Решение № 04-01/150-2014 по жалобе ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/150-2014
Дата публикации: 23 июля 2014, 18:46

РЕШЕНИЕ № 04-01/150-2014

15 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (по доверенности);

<...> - представитель Администрация МО г. Салехард  (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Единой комиссией, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукцион № 0190300002114000480-1 от 04.07.2014 года  заявка ООО «Инфотерра-Урал» (защищенный номер заявки 8072041) отклонена по следующим основаниям: «показатели предлагаемого к поставке товара  не соответствуют значениям установленным документацией об электронном аукционе».

Участник предложил к поставке тележку-хранилище с системой подзарядки с указанием: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в горизонтальном расположении».

Согласно приложению 1 (Спецификации) заказчиком установлены следующие характеристики к тележкам-хранилищам, а именно: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в вертикальном расположении».

Доводы Общества, о том, что горизонтальное размещение ноутбуков обеспечивает большую надежность, документально не подтверждены.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга (по средствам Интернет) товара – тележка-хранилище, установлено, что данный товар может быть укомплектован по разному, в зависимости от требований заказчиков.

Комиссия Ямало-Ненцкого УФАС России не усматривает в действиях по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Инфотерра-Урал»

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8384 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/150-2014 по жалобе ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406119813 [changed] => 1406119813 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406119813 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/150-2014

15 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (по доверенности);

<...> - представитель Администрация МО г. Салехард  (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Единой комиссией, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукцион № 0190300002114000480-1 от 04.07.2014 года  заявка ООО «Инфотерра-Урал» (защищенный номер заявки 8072041) отклонена по следующим основаниям: «показатели предлагаемого к поставке товара  не соответствуют значениям установленным документацией об электронном аукционе».

Участник предложил к поставке тележку-хранилище с системой подзарядки с указанием: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в горизонтальном расположении».

Согласно приложению 1 (Спецификации) заказчиком установлены следующие характеристики к тележкам-хранилищам, а именно: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в вертикальном расположении».

Доводы Общества, о том, что горизонтальное размещение ноутбуков обеспечивает большую надежность, документально не подтверждены.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга (по средствам Интернет) товара – тележка-хранилище, установлено, что данный товар может быть укомплектован по разному, в зависимости от требований заказчиков.

Комиссия Ямало-Ненцкого УФАС России не усматривает в действиях по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Инфотерра-Урал»

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/150-2014

15 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (по доверенности);

<...> - представитель Администрация МО г. Салехард  (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Единой комиссией, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукцион № 0190300002114000480-1 от 04.07.2014 года  заявка ООО «Инфотерра-Урал» (защищенный номер заявки 8072041) отклонена по следующим основаниям: «показатели предлагаемого к поставке товара  не соответствуют значениям установленным документацией об электронном аукционе».

Участник предложил к поставке тележку-хранилище с системой подзарядки с указанием: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в горизонтальном расположении».

Согласно приложению 1 (Спецификации) заказчиком установлены следующие характеристики к тележкам-хранилищам, а именно: «для компактности и надежности хранения ноутбуков при укладке и транспортировании, а также предотвращения механических повреждений ячейки для ноутбуков расположены в два уровня в вертикальном расположении».

Доводы Общества, о том, что горизонтальное размещение ноутбуков обеспечивает большую надежность, документально не подтверждены.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга (по средствам Интернет) товара – тележка-хранилище, установлено, что данный товар может быть укомплектован по разному, в зависимости от требований заказчиков.

Комиссия Ямало-Ненцкого УФАС России не усматривает в действиях по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Инфотерра-Урал»

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на поставку портативных компьютеров ученика для 2х классов  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000480), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/150-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/150-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 12:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 12:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406119813 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )