РЕШЕНИЕ № РНП 89-82/2014
07 августа 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «СтройЦентр» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район (г. Надым, ЯНАО), (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «СтройЦентр» (г. Надым, ЯНАО) от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344), а именно предоставление банковской гарантии, не соответствующей требованиям закона.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта ООО «СтройЦентр» от заключения муниципального контракта выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район был размещен заказ на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344), на сумму 2538449,00 руб.
По результатам рассмотрения и оценки заявок участников членами Единой комиссии было принято решение о соответствии требованиям, установленным в документации о проведении электронного аукциона, и признании победителем участника: ООО «СтройЦентр» (цена контракта, согласно принятого Департаментом правового регулирования и контроля Администрации МО Надымский район решения № 116/2014 – 2 538 449 руб.).
03.06.2014 г. Заказчиком был направлен проект муниципального контракта Исполнителю.
В регламентированный срок до 06.06.2014г. ООО «СтройЦентр» (05.06.2014) проект контракта был подписан участником и направлен в адрес заказчика. К проекту контракта участник приложил банковскую гарантию № БГ 153102802-2014 от 04.06.2014, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем Заказчик обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО с заявлением о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройЦентр».
27.06.2014 контрольным органом было выдано предписание № РНП 89-44/2014 МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» г. Надым о заключении муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту с ООО «Строй Центр».
В исполнение предписания МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» была возобновлена процедура заключения муниципального контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
15.07.2014 было произведено формирование карточки контракта и направлен протокол разногласий с замечаниями в части несоответствия предоставленной банковской гарантии требованиям, установленным законодательством.
21.07.2014 при подписании проекта контракта на электронной площадке, заключаемого на основании Протокола от 05.05.2014 № 019030001214000344 и Решения Департамента правового регулирования и контроля Администрации муниципального образования Надымский район от 20.05.2014 № 116/2014, по Предписанию УФАС по ЯНАО от 27.06.2014 № РНП 89-44/2014, в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта была предоставлена банковская гарантия от 21.07.2014 № БГ 198114217-2014.
Заказчиком в ходе рассмотрения банковской гарантии в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 45 Закона о контрактной системе, а именно 22.07.2014 было отказано в принятии банковской гарантии в связи с ее несоответствием требованиям, установленным законодательством, и принято решение об уклонении участника ООО «СтройЦентр» от заключения контракта на основании ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 6, 7 ст. 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Согласно положениям ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
При этом Законом о контрактной системе не установлено, что отказ в принятии банковской гарантии приравнивается к непредставлению данной гарантии.
Законом предусмотрена возможность не принять гарантию, в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе, но признать участника уклонившимся по данным основаниям, законом не предусмотрено.
В своих обоснованиях ООО «СтройЦентр» пояснило, что намерений уклоняться от заключения муниципального контракта Общество не имело, им были предоставлены как подписанный проект контракта, так и обеспечение исполнение контракта. Ранее Заказчиком уже был оформлен отказ с аналогичной формулировкой, однако контрольный орган обязал Заказчика заключить контракт с Обществом.
ООО «СтройЦентр» обратилось в банк за перевыпуском банковской гарантии, также были устранены опечатки. Однако, Заказчиком вновь принято решение о несоответствие банковской гарантии Закону о контрактной системе.
Общество считает отказ Заказчика МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» не обоснованным.
Учитывая указанные обстоятельства и материалы дела, Комиссия не усматривает в действиях ООО «СтройЦентр» нарушений требований Закона о контрактной системе, в части уклонения от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344) – ООО «СтройЦентр».
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8574
[uid] => 5
[title] => Решение № РНП 89-82/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8574
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1407844198
[changed] => 1407844198
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1407844198
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-82/2014
07 августа 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «СтройЦентр» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район (г. Надым, ЯНАО), (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «СтройЦентр» (г. Надым, ЯНАО) от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344), а именно предоставление банковской гарантии, не соответствующей требованиям закона.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта ООО «СтройЦентр» от заключения муниципального контракта выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район был размещен заказ на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344), на сумму 2538449,00 руб.
По результатам рассмотрения и оценки заявок участников членами Единой комиссии было принято решение о соответствии требованиям, установленным в документации о проведении электронного аукциона, и признании победителем участника: ООО «СтройЦентр» (цена контракта, согласно принятого Департаментом правового регулирования и контроля Администрации МО Надымский район решения № 116/2014 – 2 538 449 руб.).
03.06.2014 г. Заказчиком был направлен проект муниципального контракта Исполнителю.
В регламентированный срок до 06.06.2014г. ООО «СтройЦентр» (05.06.2014) проект контракта был подписан участником и направлен в адрес заказчика. К проекту контракта участник приложил банковскую гарантию № БГ 153102802-2014 от 04.06.2014, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем Заказчик обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО с заявлением о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройЦентр».
27.06.2014 контрольным органом было выдано предписание № РНП 89-44/2014 МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» г. Надым о заключении муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту с ООО «Строй Центр».
В исполнение предписания МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» была возобновлена процедура заключения муниципального контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
15.07.2014 было произведено формирование карточки контракта и направлен протокол разногласий с замечаниями в части несоответствия предоставленной банковской гарантии требованиям, установленным законодательством.
21.07.2014 при подписании проекта контракта на электронной площадке, заключаемого на основании Протокола от 05.05.2014 № 019030001214000344 и Решения Департамента правового регулирования и контроля Администрации муниципального образования Надымский район от 20.05.2014 № 116/2014, по Предписанию УФАС по ЯНАО от 27.06.2014 № РНП 89-44/2014, в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта была предоставлена банковская гарантия от 21.07.2014 № БГ 198114217-2014.
Заказчиком в ходе рассмотрения банковской гарантии в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 45 Закона о контрактной системе, а именно 22.07.2014 было отказано в принятии банковской гарантии в связи с ее несоответствием требованиям, установленным законодательством, и принято решение об уклонении участника ООО «СтройЦентр» от заключения контракта на основании ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 6, 7 ст. 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Согласно положениям ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
При этом Законом о контрактной системе не установлено, что отказ в принятии банковской гарантии приравнивается к непредставлению данной гарантии.
Законом предусмотрена возможность не принять гарантию, в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе, но признать участника уклонившимся по данным основаниям, законом не предусмотрено.
В своих обоснованиях ООО «СтройЦентр» пояснило, что намерений уклоняться от заключения муниципального контракта Общество не имело, им были предоставлены как подписанный проект контракта, так и обеспечение исполнение контракта. Ранее Заказчиком уже был оформлен отказ с аналогичной формулировкой, однако контрольный орган обязал Заказчика заключить контракт с Обществом.
ООО «СтройЦентр» обратилось в банк за перевыпуском банковской гарантии, также были устранены опечатки. Однако, Заказчиком вновь принято решение о несоответствие банковской гарантии Закону о контрактной системе.
Общество считает отказ Заказчика МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» не обоснованным.
Учитывая указанные обстоятельства и материалы дела, Комиссия не усматривает в действиях ООО «СтройЦентр» нарушений требований Закона о контрактной системе, в части уклонения от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344) – ООО «СтройЦентр».
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-82/2014
07 августа 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «СтройЦентр» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район (г. Надым, ЯНАО), (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «СтройЦентр» (г. Надым, ЯНАО) от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344), а именно предоставление банковской гарантии, не соответствующей требованиям закона.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта ООО «СтройЦентр» от заключения муниципального контракта выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район был размещен заказ на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344), на сумму 2538449,00 руб.
По результатам рассмотрения и оценки заявок участников членами Единой комиссии было принято решение о соответствии требованиям, установленным в документации о проведении электронного аукциона, и признании победителем участника: ООО «СтройЦентр» (цена контракта, согласно принятого Департаментом правового регулирования и контроля Администрации МО Надымский район решения № 116/2014 – 2 538 449 руб.).
03.06.2014 г. Заказчиком был направлен проект муниципального контракта Исполнителю.
В регламентированный срок до 06.06.2014г. ООО «СтройЦентр» (05.06.2014) проект контракта был подписан участником и направлен в адрес заказчика. К проекту контракта участник приложил банковскую гарантию № БГ 153102802-2014 от 04.06.2014, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем Заказчик обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО с заявлением о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройЦентр».
27.06.2014 контрольным органом было выдано предписание № РНП 89-44/2014 МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» г. Надым о заключении муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту с ООО «Строй Центр».
В исполнение предписания МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» была возобновлена процедура заключения муниципального контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
15.07.2014 было произведено формирование карточки контракта и направлен протокол разногласий с замечаниями в части несоответствия предоставленной банковской гарантии требованиям, установленным законодательством.
21.07.2014 при подписании проекта контракта на электронной площадке, заключаемого на основании Протокола от 05.05.2014 № 019030001214000344 и Решения Департамента правового регулирования и контроля Администрации муниципального образования Надымский район от 20.05.2014 № 116/2014, по Предписанию УФАС по ЯНАО от 27.06.2014 № РНП 89-44/2014, в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта была предоставлена банковская гарантия от 21.07.2014 № БГ 198114217-2014.
Заказчиком в ходе рассмотрения банковской гарантии в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 45 Закона о контрактной системе, а именно 22.07.2014 было отказано в принятии банковской гарантии в связи с ее несоответствием требованиям, установленным законодательством, и принято решение об уклонении участника ООО «СтройЦентр» от заключения контракта на основании ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 6, 7 ст. 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Согласно положениям ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
При этом Законом о контрактной системе не установлено, что отказ в принятии банковской гарантии приравнивается к непредставлению данной гарантии.
Законом предусмотрена возможность не принять гарантию, в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе, но признать участника уклонившимся по данным основаниям, законом не предусмотрено.
В своих обоснованиях ООО «СтройЦентр» пояснило, что намерений уклоняться от заключения муниципального контракта Общество не имело, им были предоставлены как подписанный проект контракта, так и обеспечение исполнение контракта. Ранее Заказчиком уже был оформлен отказ с аналогичной формулировкой, однако контрольный орган обязал Заказчика заключить контракт с Обществом.
ООО «СтройЦентр» обратилось в банк за перевыпуском банковской гарантии, также были устранены опечатки. Однако, Заказчиком вновь принято решение о несоответствие банковской гарантии Закону о контрактной системе.
Общество считает отказ Заказчика МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» не обоснованным.
Учитывая указанные обстоятельства и материалы дела, Комиссия не усматривает в действиях ООО «СтройЦентр» нарушений требований Закона о контрактной системе, в части уклонения от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» Надымский район во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (извещение № 0190300001214000344) – ООО «СтройЦентр».
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 89-82/2014
[format] =>
[safe_value] => РНП 89-82/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 120
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 120
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-12 11:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-07 11:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1407844198
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)