РЕШЕНИЕ № 04-01/182-2014
07 августа 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг»)(электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
Исходя из доводов жалобы ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е», Заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения процедуры заключения контракта.
Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 11.07.2014 года № 0190200000314006029-3 подведения итогов электронного аукциона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» признано победителем.
Частью 13 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
Частью 3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона
Пунктом 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что признание несостоявшимися электронного аукциона частями 1 - 3.1 статьи 71, настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Между тем, на 07.08.2014 года установлено, что проект контракта победителю не направлен, Заказчик не направлял документы в контрольный орган на согласование заключения контракта.
Заказчик не отрицает своей вины и просит разблокировать доступ к площадке, что бы провести процедуру в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия контрольного органа усматривает в действиях Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» нарушение ст. 71 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), необоснованной.
- Признать Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», нарушившими требования ст. 71 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 71 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
- Передать материалы дела, должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении, в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/182-2014
об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
07 августа 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
на основании своего решения от 07.08.2014г. по делу № 04-01/182-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:
Заказчику - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», провести процедуру заключения контракта с победителем электронного аукиона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении № 04-01/170-2014.
Срок исполнения предписания: 25.08.2014 г.
Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 09.09.2014 г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8602
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 04-01/182-2014 по жалобе ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8602
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408362499
[changed] => 1408362499
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408362499
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/182-2014
07 августа 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг»)(электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
Исходя из доводов жалобы ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е», Заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения процедуры заключения контракта.
Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 11.07.2014 года № 0190200000314006029-3 подведения итогов электронного аукциона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» признано победителем.
Частью 13 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
Частью 3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона
Пунктом 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что признание несостоявшимися электронного аукциона частями 1 - 3.1 статьи 71, настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Между тем, на 07.08.2014 года установлено, что проект контракта победителю не направлен, Заказчик не направлял документы в контрольный орган на согласование заключения контракта.
Заказчик не отрицает своей вины и просит разблокировать доступ к площадке, что бы провести процедуру в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия контрольного органа усматривает в действиях Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» нарушение ст. 71 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), необоснованной.
- Признать Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», нарушившими требования ст. 71 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 71 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
- Передать материалы дела, должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении, в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/182-2014
об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
07 августа 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
на основании своего решения от 07.08.2014г. по делу № 04-01/182-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:
Заказчику - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», провести процедуру заключения контракта с победителем электронного аукиона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении № 04-01/170-2014.
Срок исполнения предписания: 25.08.2014 г.
Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 09.09.2014 г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/182-2014
07 августа 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг»)(электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
Исходя из доводов жалобы ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е», Заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения процедуры заключения контракта.
Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 11.07.2014 года № 0190200000314006029-3 подведения итогов электронного аукциона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» признано победителем.
Частью 13 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
Частью 3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона
Пунктом 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что признание несостоявшимися электронного аукциона частями 1 - 3.1 статьи 71, настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Между тем, на 07.08.2014 года установлено, что проект контракта победителю не направлен, Заказчик не направлял документы в контрольный орган на согласование заключения контракта.
Заказчик не отрицает своей вины и просит разблокировать доступ к площадке, что бы провести процедуру в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия контрольного органа усматривает в действиях Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» нарушение ст. 71 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), необоснованной.
- Признать Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», нарушившими требования ст. 71 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 71 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
- Передать материалы дела, должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении, в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/182-2014
об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
07 августа 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
на основании своего решения от 07.08.2014г. по делу № 04-01/182-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:
Заказчику - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», провести процедуру заключения контракта с победителем электронного аукиона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении № 04-01/170-2014.
Срок исполнения предписания: 25.08.2014 г.
Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 09.09.2014 г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/182-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/182-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-18 11:29:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-07 11:29:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408362499
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)