Решение и предписание по делу № 04-01/182-2014 по жалобе ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/182-2014
Дата публикации: 18 августа 2014, 17:29

РЕШЕНИЕ № 04-01/182-2014

07 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг»)(электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).

Исходя из доводов жалобы ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е», Заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения процедуры заключения контракта.

Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 11.07.2014 года № 0190200000314006029-3 подведения итогов электронного аукциона ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» признано победителем.

Частью 13 ст. 69 Закона о контрактной системе  установлено, что в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Частью 3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона

Пунктом 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что признание несостоявшимися электронного аукциона частями 1 - 3.1 статьи 71, настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Между тем, на 07.08.2014 года установлено, что проект контракта  победителю не направлен, Заказчик не направлял документы в контрольный орган на согласование заключения контракта.

Заказчик не отрицает своей вины и просит разблокировать доступ к площадке, что бы провести процедуру в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного Комиссия контрольного органа усматривает в действиях Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» нарушение ст. 71 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), необоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», нарушившими требования ст. 71 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 71 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
  4. Передать материалы дела, должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении, в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/182-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

07 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 07.08.2014г. по делу № 04-01/182-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:

Заказчику - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», провести процедуру заключения контракта с победителем электронного аукиона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении № 04-01/170-2014.

 

Срок исполнения предписания: 25.08.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 09.09.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8602 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 04-01/182-2014 по жалобе ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8602 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408362499 [changed] => 1408362499 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408362499 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/182-2014

07 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг»)(электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).

Исходя из доводов жалобы ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е», Заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения процедуры заключения контракта.

Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 11.07.2014 года № 0190200000314006029-3 подведения итогов электронного аукциона ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» признано победителем.

Частью 13 ст. 69 Закона о контрактной системе  установлено, что в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Частью 3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона

Пунктом 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что признание несостоявшимися электронного аукциона частями 1 - 3.1 статьи 71, настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Между тем, на 07.08.2014 года установлено, что проект контракта  победителю не направлен, Заказчик не направлял документы в контрольный орган на согласование заключения контракта.

Заказчик не отрицает своей вины и просит разблокировать доступ к площадке, что бы провести процедуру в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного Комиссия контрольного органа усматривает в действиях Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» нарушение ст. 71 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), необоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», нарушившими требования ст. 71 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 71 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
  4. Передать материалы дела, должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении, в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/182-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

07 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 07.08.2014г. по делу № 04-01/182-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:

Заказчику - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», провести процедуру заключения контракта с победителем электронного аукиона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении № 04-01/170-2014.

 

Срок исполнения предписания: 25.08.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 09.09.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/182-2014

07 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг»)(электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).

Исходя из доводов жалобы ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е», Заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения процедуры заключения контракта.

Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 11.07.2014 года № 0190200000314006029-3 подведения итогов электронного аукциона ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» признано победителем.

Частью 13 ст. 69 Закона о контрактной системе  установлено, что в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Частью 3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона

Пунктом 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что признание несостоявшимися электронного аукциона частями 1 - 3.1 статьи 71, настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Между тем, на 07.08.2014 года установлено, что проект контракта  победителю не направлен, Заказчик не направлял документы в контрольный орган на согласование заключения контракта.

Заказчик не отрицает своей вины и просит разблокировать доступ к площадке, что бы провести процедуру в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного Комиссия контрольного органа усматривает в действиях Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» нарушение ст. 71 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), необоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», нарушившими требования ст. 71 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029), в части нарушения порядка заключения контракта с ОАО  «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е».
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 71 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029).
  4. Передать материалы дела, должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении, в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/182-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

07 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 07.08.2014г. по делу № 04-01/182-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:

Заказчику - ГБУЗ  ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ», провести процедуру заключения контракта с победителем электронного аукиона ОАО «ЗДРАВМЕДТЕХ-Е» на поставку одноразового белья на 2 полугодие 2014 года (Более подробная информация указана в «Потребности заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг») (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006029) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении № 04-01/170-2014.

 

Срок исполнения предписания: 25.08.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 09.09.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/182-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/182-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 11:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 11:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408362499 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )