № 0190300000714000138, внесенные Заказчиком по предписанию Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, извещение № 0190300000714000138 на срок, установленный ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.
Срок исполнения предписания: 30.05.2014 г.
Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 05.06.2014 г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7790
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 04-01/74-2014 по жалобе ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7790
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400567268
[changed] => 1400567268
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400567268
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/74-2014
12 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск) на действия заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
Исходя из доводов жалобы заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части направления победителю электронного аукциона проекта контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы». Данный контракт не отвечает предмету закупок.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.
Частью 2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта, является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно доводов жалобы Заказчиком в адрес ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» направлен контракт не соответствующий предмету закупки.
Предметом закупки является оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2014 № 216/2 А/14 победителем электронного аукциона является ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР».
21.04.2014 года Заказчиком направлен в адрес победителя контракт на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
28.04.2014 года в адрес Заказчика поступил протокол разногласий.
Исходя из представленного протокола согласования разногласий, Заказчик отказал в удовлетворении части требований.
Направлению протокола разногласий послужило то, что Заказчик при размещении аукционной документации разместил не верный проект муниципального контракта, как следствие у потенциальных участников не было возможности ознакомится с ним.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала состав аукционной документации, размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru/, и установила следующее.
В составе аукционной документации Заказчиком приложен проект муниципального контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы».
Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушения норм действующего законодательства при формировании аукционной документации.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), обоснованной.
- Признать Заказчика – Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, нарушившим ст. 64 Закона о контрактной системе, в части включения в состав аукционной документации проекта контракта, не соответствующего предмету закупки.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/74-2014
об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
12 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
на основании своего решения от 12.05.2014 г. по делу № 04-01/74-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
I. Администрации поселка Тазовский довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, следующее обязательное для исполнения Предписание:
- Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
II. Заказчику - Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, внести изменения в аукционную документацию на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении 04-01/74-2014.
III. Уполномоченному органу - Администрации поселка Тазовский, разместить в сети Интернет изменения в аукционную документацию № 0190300000714000138, внесенные Заказчиком по предписанию Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, извещение № 0190300000714000138 на срок, установленный ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.
Срок исполнения предписания: 30.05.2014 г.
Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 05.06.2014 г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/74-2014
12 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск) на действия заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
Исходя из доводов жалобы заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части направления победителю электронного аукциона проекта контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы». Данный контракт не отвечает предмету закупок.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.
Частью 2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта, является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно доводов жалобы Заказчиком в адрес ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» направлен контракт не соответствующий предмету закупки.
Предметом закупки является оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2014 № 216/2 А/14 победителем электронного аукциона является ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР».
21.04.2014 года Заказчиком направлен в адрес победителя контракт на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
28.04.2014 года в адрес Заказчика поступил протокол разногласий.
Исходя из представленного протокола согласования разногласий, Заказчик отказал в удовлетворении части требований.
Направлению протокола разногласий послужило то, что Заказчик при размещении аукционной документации разместил не верный проект муниципального контракта, как следствие у потенциальных участников не было возможности ознакомится с ним.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала состав аукционной документации, размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru/, и установила следующее.
В составе аукционной документации Заказчиком приложен проект муниципального контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы».
Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушения норм действующего законодательства при формировании аукционной документации.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), обоснованной.
- Признать Заказчика – Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, нарушившим ст. 64 Закона о контрактной системе, в части включения в состав аукционной документации проекта контракта, не соответствующего предмету закупки.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/74-2014
об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
12 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
на основании своего решения от 12.05.2014 г. по делу № 04-01/74-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
I. Администрации поселка Тазовский довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, следующее обязательное для исполнения Предписание:
- Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
II. Заказчику - Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района, внести изменения в аукционную документацию на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении 04-01/74-2014.
III. Уполномоченному органу - Администрации поселка Тазовский, разместить в сети Интернет изменения в аукционную документацию № 0190300000714000138, внесенные Заказчиком по предписанию Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, извещение № 0190300000714000138 на срок, установленный ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.
Срок исполнения предписания: 30.05.2014 г.
Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 05.06.2014 г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/74-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/74-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-20 05:56:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-12 05:56:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400567268
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)