Решение № 04-01/218-2014 по жалобе ООО «Проектное бюро-Эвольвента» (г.Иваново) на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» (г.Ноябрьск)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/218-2014
Дата публикации: 30 сентября 2014, 11:42

РЕШЕНИЕ № 04-01/218-2014

23 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Проектное бюро-Эвольвента» на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Проектное бюро-Эвольвента» (г.Иваново) на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» (г.Ноябрьск) при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отказа от заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе целями регулирования данного закона являются, в частности, повышение эффективного и результативного осуществления  закупок товаров для государственных и муниципальных нужд, развитие добросовестной конкуренции.

Основными задачами закона являются обеспечение максимально широкого круга участников закупки  и выявление в результате закупки лица, исполнение государственного контракта которым  в наибольшей степени будет отвечать требованиям, установленным в документации о проведении закупки, а также требованиям бюджетного законодательства РФ по эффективному использованию бюджетных денежных средств.

Согласно доводам жалобы, заказчиком было необоснованно отказано Обществу в заключении контракта по рассматриваемому аукциону.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 27.08.2014  № 460-14-ЭА победителем аукциона признано ООО «Проектное бюро-Эвольвента» с ценой контракта 31786,59 руб. (начальная цена установлена 42682,00 руб.).

В соответствии с положениями ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Согласно положениям ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Раздел 16 второй части аукционной документации также содержит условие об антидемпинговых мерах.

Согласно положениям ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно информации, предоставленной заказчиком, проект контракта был направлен победителю 01.09.2014, подписан участником 08.09.2014. К подписанному контракту Обществом было приложено платежное поручение от 02.09.2014 № 229 на сумму 12761,92 руб. (что составляет 29,9% от начальной цены контракта, как это было установлено п. 16 информационной карты аукциона).

Рассмотрев документы по обеспечению контракта было установлено, что участником не были соблюдены требования ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно денежные средства были выданы на сумму, равную той, которая была установлена документацией, к контракту не были приложены документы, подтверждающие добросовестность участника, как того требует закон.

Данные обстоятельства явились основанием для отказа заказчика в заключении контракта с ООО «Проектное бюро-Эвольвента» (протокол отказа от 10.09.2014).

Следовательно, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что им были перечислены дополнительные денежные средства по платежным документам от 05.09.2014. Между тем, указанные денежные средства не были фактически переведены банком в связи с технической ошибкой Общества. Кроме того, в качестве обеспечения контракта на площадке было прикреплено только платежное поручение по перечислению суммы основного обеспечения контракта, а повторно в адрес заказчика деньги были перечислены лишь 12.09.2014, то есть после отказа заказчика.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Проектное бюро-Эвольвента» на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре Муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9105 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/218-2014 по жалобе ООО «Проектное бюро-Эвольвента» (г.Иваново) на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» (г.Ноябрьск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9105 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413265530 [changed] => 1413265530 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413265530 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/218-2014

23 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Проектное бюро-Эвольвента» на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Проектное бюро-Эвольвента» (г.Иваново) на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» (г.Ноябрьск) при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отказа от заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе целями регулирования данного закона являются, в частности, повышение эффективного и результативного осуществления  закупок товаров для государственных и муниципальных нужд, развитие добросовестной конкуренции.

Основными задачами закона являются обеспечение максимально широкого круга участников закупки  и выявление в результате закупки лица, исполнение государственного контракта которым  в наибольшей степени будет отвечать требованиям, установленным в документации о проведении закупки, а также требованиям бюджетного законодательства РФ по эффективному использованию бюджетных денежных средств.

Согласно доводам жалобы, заказчиком было необоснованно отказано Обществу в заключении контракта по рассматриваемому аукциону.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 27.08.2014  № 460-14-ЭА победителем аукциона признано ООО «Проектное бюро-Эвольвента» с ценой контракта 31786,59 руб. (начальная цена установлена 42682,00 руб.).

В соответствии с положениями ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Согласно положениям ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Раздел 16 второй части аукционной документации также содержит условие об антидемпинговых мерах.

Согласно положениям ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно информации, предоставленной заказчиком, проект контракта был направлен победителю 01.09.2014, подписан участником 08.09.2014. К подписанному контракту Обществом было приложено платежное поручение от 02.09.2014 № 229 на сумму 12761,92 руб. (что составляет 29,9% от начальной цены контракта, как это было установлено п. 16 информационной карты аукциона).

Рассмотрев документы по обеспечению контракта было установлено, что участником не были соблюдены требования ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно денежные средства были выданы на сумму, равную той, которая была установлена документацией, к контракту не были приложены документы, подтверждающие добросовестность участника, как того требует закон.

Данные обстоятельства явились основанием для отказа заказчика в заключении контракта с ООО «Проектное бюро-Эвольвента» (протокол отказа от 10.09.2014).

Следовательно, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что им были перечислены дополнительные денежные средства по платежным документам от 05.09.2014. Между тем, указанные денежные средства не были фактически переведены банком в связи с технической ошибкой Общества. Кроме того, в качестве обеспечения контракта на площадке было прикреплено только платежное поручение по перечислению суммы основного обеспечения контракта, а повторно в адрес заказчика деньги были перечислены лишь 12.09.2014, то есть после отказа заказчика.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Проектное бюро-Эвольвента» на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре Муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/218-2014

23 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Проектное бюро-Эвольвента» на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Проектное бюро-Эвольвента» (г.Иваново) на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» (г.Ноябрьск) при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отказа от заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе целями регулирования данного закона являются, в частности, повышение эффективного и результативного осуществления  закупок товаров для государственных и муниципальных нужд, развитие добросовестной конкуренции.

Основными задачами закона являются обеспечение максимально широкого круга участников закупки  и выявление в результате закупки лица, исполнение государственного контракта которым  в наибольшей степени будет отвечать требованиям, установленным в документации о проведении закупки, а также требованиям бюджетного законодательства РФ по эффективному использованию бюджетных денежных средств.

Согласно доводам жалобы, заказчиком было необоснованно отказано Обществу в заключении контракта по рассматриваемому аукциону.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 27.08.2014  № 460-14-ЭА победителем аукциона признано ООО «Проектное бюро-Эвольвента» с ценой контракта 31786,59 руб. (начальная цена установлена 42682,00 руб.).

В соответствии с положениями ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Согласно положениям ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Раздел 16 второй части аукционной документации также содержит условие об антидемпинговых мерах.

Согласно положениям ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно информации, предоставленной заказчиком, проект контракта был направлен победителю 01.09.2014, подписан участником 08.09.2014. К подписанному контракту Обществом было приложено платежное поручение от 02.09.2014 № 229 на сумму 12761,92 руб. (что составляет 29,9% от начальной цены контракта, как это было установлено п. 16 информационной карты аукциона).

Рассмотрев документы по обеспечению контракта было установлено, что участником не были соблюдены требования ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно денежные средства были выданы на сумму, равную той, которая была установлена документацией, к контракту не были приложены документы, подтверждающие добросовестность участника, как того требует закон.

Данные обстоятельства явились основанием для отказа заказчика в заключении контракта с ООО «Проектное бюро-Эвольвента» (протокол отказа от 10.09.2014).

Следовательно, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что им были перечислены дополнительные денежные средства по платежным документам от 05.09.2014. Между тем, указанные денежные средства не были фактически переведены банком в связи с технической ошибкой Общества. Кроме того, в качестве обеспечения контракта на площадке было прикреплено только платежное поручение по перечислению суммы основного обеспечения контракта, а повторно в адрес заказчика деньги были перечислены лишь 12.09.2014, то есть после отказа заказчика.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Проектное бюро-Эвольвента» на действия заказчика Муниципального учреждения «Дирекция муниципального заказа» при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству системы оповещения людей о пожаре Муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300003714000858), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/218-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/218-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 05:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 05:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413265530 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )