РЕШЕНИЕ № 04-01/162-2014
25 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)
<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности);
<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038).
Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (извещение № 0190200000314006038), Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в своей жалобе не указал защищенный номер своей заявки.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года № 0190200000314006038-1п подано 8 заявок из них 2 заявки - допущены, 6 заявок - отклонены.
Из 6 отклоненных заявок три заявки имеют идентичную форму (заявки с защищенным номером: 1, 2 и 4), данные заявки отклонены по следующему основанию : «не указан применяемый материал с указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара по разделу «Сантехнические работы» пункта «Смена умывальников» дефектной ведомости заказчика».
Проанализировав заявки Обществ, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России установила следующее, во всех трех заявках отсутствует описание материалов применяемых при выполнении работ «Смена умывальников».
Доводы Общества в части того, что «Смена умывальников» являются работами, не состоятельны, поскольку в локальной смете (пункт 27) указан как работы по смене умывальников, в стоимость которых включены материалы.
В данном случае, участник при формировании заявки должен был на свой выбор указать материалы, применяемые при выполнении данных работ.
Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ».
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8514
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-01/162-2014 по жалобе ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» (г. Тюмень)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8514
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1407239600
[changed] => 1407239600
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1407239600
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/162-2014
25 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)
<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности);
<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038).
Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (извещение № 0190200000314006038), Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в своей жалобе не указал защищенный номер своей заявки.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года № 0190200000314006038-1п подано 8 заявок из них 2 заявки - допущены, 6 заявок - отклонены.
Из 6 отклоненных заявок три заявки имеют идентичную форму (заявки с защищенным номером: 1, 2 и 4), данные заявки отклонены по следующему основанию : «не указан применяемый материал с указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара по разделу «Сантехнические работы» пункта «Смена умывальников» дефектной ведомости заказчика».
Проанализировав заявки Обществ, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России установила следующее, во всех трех заявках отсутствует описание материалов применяемых при выполнении работ «Смена умывальников».
Доводы Общества в части того, что «Смена умывальников» являются работами, не состоятельны, поскольку в локальной смете (пункт 27) указан как работы по смене умывальников, в стоимость которых включены материалы.
В данном случае, участник при формировании заявки должен был на свой выбор указать материалы, применяемые при выполнении данных работ.
Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ».
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/162-2014
25 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)
<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности);
<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038).
Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (извещение № 0190200000314006038), Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в своей жалобе не указал защищенный номер своей заявки.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года № 0190200000314006038-1п подано 8 заявок из них 2 заявки - допущены, 6 заявок - отклонены.
Из 6 отклоненных заявок три заявки имеют идентичную форму (заявки с защищенным номером: 1, 2 и 4), данные заявки отклонены по следующему основанию : «не указан применяемый материал с указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара по разделу «Сантехнические работы» пункта «Смена умывальников» дефектной ведомости заказчика».
Проанализировав заявки Обществ, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России установила следующее, во всех трех заявках отсутствует описание материалов применяемых при выполнении работ «Смена умывальников».
Доводы Общества в части того, что «Смена умывальников» являются работами, не состоятельны, поскольку в локальной смете (пункт 27) указан как работы по смене умывальников, в стоимость которых включены материалы.
В данном случае, участник при формировании заявки должен был на свой выбор указать материалы, применяемые при выполнении данных работ.
Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ».
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/162-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/162-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-04 11:50:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-25 11:50:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1407239600
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)