ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
№ 05-02/14.3/07-2014
25 сентября 2014 года г. Салехард
Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев административный материал № 05-02/14.3/07-2014 в отношении ИП <...> <...> по факту нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участии <...>, которому(ой), в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, разъяснены права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено административное производство,, руководствуясь ч. 1 ст. 14.3, ст. 23.48 и п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрено дело № 05-01/28/04-2014 по признакам нарушения ИП <...> части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в части распространения рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В ходе проведения анализа газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г. и № 20(636) от 22.05.2014г., в целях осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», выявлено, что в тексте опубликованной рекламы указывается финансовая услуга «кредит», в котором отсутствует содержание наименования или имя лица, по оказанию этой услуги, подробная информация, относящаяся к получению кредита.
При анализе объявлений, опубликованных в газете «Ряды» в № 18(634) на странице 20 и в № 20(636) на странице 20, выявлен факт опубликования рекламной информации следующего содержания:
«Карманные финансы. Займы. Срочно и без справок. Перекредитовка. Тел.: 8(34922) 3-90-21 ул. Чубынина, д. 25, оф. 75 www.pocketfin.ru Проще, чем взять из кармана».
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В случае, если реклама указывает на предоставление финансовых услуг: "кредит", "автокредит", "лизинг" или же такие словосочетания, как "продажа в кредит", "предоставление кредита", "предоставление в лизинг", то такую рекламу следует рассматривать как рекламу финансовых услуг и на нее распространяются требования статьи 28 Закона о рекламе.
В силу статей 819 и 822 Гражданского кодекса РФ договор товарного кредита заключается с банками или кредитными организациями.
Таким образом, учитывая, что в распространяемой рекламе, содержится указание на предоставление «Кредита», что в силу названных норм понимается как банковская услуга, данная реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя-фамилию, имя, отчество.
Согласно ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно с п. 17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.
Согласно с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно основным понятиям, используемым в Законе о рекламе - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28 Закона о рекламе.
Согласно сведениям, представленным в материалы дела, учредителем, издателем и главным редактором газеты «Ряды» (свидетельство о регистрации СМИ от 26.08.2003 ПИ № 17-0676) является <...>.
По итогам рассмотрения дела Комиссия квалифицировала рекламу, распространенную в газете «Ряды» в № 18(634) на странице 20 и в № 20(636) на странице 20 следующего содержания: «Карманные финансы. Займы. Срочно и без справок. Перекредитовка. Тел.: 8(34922) 3-90-21 ул. Чубынина, д. 25, оф. 75 www.pocketfin.ru Проще, чем взять из кармана», как ненадлежащую.
Ответственность за данное нарушение законодательства о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно Примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.
Дата совершения правонарушения: май 2014 года (месяц выхода в печать газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г. и № 20(636) от 22.05.2014г.)
Место совершения правонарушения: г. Салехард.
На основании вышеизложенного прихожу к выводу о наличии в действиях Индивидуального предпринимателя <...> факта нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части распространения рекламной информации банковских, страховых и иных финансовых услуг без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество), образующие состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь ч. 1 ст. 14.3, ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9. и ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
Назначить ИП <...> административное наказание по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
Получатель: УФК по ЯНАО (Управление федеральной антимонопольной
службы по Ямало-Ненецкому автономному округу)
ИНН: 8901003347
КПП: 890101001
КБК: 161 1 16 26000 01 6000 140
ОКТМО: 71 951 000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
БИК: 047182000
Расчетный счет: 40101810500000010001
Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу № 05-02/14.3/07-2014.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.
Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.
Вр.и.о. руководителя управления С.В. Подъячева
stdClass Object
(
[vid] => 9044
[uid] => 5
[title] => Постановление о назначении административного наказания № 05-02/14.3/07-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9044
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412698065
[changed] => 1412698065
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412698065
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
№ 05-02/14.3/07-2014
25 сентября 2014 года г. Салехард
Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев административный материал № 05-02/14.3/07-2014 в отношении ИП <...> <...> по факту нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участии <...>, которому(ой), в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, разъяснены права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено административное производство,, руководствуясь ч. 1 ст. 14.3, ст. 23.48 и п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрено дело № 05-01/28/04-2014 по признакам нарушения ИП <...> части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в части распространения рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В ходе проведения анализа газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г. и № 20(636) от 22.05.2014г., в целях осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», выявлено, что в тексте опубликованной рекламы указывается финансовая услуга «кредит», в котором отсутствует содержание наименования или имя лица, по оказанию этой услуги, подробная информация, относящаяся к получению кредита.
При анализе объявлений, опубликованных в газете «Ряды» в № 18(634) на странице 20 и в № 20(636) на странице 20, выявлен факт опубликования рекламной информации следующего содержания:
«Карманные финансы. Займы. Срочно и без справок. Перекредитовка. Тел.: 8(34922) 3-90-21 ул. Чубынина, д. 25, оф. 75 www.pocketfin.ru Проще, чем взять из кармана».
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В случае, если реклама указывает на предоставление финансовых услуг: "кредит", "автокредит", "лизинг" или же такие словосочетания, как "продажа в кредит", "предоставление кредита", "предоставление в лизинг", то такую рекламу следует рассматривать как рекламу финансовых услуг и на нее распространяются требования статьи 28 Закона о рекламе.
В силу статей 819 и 822 Гражданского кодекса РФ договор товарного кредита заключается с банками или кредитными организациями.
Таким образом, учитывая, что в распространяемой рекламе, содержится указание на предоставление «Кредита», что в силу названных норм понимается как банковская услуга, данная реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя-фамилию, имя, отчество.
Согласно ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно с п. 17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.
Согласно с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно основным понятиям, используемым в Законе о рекламе - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28 Закона о рекламе.
Согласно сведениям, представленным в материалы дела, учредителем, издателем и главным редактором газеты «Ряды» (свидетельство о регистрации СМИ от 26.08.2003 ПИ № 17-0676) является <...>.
По итогам рассмотрения дела Комиссия квалифицировала рекламу, распространенную в газете «Ряды» в № 18(634) на странице 20 и в № 20(636) на странице 20 следующего содержания: «Карманные финансы. Займы. Срочно и без справок. Перекредитовка. Тел.: 8(34922) 3-90-21 ул. Чубынина, д. 25, оф. 75 www.pocketfin.ru Проще, чем взять из кармана», как ненадлежащую.
Ответственность за данное нарушение законодательства о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно Примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.
Дата совершения правонарушения: май 2014 года (месяц выхода в печать газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г. и № 20(636) от 22.05.2014г.)
Место совершения правонарушения: г. Салехард.
На основании вышеизложенного прихожу к выводу о наличии в действиях Индивидуального предпринимателя <...> факта нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части распространения рекламной информации банковских, страховых и иных финансовых услуг без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество), образующие состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь ч. 1 ст. 14.3, ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9. и ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
Назначить ИП <...> административное наказание по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
Получатель: УФК по ЯНАО (Управление федеральной антимонопольной
службы по Ямало-Ненецкому автономному округу)
ИНН: 8901003347
КПП: 890101001
КБК: 161 1 16 26000 01 6000 140
ОКТМО: 71 951 000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
БИК: 047182000
Расчетный счет: 40101810500000010001
Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу № 05-02/14.3/07-2014.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.
Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.
Вр.и.о. руководителя управления С.В. Подъячева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
№ 05-02/14.3/07-2014
25 сентября 2014 года г. Салехард
Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев административный материал № 05-02/14.3/07-2014 в отношении ИП <...> <...> по факту нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участии <...>, которому(ой), в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, разъяснены права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено административное производство,, руководствуясь ч. 1 ст. 14.3, ст. 23.48 и п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрено дело № 05-01/28/04-2014 по признакам нарушения ИП <...> части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в части распространения рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В ходе проведения анализа газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г. и № 20(636) от 22.05.2014г., в целях осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», выявлено, что в тексте опубликованной рекламы указывается финансовая услуга «кредит», в котором отсутствует содержание наименования или имя лица, по оказанию этой услуги, подробная информация, относящаяся к получению кредита.
При анализе объявлений, опубликованных в газете «Ряды» в № 18(634) на странице 20 и в № 20(636) на странице 20, выявлен факт опубликования рекламной информации следующего содержания:
«Карманные финансы. Займы. Срочно и без справок. Перекредитовка. Тел.: 8(34922) 3-90-21 ул. Чубынина, д. 25, оф. 75 www.pocketfin.ru Проще, чем взять из кармана».
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В случае, если реклама указывает на предоставление финансовых услуг: "кредит", "автокредит", "лизинг" или же такие словосочетания, как "продажа в кредит", "предоставление кредита", "предоставление в лизинг", то такую рекламу следует рассматривать как рекламу финансовых услуг и на нее распространяются требования статьи 28 Закона о рекламе.
В силу статей 819 и 822 Гражданского кодекса РФ договор товарного кредита заключается с банками или кредитными организациями.
Таким образом, учитывая, что в распространяемой рекламе, содержится указание на предоставление «Кредита», что в силу названных норм понимается как банковская услуга, данная реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя-фамилию, имя, отчество.
Согласно ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно с п. 17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.
Согласно с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно основным понятиям, используемым в Законе о рекламе - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28 Закона о рекламе.
Согласно сведениям, представленным в материалы дела, учредителем, издателем и главным редактором газеты «Ряды» (свидетельство о регистрации СМИ от 26.08.2003 ПИ № 17-0676) является <...>.
По итогам рассмотрения дела Комиссия квалифицировала рекламу, распространенную в газете «Ряды» в № 18(634) на странице 20 и в № 20(636) на странице 20 следующего содержания: «Карманные финансы. Займы. Срочно и без справок. Перекредитовка. Тел.: 8(34922) 3-90-21 ул. Чубынина, д. 25, оф. 75 www.pocketfin.ru Проще, чем взять из кармана», как ненадлежащую.
Ответственность за данное нарушение законодательства о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно Примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.
Дата совершения правонарушения: май 2014 года (месяц выхода в печать газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г. и № 20(636) от 22.05.2014г.)
Место совершения правонарушения: г. Салехард.
На основании вышеизложенного прихожу к выводу о наличии в действиях Индивидуального предпринимателя <...> факта нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части распространения рекламной информации банковских, страховых и иных финансовых услуг без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество), образующие состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь ч. 1 ст. 14.3, ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9. и ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
Назначить ИП <...> административное наказание по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
Получатель: УФК по ЯНАО (Управление федеральной антимонопольной
службы по Ямало-Ненецкому автономному округу)
ИНН: 8901003347
КПП: 890101001
КБК: 161 1 16 26000 01 6000 140
ОКТМО: 71 951 000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
БИК: 047182000
Расчетный счет: 40101810500000010001
Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу № 05-02/14.3/07-2014.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.
Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.
Вр.и.о. руководителя управления С.В. Подъячева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-02/14.3/07-2014
[format] =>
[safe_value] => 05-02/14.3/07-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => plain_text
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-25 16:02:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-25 16:02:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412698065
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)