Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/333-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/333-2014
Дата публикации: 25 октября 2014, 22:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/333-2014

 

23 сентября 2014 года                                                                                          г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела № 04-01/192-2014, свидетельствующего о нарушении членом единой Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО <...> требований ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662), в части отказа в допуске к участию в аукционt по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, при участии <...>, которому разъяснены права лица, в соответствии с КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу рассмотрена жалоба ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» (дело № 04-01/192-2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года № 0190200000314007662-1п  заявка (защищенный номер 8435855) ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» была отклонена на основании того, что данная заявка не соответствует требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что участник представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых указал недостоверную информацию о характеристиках принтера, а именно: Выводная способность принтера Brother HL-4150CDN листов в месяц составляет 40 000, а не 75 000, как указано в Потребности Заказчика в нарушение ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. б п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав потребность Заказчика, а также заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

В Потребности заказчика указано, что ему необходим к поставке следующий товар:

№ п/п

Наименование

Характеристика

Кол-во

(шт.)

1

Принтер

Цветной лазерный принтер формата А4, двусторонняя печать, вывод не менее 75000 листов в месяц

10

Участником аукциона ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» к поставке было предложено:

№ п/п

Наименование

Характеристика

Кол-во

(шт.)

1

Принтер Brother HL-4150CDN

Цветной лазерный принтер формата А4, двусторонняя печать, вывод 75000 листов в месяц.

Производитель/страна происхождения – Brother International Europe Ltd./Япония

10

Технические характеристики принтеров, предложенные Обществом, соответствуют характеристикам, указанным в Потребности заказчика.

На заседании комиссии установлено, что при принятии решения об отклонении заявки Общества, члены комиссии руководствовались информаций, размещенной в сети Интернет, согласно которой максимальная месячная нагрузка установлена 40 000 листов.

Между тем, Обществом было предоставлено информационное письмо компании Brother International Europe Ltd (исх. от 23.07.2014 № 2726), согласно которого цветной лазерный принтер Brother HL-4150CDN имеет следующие характеристики производительности:

- максимальный объем печати в месяц – 75000 стр.

- максимальный рекомендуемый – 40000 стр.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.08.2014 № 0190200000314007662-1п членом единой Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО является <...>.

Между тем, <...> указал, что считает отказ в допуске ООО Торговый Дом «КМ-Сервис» правомерным, по причине того, что указанная в заявке модель принтера, согласно информации, размещенной на сайте производителя, рассчитана на максимальную нагрузку в размере 40 000 страниц в месяц, что не удовлетворяло требованиям, указанным в документации- 75 000 в месяц.

Также, <...>, на рассмотрение административного дела, представлено письмо от ООО «РСС Тюмень», являющимся официальным сервисным центром, в котором Общество указывает, что эксплуатационные характеристики, для оборудования принтер Brother HL-4150CDN следующие:

- рекомендованная нагрузка в месяц: 500-3000 страниц;

-  максимальная нагрузка в месяц: до 40 000 страниц;

Также указано, что производителем может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае превышения максимальной нагрузки.

Частью 1 статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Одновременно ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ установлено неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, материалы административного дела не свидетельствуют о наличии в действиях <...> состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛA:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/333-2014, возбужденного в отношении члена Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО  <...>  прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

stdClass Object ( [vid] => 9013 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/333-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9013 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412181413 [changed] => 1412181413 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412181413 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/333-2014

 

23 сентября 2014 года                                                                                          г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела № 04-01/192-2014, свидетельствующего о нарушении членом единой Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО <...> требований ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662), в части отказа в допуске к участию в аукционt по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, при участии <...>, которому разъяснены права лица, в соответствии с КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу рассмотрена жалоба ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» (дело № 04-01/192-2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года № 0190200000314007662-1п  заявка (защищенный номер 8435855) ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» была отклонена на основании того, что данная заявка не соответствует требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что участник представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых указал недостоверную информацию о характеристиках принтера, а именно: Выводная способность принтера Brother HL-4150CDN листов в месяц составляет 40 000, а не 75 000, как указано в Потребности Заказчика в нарушение ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. б п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав потребность Заказчика, а также заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

В Потребности заказчика указано, что ему необходим к поставке следующий товар:

№ п/п

Наименование

Характеристика

Кол-во

(шт.)

1

Принтер

Цветной лазерный принтер формата А4, двусторонняя печать, вывод не менее 75000 листов в месяц

10

Участником аукциона ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» к поставке было предложено:

№ п/п

Наименование

Характеристика

Кол-во

(шт.)

1

Принтер Brother HL-4150CDN

Цветной лазерный принтер формата А4, двусторонняя печать, вывод 75000 листов в месяц.

Производитель/страна происхождения – Brother International Europe Ltd./Япония

10

Технические характеристики принтеров, предложенные Обществом, соответствуют характеристикам, указанным в Потребности заказчика.

На заседании комиссии установлено, что при принятии решения об отклонении заявки Общества, члены комиссии руководствовались информаций, размещенной в сети Интернет, согласно которой максимальная месячная нагрузка установлена 40 000 листов.

Между тем, Обществом было предоставлено информационное письмо компании Brother International Europe Ltd (исх. от 23.07.2014 № 2726), согласно которого цветной лазерный принтер Brother HL-4150CDN имеет следующие характеристики производительности:

- максимальный объем печати в месяц – 75000 стр.

- максимальный рекомендуемый – 40000 стр.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.08.2014 № 0190200000314007662-1п членом единой Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО является <...>.

Между тем, <...> указал, что считает отказ в допуске ООО Торговый Дом «КМ-Сервис» правомерным, по причине того, что указанная в заявке модель принтера, согласно информации, размещенной на сайте производителя, рассчитана на максимальную нагрузку в размере 40 000 страниц в месяц, что не удовлетворяло требованиям, указанным в документации- 75 000 в месяц.

Также, <...>, на рассмотрение административного дела, представлено письмо от ООО «РСС Тюмень», являющимся официальным сервисным центром, в котором Общество указывает, что эксплуатационные характеристики, для оборудования принтер Brother HL-4150CDN следующие:

- рекомендованная нагрузка в месяц: 500-3000 страниц;

-  максимальная нагрузка в месяц: до 40 000 страниц;

Также указано, что производителем может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае превышения максимальной нагрузки.

Частью 1 статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Одновременно ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ установлено неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, материалы административного дела не свидетельствуют о наличии в действиях <...> состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛA:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/333-2014, возбужденного в отношении члена Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО  <...>  прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/333-2014

 

23 сентября 2014 года                                                                                          г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела № 04-01/192-2014, свидетельствующего о нарушении членом единой Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО <...> требований ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662), в части отказа в допуске к участию в аукционt по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, при участии <...>, которому разъяснены права лица, в соответствии с КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу рассмотрена жалоба ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» (дело № 04-01/192-2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку принтеров (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007662), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года № 0190200000314007662-1п  заявка (защищенный номер 8435855) ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» была отклонена на основании того, что данная заявка не соответствует требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что участник представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых указал недостоверную информацию о характеристиках принтера, а именно: Выводная способность принтера Brother HL-4150CDN листов в месяц составляет 40 000, а не 75 000, как указано в Потребности Заказчика в нарушение ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. б п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав потребность Заказчика, а также заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

В Потребности заказчика указано, что ему необходим к поставке следующий товар:

№ п/п

Наименование

Характеристика

Кол-во

(шт.)

1

Принтер

Цветной лазерный принтер формата А4, двусторонняя печать, вывод не менее 75000 листов в месяц

10

Участником аукциона ООО «Торговый дом «КМ-Сервис» к поставке было предложено:

№ п/п

Наименование

Характеристика

Кол-во

(шт.)

1

Принтер Brother HL-4150CDN

Цветной лазерный принтер формата А4, двусторонняя печать, вывод 75000 листов в месяц.

Производитель/страна происхождения – Brother International Europe Ltd./Япония

10

Технические характеристики принтеров, предложенные Обществом, соответствуют характеристикам, указанным в Потребности заказчика.

На заседании комиссии установлено, что при принятии решения об отклонении заявки Общества, члены комиссии руководствовались информаций, размещенной в сети Интернет, согласно которой максимальная месячная нагрузка установлена 40 000 листов.

Между тем, Обществом было предоставлено информационное письмо компании Brother International Europe Ltd (исх. от 23.07.2014 № 2726), согласно которого цветной лазерный принтер Brother HL-4150CDN имеет следующие характеристики производительности:

- максимальный объем печати в месяц – 75000 стр.

- максимальный рекомендуемый – 40000 стр.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.08.2014 № 0190200000314007662-1п членом единой Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО является <...>.

Между тем, <...> указал, что считает отказ в допуске ООО Торговый Дом «КМ-Сервис» правомерным, по причине того, что указанная в заявке модель принтера, согласно информации, размещенной на сайте производителя, рассчитана на максимальную нагрузку в размере 40 000 страниц в месяц, что не удовлетворяло требованиям, указанным в документации- 75 000 в месяц.

Также, <...>, на рассмотрение административного дела, представлено письмо от ООО «РСС Тюмень», являющимся официальным сервисным центром, в котором Общество указывает, что эксплуатационные характеристики, для оборудования принтер Brother HL-4150CDN следующие:

- рекомендованная нагрузка в месяц: 500-3000 страниц;

-  максимальная нагрузка в месяц: до 40 000 страниц;

Также указано, что производителем может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае превышения максимальной нагрузки.

Частью 1 статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Одновременно ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ установлено неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, материалы административного дела не свидетельствуют о наличии в действиях <...> состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛA:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/333-2014, возбужденного в отношении члена Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО  <...>  прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/333-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/333-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-25 16:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 16:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412181413 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )