РЕШЕНИЕ № 04-01/206-2014
09 сентября 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).
Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления незаконного требования о предоставлении в составе заявки участника копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитально строительства.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), Комиссия пришла к следующим выводам.
29 августа 2014 года Администрации МО пос. Уренгой размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).
В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В аукционной документации (п. 25 информационной карты), размещенной 29.08.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету аукциона, на основании приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", а именно п.5 Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий, п.5.2. работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружениях.
Согласно доводам жалобы, учитывая предмет аукциона, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 04.09.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.
В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии О.Ю. Печерин
Члены комиссии: О.С. Гаврилова
stdClass Object
(
[vid] => 8874
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-01/206-2014 по жалобе ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8874
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411017964
[changed] => 1411017964
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411017964
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/206-2014
09 сентября 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).
Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления незаконного требования о предоставлении в составе заявки участника копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитально строительства.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), Комиссия пришла к следующим выводам.
29 августа 2014 года Администрации МО пос. Уренгой размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).
В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В аукционной документации (п. 25 информационной карты), размещенной 29.08.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету аукциона, на основании приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", а именно п.5 Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий, п.5.2. работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружениях.
Согласно доводам жалобы, учитывая предмет аукциона, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 04.09.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.
В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии О.Ю. Печерин
Члены комиссии: О.С. Гаврилова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/206-2014
09 сентября 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).
Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления незаконного требования о предоставлении в составе заявки участника копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитально строительства.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), Комиссия пришла к следующим выводам.
29 августа 2014 года Администрации МО пос. Уренгой размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).
В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В аукционной документации (п. 25 информационной карты), размещенной 29.08.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету аукциона, на основании приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", а именно п.5 Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий, п.5.2. работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружениях.
Согласно доводам жалобы, учитывая предмет аукциона, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 04.09.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.
В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии О.Ю. Печерин
Члены комиссии: О.С. Гаврилова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/206-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/206-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-12 05:23:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-09 05:23:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411017964
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)