Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/280-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/280-2014
Дата публикации: 4 сентября 2014, 15:39

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-02/280-2014

 

01 сентября 2014 года                                                                                           г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление Надымского городского прокурора <...> от 26.06.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы МО с. Ныда Надымского района <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его  изменении, исполнении или расторжении в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение об отложении рассмотрения дела направлено посредством электронной почты, а также почтой 31.07.2014), не явился, объяснений не представил, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. 107 от 29.08.2014).

Представитель Прокуратуры г. Надым на рассмотрение дела не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела факсом), направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. 02-25-2014 от 29.07.2014).

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/280-2014 в отсутствие <...>, а также представителя прокуратуры г. Надым.

Из материалов дела следует.

Надымской городской прокуратурой в период с 23.05.2014 по 17.06.2014 была проведена проверка соблюдения Администрацией МО с. Ныда Надымского района требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Материалами дела установлено.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В нарушение указанных требований закона Главой Администрации МО с. Ныда Н.А. Подыряк в установленный законом срок не направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, сведений для опубликования об исполнении следующих контрактов:

  1. муниципальный контракт № 353/13 от 05.11.2013- исполнен 23.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 26.12.2013;
  2. муниципальный контракт № З-ЗК/13 от 17.06.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  3. муниципальный контракт № 246-Т-13 от 05.07.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  4. муниципальный контракт № 25-Т-13 от 31.01.2013- исполнен 26.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  5. муниципальный контракт № 24-Э-13 от 31.01.2013- исполнен 23.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 26.12.2013;
  6. муниципальный контракт № 27-УЛ/Э-13 от 07.02.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  7. муниципальный контракт № 37-Э-13 от 07.02.2013- исполнен 26.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  8. муниципальный контракт № 22-Э-13 от 07.02.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  9. муниципальный контракт № 13/08.12/563 от 09.01.2013- исполнен 04.02.2014 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 07.02.2014.

Вместе с тем, на момент проведения Надымской городской прокуратурой проверки с 23.05.2014 по 17.06.2014 информация об исполнении вышеуказанных муниципальных контрактах на сайте www.zakupki.gov.ru не размещена.

На основании решения избирательной комиссии МО с. Ныда № 66 от 01.06.2012 «О регистрации Главы МО с. Ныда», решения избирательной комиссии МО с. Ныда № 64 от 27.05.2014 «Об определении результатов досрочных выборов Главы МО с. Ныда», распоряжения Главы МО с. Ныда № 22 от 07.06.2012 «О вступлении в должность Главы Мо с. Ныда» - Главой Администрации муниципального образования село Ныда является <...>.

Распоряжением № 62-р от 16.10.2013 «О назначении ответственных лиц» на <...> возложена обязанность по размещению сведений об исполнении контракта.

Следовательно, Главой Администрации МО с. Ныда <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением сроков.

Дата совершения правонарушения:27.12.2013, 11.01.2014, 08.02.2014;

Место совершения правонарушения: с. Ныда Надымский район.

<...> своих объяснений не предоставил.

Смягчающих и отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением Закона о размещении заказов, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Кроме того, применение малозначительности считаю нецелесообразным, по причине неоднократного нарушения сроков направления информации, подлежащей размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что установлено материалами дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, главу Администрации с. Ныда, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО: 71 916 404

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/280-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 8771 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/280-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8771 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409824131 [changed] => 1409824131 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409824131 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-02/280-2014

 

01 сентября 2014 года                                                                                           г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление Надымского городского прокурора <...> от 26.06.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы МО с. Ныда Надымского района <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его  изменении, исполнении или расторжении в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение об отложении рассмотрения дела направлено посредством электронной почты, а также почтой 31.07.2014), не явился, объяснений не представил, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. 107 от 29.08.2014).

Представитель Прокуратуры г. Надым на рассмотрение дела не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела факсом), направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. 02-25-2014 от 29.07.2014).

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/280-2014 в отсутствие <...>, а также представителя прокуратуры г. Надым.

Из материалов дела следует.

Надымской городской прокуратурой в период с 23.05.2014 по 17.06.2014 была проведена проверка соблюдения Администрацией МО с. Ныда Надымского района требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Материалами дела установлено.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В нарушение указанных требований закона Главой Администрации МО с. Ныда Н.А. Подыряк в установленный законом срок не направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, сведений для опубликования об исполнении следующих контрактов:

  1. муниципальный контракт № 353/13 от 05.11.2013- исполнен 23.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 26.12.2013;
  2. муниципальный контракт № З-ЗК/13 от 17.06.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  3. муниципальный контракт № 246-Т-13 от 05.07.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  4. муниципальный контракт № 25-Т-13 от 31.01.2013- исполнен 26.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  5. муниципальный контракт № 24-Э-13 от 31.01.2013- исполнен 23.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 26.12.2013;
  6. муниципальный контракт № 27-УЛ/Э-13 от 07.02.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  7. муниципальный контракт № 37-Э-13 от 07.02.2013- исполнен 26.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  8. муниципальный контракт № 22-Э-13 от 07.02.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  9. муниципальный контракт № 13/08.12/563 от 09.01.2013- исполнен 04.02.2014 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 07.02.2014.

Вместе с тем, на момент проведения Надымской городской прокуратурой проверки с 23.05.2014 по 17.06.2014 информация об исполнении вышеуказанных муниципальных контрактах на сайте www.zakupki.gov.ru не размещена.

На основании решения избирательной комиссии МО с. Ныда № 66 от 01.06.2012 «О регистрации Главы МО с. Ныда», решения избирательной комиссии МО с. Ныда № 64 от 27.05.2014 «Об определении результатов досрочных выборов Главы МО с. Ныда», распоряжения Главы МО с. Ныда № 22 от 07.06.2012 «О вступлении в должность Главы Мо с. Ныда» - Главой Администрации муниципального образования село Ныда является <...>.

Распоряжением № 62-р от 16.10.2013 «О назначении ответственных лиц» на <...> возложена обязанность по размещению сведений об исполнении контракта.

Следовательно, Главой Администрации МО с. Ныда <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением сроков.

Дата совершения правонарушения:27.12.2013, 11.01.2014, 08.02.2014;

Место совершения правонарушения: с. Ныда Надымский район.

<...> своих объяснений не предоставил.

Смягчающих и отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением Закона о размещении заказов, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Кроме того, применение малозначительности считаю нецелесообразным, по причине неоднократного нарушения сроков направления информации, подлежащей размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что установлено материалами дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, главу Администрации с. Ныда, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО: 71 916 404

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/280-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-02/280-2014

 

01 сентября 2014 года                                                                                           г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление Надымского городского прокурора <...> от 26.06.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы МО с. Ныда Надымского района <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его  изменении, исполнении или расторжении в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение об отложении рассмотрения дела направлено посредством электронной почты, а также почтой 31.07.2014), не явился, объяснений не представил, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. 107 от 29.08.2014).

Представитель Прокуратуры г. Надым на рассмотрение дела не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела факсом), направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. 02-25-2014 от 29.07.2014).

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/280-2014 в отсутствие <...>, а также представителя прокуратуры г. Надым.

Из материалов дела следует.

Надымской городской прокуратурой в период с 23.05.2014 по 17.06.2014 была проведена проверка соблюдения Администрацией МО с. Ныда Надымского района требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Материалами дела установлено.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В нарушение указанных требований закона Главой Администрации МО с. Ныда Н.А. Подыряк в установленный законом срок не направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, сведений для опубликования об исполнении следующих контрактов:

  1. муниципальный контракт № 353/13 от 05.11.2013- исполнен 23.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 26.12.2013;
  2. муниципальный контракт № З-ЗК/13 от 17.06.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  3. муниципальный контракт № 246-Т-13 от 05.07.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  4. муниципальный контракт № 25-Т-13 от 31.01.2013- исполнен 26.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  5. муниципальный контракт № 24-Э-13 от 31.01.2013- исполнен 23.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 26.12.2013;
  6. муниципальный контракт № 27-УЛ/Э-13 от 07.02.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  7. муниципальный контракт № 37-Э-13 от 07.02.2013- исполнен 26.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  8. муниципальный контракт № 22-Э-13 от 07.02.2013- исполнен 27.12.2013 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 10.01.2014;
  9. муниципальный контракт № 13/08.12/563 от 09.01.2013- исполнен 04.02.2014 в соответствии с платежными поручениями, то есть информация должна быть направлена в срок до 07.02.2014.

Вместе с тем, на момент проведения Надымской городской прокуратурой проверки с 23.05.2014 по 17.06.2014 информация об исполнении вышеуказанных муниципальных контрактах на сайте www.zakupki.gov.ru не размещена.

На основании решения избирательной комиссии МО с. Ныда № 66 от 01.06.2012 «О регистрации Главы МО с. Ныда», решения избирательной комиссии МО с. Ныда № 64 от 27.05.2014 «Об определении результатов досрочных выборов Главы МО с. Ныда», распоряжения Главы МО с. Ныда № 22 от 07.06.2012 «О вступлении в должность Главы Мо с. Ныда» - Главой Администрации муниципального образования село Ныда является <...>.

Распоряжением № 62-р от 16.10.2013 «О назначении ответственных лиц» на <...> возложена обязанность по размещению сведений об исполнении контракта.

Следовательно, Главой Администрации МО с. Ныда <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением сроков.

Дата совершения правонарушения:27.12.2013, 11.01.2014, 08.02.2014;

Место совершения правонарушения: с. Ныда Надымский район.

<...> своих объяснений не предоставил.

Смягчающих и отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением Закона о размещении заказов, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Кроме того, применение малозначительности считаю нецелесообразным, по причине неоднократного нарушения сроков направления информации, подлежащей размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что установлено материалами дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, главу Администрации с. Ныда, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО: 71 916 404

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/280-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/280-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/280-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 09:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 09:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409824131 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )