РЕШЕНИЕ № 04-01/150-2014
15 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> – директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (по доверенности);
<...> - представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480).
Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Единой комиссией, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукцион № 0190300002114000480-1 от 04.07.2014 года заявка ООО «Инфотерра-Урал» (защищенный номер заявки 8072041) отклонена по следующим основаниям: «показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют значениям установленным документацией об электронном аукционе».
Участник предложил к поставке тележку-хранилище с системой подзарядки с указанием: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в горизонтальном расположении».
Согласно приложению 1 (Спецификации) заказчиком установлены следующие характеристики к тележкам-хранилищам, а именно: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в вертикальном расположении».
Доводы Общества, о том, что горизонтальное размещение ноутбуков обеспечивает большую надежность, документально не подтверждены.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга (по средствам Интернет) товара – тележка-хранилище, установлено, что данный товар может быть укомплектован по разному, в зависимости от требований заказчиков.
Комиссия Ямало-Ненцкого УФАС России не усматривает в действиях по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Инфотерра-Урал»
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8384
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-01/150-2014 по жалобе ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8384
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406119813
[changed] => 1406119813
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406119813
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/150-2014
15 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> – директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (по доверенности);
<...> - представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480).
Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Единой комиссией, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукцион № 0190300002114000480-1 от 04.07.2014 года заявка ООО «Инфотерра-Урал» (защищенный номер заявки 8072041) отклонена по следующим основаниям: «показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют значениям установленным документацией об электронном аукционе».
Участник предложил к поставке тележку-хранилище с системой подзарядки с указанием: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в горизонтальном расположении».
Согласно приложению 1 (Спецификации) заказчиком установлены следующие характеристики к тележкам-хранилищам, а именно: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в вертикальном расположении».
Доводы Общества, о том, что горизонтальное размещение ноутбуков обеспечивает большую надежность, документально не подтверждены.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга (по средствам Интернет) товара – тележка-хранилище, установлено, что данный товар может быть укомплектован по разному, в зависимости от требований заказчиков.
Комиссия Ямало-Ненцкого УФАС России не усматривает в действиях по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Инфотерра-Урал»
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/150-2014
15 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> – директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (по доверенности);
<...> - представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480).
Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Единой комиссией, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукцион № 0190300002114000480-1 от 04.07.2014 года заявка ООО «Инфотерра-Урал» (защищенный номер заявки 8072041) отклонена по следующим основаниям: «показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют значениям установленным документацией об электронном аукционе».
Участник предложил к поставке тележку-хранилище с системой подзарядки с указанием: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в горизонтальном расположении».
Согласно приложению 1 (Спецификации) заказчиком установлены следующие характеристики к тележкам-хранилищам, а именно: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в вертикальном расположении».
Доводы Общества, о том, что горизонтальное размещение ноутбуков обеспечивает большую надежность, документально не подтверждены.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга (по средствам Интернет) товара – тележка-хранилище, установлено, что данный товар может быть укомплектован по разному, в зависимости от требований заказчиков.
Комиссия Ямало-Ненцкого УФАС России не усматривает в действиях по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Инфотерра-Урал»
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/150-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/150-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 12:46:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-15 12:46:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406119813
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)