Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/359-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/359-2014
Дата публикации: 25 сентября 2014, 17:53

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/359-2014

 

22 сентября 2014 года                                                                                           г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении  возбужденного и.о. прокурора г. Новый Уренгой <...> от 29.08.2014 в отношении должностного лица - МУ «Городской центр имущественных отношений» <...> по факту нарушения требований ст. 34, 64, Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе: № 0190300010814000336, с нарушением требований законодательства, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфной связи 12.09.2014) на рассмотрение дела не явился, ходатайств не заявил.

Представитель Прокуратуры г. Новый Уренгой на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по электронной почте).

Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц. 

При рассмотрении дела установлено следующее.

Прокуратурой г. Новый Уренгой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках проверки выявлено следующее.

06.05.2014 МУ «Городской центр имущественных отношений» в Управление организации закупок Администрации г. Новый Уренгой направлена заявка и пакет документов на осуществление закупки  путем  проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов.

23.06.2014 МУ «Городской центр имущественных отношений» заключен муниципальный контракт с ООО «Гринлайн» на поставку расходных материалов к оргтехнике.

По мнению прокуратуры г. Новый Уренгой документация об электронном аукционе на поставку расходных материалов (извещение №0190300010814000336) утверждена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Лицом, привлекаемым к административной ответственности за утверждение вышеуказанной документации, согласно административному материалу, определен С.И. Валиев.

Между тем,  согласно представленному пакету документов, документация была утверждена начальником Управления организации закупок администрации г. Новый Уренгой Л.Ф. Марковой.

Прокуратура г. Новый Уренгой, в свою очередь,  ссылается на ст. 26 Закона о контрактной системе, согласно которой не допускается возлагать на уполномоченные органы определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики.

Постановлением главы Администрации г. Новый Уренгой  № 78 от 11.03.2014 утвержден регламент взаимодействия Управления организации закупок и заказчиков при определении поставщиков.

Согласно п. 2.1.5 регламента Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение комплекта документов на закупку, разрабатывает и утверждает извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

В силу п. 2.2.1 регламента заказчик определяет условия исполнения контракта или иные условия, предусмотренные Законом о контрактной системе, осуществляет подготовку, утверждение проекта муниципального контракта.

Между тем, согласно материалам дела, в МУ «Городской центр имущественных отношений» создана контрактная служба.

Согласно ст. 38 Закона о контрактной системе именно на контрактную службу заказчика возложены такие обязанности, как подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

Согласно положению о контрактной службе, в п. 4.1.2. функциональных  обязанностей контрактной службы, указано, что  сотрудники службы «осуществляют подготовку и направление в орган, уполномоченный на проведение торгов, документы, необходимые для осуществления закупок (обоснование начальной цены, техническое задание, заявка на размещение муниципального заказа, проект муниципального контракта)».

Руководителем контрактной службы МУ «Городской центр имущественных отношений» является <...> (приказ МУ «Городской центр имущественных отношений» № <...> от <...>)

Таким образом, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2. ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/359-2014, возбужденного в отношении начальника МУ «Городской центр имущественных отношений» <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

stdClass Object ( [vid] => 9040 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/359-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9040 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412682988 [changed] => 1412682988 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412682988 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/359-2014

 

22 сентября 2014 года                                                                                           г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении  возбужденного и.о. прокурора г. Новый Уренгой <...> от 29.08.2014 в отношении должностного лица - МУ «Городской центр имущественных отношений» <...> по факту нарушения требований ст. 34, 64, Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе: № 0190300010814000336, с нарушением требований законодательства, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфной связи 12.09.2014) на рассмотрение дела не явился, ходатайств не заявил.

Представитель Прокуратуры г. Новый Уренгой на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по электронной почте).

Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц. 

При рассмотрении дела установлено следующее.

Прокуратурой г. Новый Уренгой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках проверки выявлено следующее.

06.05.2014 МУ «Городской центр имущественных отношений» в Управление организации закупок Администрации г. Новый Уренгой направлена заявка и пакет документов на осуществление закупки  путем  проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов.

23.06.2014 МУ «Городской центр имущественных отношений» заключен муниципальный контракт с ООО «Гринлайн» на поставку расходных материалов к оргтехнике.

По мнению прокуратуры г. Новый Уренгой документация об электронном аукционе на поставку расходных материалов (извещение №0190300010814000336) утверждена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Лицом, привлекаемым к административной ответственности за утверждение вышеуказанной документации, согласно административному материалу, определен С.И. Валиев.

Между тем,  согласно представленному пакету документов, документация была утверждена начальником Управления организации закупок администрации г. Новый Уренгой Л.Ф. Марковой.

Прокуратура г. Новый Уренгой, в свою очередь,  ссылается на ст. 26 Закона о контрактной системе, согласно которой не допускается возлагать на уполномоченные органы определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики.

Постановлением главы Администрации г. Новый Уренгой  № 78 от 11.03.2014 утвержден регламент взаимодействия Управления организации закупок и заказчиков при определении поставщиков.

Согласно п. 2.1.5 регламента Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение комплекта документов на закупку, разрабатывает и утверждает извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

В силу п. 2.2.1 регламента заказчик определяет условия исполнения контракта или иные условия, предусмотренные Законом о контрактной системе, осуществляет подготовку, утверждение проекта муниципального контракта.

Между тем, согласно материалам дела, в МУ «Городской центр имущественных отношений» создана контрактная служба.

Согласно ст. 38 Закона о контрактной системе именно на контрактную службу заказчика возложены такие обязанности, как подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

Согласно положению о контрактной службе, в п. 4.1.2. функциональных  обязанностей контрактной службы, указано, что  сотрудники службы «осуществляют подготовку и направление в орган, уполномоченный на проведение торгов, документы, необходимые для осуществления закупок (обоснование начальной цены, техническое задание, заявка на размещение муниципального заказа, проект муниципального контракта)».

Руководителем контрактной службы МУ «Городской центр имущественных отношений» является <...> (приказ МУ «Городской центр имущественных отношений» № <...> от <...>)

Таким образом, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2. ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/359-2014, возбужденного в отношении начальника МУ «Городской центр имущественных отношений» <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/359-2014

 

22 сентября 2014 года                                                                                           г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении  возбужденного и.о. прокурора г. Новый Уренгой <...> от 29.08.2014 в отношении должностного лица - МУ «Городской центр имущественных отношений» <...> по факту нарушения требований ст. 34, 64, Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе: № 0190300010814000336, с нарушением требований законодательства, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфной связи 12.09.2014) на рассмотрение дела не явился, ходатайств не заявил.

Представитель Прокуратуры г. Новый Уренгой на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по электронной почте).

Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц. 

При рассмотрении дела установлено следующее.

Прокуратурой г. Новый Уренгой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках проверки выявлено следующее.

06.05.2014 МУ «Городской центр имущественных отношений» в Управление организации закупок Администрации г. Новый Уренгой направлена заявка и пакет документов на осуществление закупки  путем  проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов.

23.06.2014 МУ «Городской центр имущественных отношений» заключен муниципальный контракт с ООО «Гринлайн» на поставку расходных материалов к оргтехнике.

По мнению прокуратуры г. Новый Уренгой документация об электронном аукционе на поставку расходных материалов (извещение №0190300010814000336) утверждена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Лицом, привлекаемым к административной ответственности за утверждение вышеуказанной документации, согласно административному материалу, определен С.И. Валиев.

Между тем,  согласно представленному пакету документов, документация была утверждена начальником Управления организации закупок администрации г. Новый Уренгой Л.Ф. Марковой.

Прокуратура г. Новый Уренгой, в свою очередь,  ссылается на ст. 26 Закона о контрактной системе, согласно которой не допускается возлагать на уполномоченные органы определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики.

Постановлением главы Администрации г. Новый Уренгой  № 78 от 11.03.2014 утвержден регламент взаимодействия Управления организации закупок и заказчиков при определении поставщиков.

Согласно п. 2.1.5 регламента Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение комплекта документов на закупку, разрабатывает и утверждает извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

В силу п. 2.2.1 регламента заказчик определяет условия исполнения контракта или иные условия, предусмотренные Законом о контрактной системе, осуществляет подготовку, утверждение проекта муниципального контракта.

Между тем, согласно материалам дела, в МУ «Городской центр имущественных отношений» создана контрактная служба.

Согласно ст. 38 Закона о контрактной системе именно на контрактную службу заказчика возложены такие обязанности, как подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

Согласно положению о контрактной службе, в п. 4.1.2. функциональных  обязанностей контрактной службы, указано, что  сотрудники службы «осуществляют подготовку и направление в орган, уполномоченный на проведение торгов, документы, необходимые для осуществления закупок (обоснование начальной цены, техническое задание, заявка на размещение муниципального заказа, проект муниципального контракта)».

Руководителем контрактной службы МУ «Городской центр имущественных отношений» является <...> (приказ МУ «Городской центр имущественных отношений» № <...> от <...>)

Таким образом, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2. ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/359-2014, возбужденного в отношении начальника МУ «Городской центр имущественных отношений» <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/359-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/359-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 11:53:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 11:53:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412682988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )