Решение № 04-01/206-2014 по жалобе ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/206-2014
Дата публикации: 12 сентября 2014, 11:23

РЕШЕНИЕ № 04-01/206-2014

09 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).

Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления незаконного требования о предоставлении в составе заявки участника копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитально строительства.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), Комиссия пришла к следующим выводам.

29 августа 2014 года Администрации МО пос. Уренгой размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации (п. 25 информационной карты), размещенной 29.08.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету аукциона, на основании приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", а именно п.5 Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения,  о перечне инженерно-технических мероприятий, п.5.2. работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружениях.

Согласно доводам жалобы, учитывая предмет аукциона, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 04.09.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.

В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                       О.Ю. Печерин

 

Члены комиссии:                                                                                                О.С. Гаврилова

stdClass Object ( [vid] => 8874 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/206-2014 по жалобе ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8874 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411017964 [changed] => 1411017964 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411017964 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/206-2014

09 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).

Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления незаконного требования о предоставлении в составе заявки участника копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитально строительства.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), Комиссия пришла к следующим выводам.

29 августа 2014 года Администрации МО пос. Уренгой размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации (п. 25 информационной карты), размещенной 29.08.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету аукциона, на основании приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", а именно п.5 Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения,  о перечне инженерно-технических мероприятий, п.5.2. работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружениях.

Согласно доводам жалобы, учитывая предмет аукциона, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 04.09.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.

В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                       О.Ю. Печерин

 

Члены комиссии:                                                                                                О.С. Гаврилова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/206-2014

09 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).

Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления незаконного требования о предоставлении в составе заявки участника копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитально строительства.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), Комиссия пришла к следующим выводам.

29 августа 2014 года Администрации МО пос. Уренгой размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989).

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации (п. 25 информационной карты), размещенной 29.08.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету аукциона, на основании приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", а именно п.5 Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения,  о перечне инженерно-технических мероприятий, п.5.2. работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружениях.

Согласно доводам жалобы, учитывая предмет аукциона, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 04.09.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.

В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по разработке схем водоснабжения, водоотведения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000989), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                       О.Ю. Печерин

 

Члены комиссии:                                                                                                О.С. Гаврилова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/206-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/206-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 05:23:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 05:23:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411017964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )