РЕШЕНИЕ № РНП 89-106/2014
23 сентября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения государственного контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от государственного заказчика ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул.Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту уклонения единственного участника электронного аукциона ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297) от заключения контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076), а именно не направление в адрес Заказчика в регламентированный срок подписанного сертификатом усиленной электронной подписи проекта контракта.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076).
Начальная (максимальная) цена контракта 747 500,00 руб.
В соответствии с протоколом № 0190200000314008076-1-3п рассмотрения заявок от 14.08.2014 аукцион был признан несостоявшимся по причине подачи только одной заявки – ООО «ИНТЕРКОМ», которая была признана соответствующей.
Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание консультационных услуг с единственным исполнителем – ООО «ИНТЕРКОМ».
В соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
На основании п. 25 ч. 1 ст. Закона о контрактной системе в регламентированный срок Заказчик обратился о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем в контрольный орган - Департамент экономики ЯНАО.
В сроки, установленные законом для согласования, ООО «ИНТЕРКОМ» направил в адрес заказчика письмо об отказе от заключения гражданско-правового договора на оказание консультационных услуг, в связи с отсутствием специалистов для обслуживания АС СМЕТА (исх. от 21.08.2014).
Следовательно, заказчиком, 26.08.2014 был сформирован протокол отказа от заключения контракта и ООО «ИНТЕРКОМ» был признан уклонившимся от заключения контракта.
В связи с вышеизложенным, Заказчиком принято решение об обращении в контрольный орган для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно материалам дела, 14.08.2014 в личный кабинет Общества поступила сформированная Заказчиком карточка контракта, однако, вплоть до формирования протокола об отказе от заключения контракта, а именно до 26.08.2014 Заказчик не направил в адрес Общества проект контракта, следовательно, Общество не имело возможности его подписать сертификатом усиленной цифровой подписи.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено, что уклонившимся может быть признан участник, который подал единственную заявку на участие в аукционе и отказался от заключения контракта на этапе согласования с контрольным органом, без направления проекта контракта со стороны Заказчика.
ООО «ИНТЕРКОМ» предоставило следующие пояснения: намерений уклоняться от заключения контракта Общество не имело, и не отказывается от заключения контракта с Заказчиком.
Следовательно, основания для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать государственному заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул. Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о единственном участнике электронного аукциона заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076) –ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9097
[uid] => 5
[title] => Решение № РНП 89-106/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9097
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413196076
[changed] => 1413196076
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413196076
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-106/2014
23 сентября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения государственного контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от государственного заказчика ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул.Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту уклонения единственного участника электронного аукциона ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297) от заключения контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076), а именно не направление в адрес Заказчика в регламентированный срок подписанного сертификатом усиленной электронной подписи проекта контракта.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076).
Начальная (максимальная) цена контракта 747 500,00 руб.
В соответствии с протоколом № 0190200000314008076-1-3п рассмотрения заявок от 14.08.2014 аукцион был признан несостоявшимся по причине подачи только одной заявки – ООО «ИНТЕРКОМ», которая была признана соответствующей.
Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание консультационных услуг с единственным исполнителем – ООО «ИНТЕРКОМ».
В соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
На основании п. 25 ч. 1 ст. Закона о контрактной системе в регламентированный срок Заказчик обратился о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем в контрольный орган - Департамент экономики ЯНАО.
В сроки, установленные законом для согласования, ООО «ИНТЕРКОМ» направил в адрес заказчика письмо об отказе от заключения гражданско-правового договора на оказание консультационных услуг, в связи с отсутствием специалистов для обслуживания АС СМЕТА (исх. от 21.08.2014).
Следовательно, заказчиком, 26.08.2014 был сформирован протокол отказа от заключения контракта и ООО «ИНТЕРКОМ» был признан уклонившимся от заключения контракта.
В связи с вышеизложенным, Заказчиком принято решение об обращении в контрольный орган для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно материалам дела, 14.08.2014 в личный кабинет Общества поступила сформированная Заказчиком карточка контракта, однако, вплоть до формирования протокола об отказе от заключения контракта, а именно до 26.08.2014 Заказчик не направил в адрес Общества проект контракта, следовательно, Общество не имело возможности его подписать сертификатом усиленной цифровой подписи.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено, что уклонившимся может быть признан участник, который подал единственную заявку на участие в аукционе и отказался от заключения контракта на этапе согласования с контрольным органом, без направления проекта контракта со стороны Заказчика.
ООО «ИНТЕРКОМ» предоставило следующие пояснения: намерений уклоняться от заключения контракта Общество не имело, и не отказывается от заключения контракта с Заказчиком.
Следовательно, основания для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать государственному заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул. Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о единственном участнике электронного аукциона заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076) –ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-106/2014
23 сентября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения государственного контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от государственного заказчика ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул.Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту уклонения единственного участника электронного аукциона ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297) от заключения контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076), а именно не направление в адрес Заказчика в регламентированный срок подписанного сертификатом усиленной электронной подписи проекта контракта.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076).
Начальная (максимальная) цена контракта 747 500,00 руб.
В соответствии с протоколом № 0190200000314008076-1-3п рассмотрения заявок от 14.08.2014 аукцион был признан несостоявшимся по причине подачи только одной заявки – ООО «ИНТЕРКОМ», которая была признана соответствующей.
Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание консультационных услуг с единственным исполнителем – ООО «ИНТЕРКОМ».
В соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
На основании п. 25 ч. 1 ст. Закона о контрактной системе в регламентированный срок Заказчик обратился о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем в контрольный орган - Департамент экономики ЯНАО.
В сроки, установленные законом для согласования, ООО «ИНТЕРКОМ» направил в адрес заказчика письмо об отказе от заключения гражданско-правового договора на оказание консультационных услуг, в связи с отсутствием специалистов для обслуживания АС СМЕТА (исх. от 21.08.2014).
Следовательно, заказчиком, 26.08.2014 был сформирован протокол отказа от заключения контракта и ООО «ИНТЕРКОМ» был признан уклонившимся от заключения контракта.
В связи с вышеизложенным, Заказчиком принято решение об обращении в контрольный орган для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно материалам дела, 14.08.2014 в личный кабинет Общества поступила сформированная Заказчиком карточка контракта, однако, вплоть до формирования протокола об отказе от заключения контракта, а именно до 26.08.2014 Заказчик не направил в адрес Общества проект контракта, следовательно, Общество не имело возможности его подписать сертификатом усиленной цифровой подписи.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено, что уклонившимся может быть признан участник, который подал единственную заявку на участие в аукционе и отказался от заключения контракта на этапе согласования с контрольным органом, без направления проекта контракта со стороны Заказчика.
ООО «ИНТЕРКОМ» предоставило следующие пояснения: намерений уклоняться от заключения контракта Общество не имело, и не отказывается от заключения контракта с Заказчиком.
Следовательно, основания для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать государственному заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул. Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о единственном участнике электронного аукциона заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076) –ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 89-106/2014
[format] =>
[safe_value] => РНП 89-106/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 120
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 120
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-29 10:25:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-23 10:25:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413196076
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)