Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
По мнению ООО «ТюменьРегионКомплект», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе в электронной форме заявку участника ООО «ТюменьРегионКомплект» отклонили по следующим основаниям:
«заявка № 2 – на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что:
участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров,
В нарушение ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа, а также п. 3.2.2
«Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».
В соответствии с п. 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В потребности государственного заказчика указано, что ему требовался автомобиль ВАЗ 21214 или эквивалент, с комплектацией 21214-20-047 или эквивалент.
Первая часть заявки Общества содержала только согласие на поставку закупаемого товара, таким образом, участник размещения заказа подтвердил, что собирается поставить именно товар с такой же торговой маркой, которая установлена Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.
Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявку ООО «ТюменьРегионКомплект» от участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку автотранспортных средств (извещение № 0190200000311001946).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), в части необоснованного отклонения заявки ООО «ТюменьРегионКомплект».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/218-2011
об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
21 сентября 2011 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <…>
на основании своего решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/218-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),
п р е д п и с ы в а е т:
Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
следующее обязательное для исполнения Предписание:
1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.09.2011 № pra_1_0190200000311001946ЭА).
2. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении № 04-01/218-2011.
О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <…>.
stdClass Object
(
[vid] => 5428
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «ТюменьРегионКомплект»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5428
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324436320
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
По мнению ООО «ТюменьРегионКомплект», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе в электронной форме заявку участника ООО «ТюменьРегионКомплект» отклонили по следующим основаниям:
«заявка № 2 – на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что:
участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров,
В нарушение ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа, а также п. 3.2.2
«Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».
В соответствии с п. 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В потребности государственного заказчика указано, что ему требовался автомобиль ВАЗ 21214 или эквивалент, с комплектацией 21214-20-047 или эквивалент.
Первая часть заявки Общества содержала только согласие на поставку закупаемого товара, таким образом, участник размещения заказа подтвердил, что собирается поставить именно товар с такой же торговой маркой, которая установлена Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.
Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявку ООО «ТюменьРегионКомплект» от участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку автотранспортных средств (извещение № 0190200000311001946).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), в части необоснованного отклонения заявки ООО «ТюменьРегионКомплект».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/218-2011
об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
21 сентября 2011 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <…>
на основании своего решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/218-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),
п р е д п и с ы в а е т:
Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
следующее обязательное для исполнения Предписание:
1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.09.2011 № pra_1_0190200000311001946ЭА).
2. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении № 04-01/218-2011.
О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <…>.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
По мнению ООО «ТюменьРегионКомплект», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе в электронной форме заявку участника ООО «ТюменьРегионКомплект» отклонили по следующим основаниям:
«заявка № 2 – на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что:
участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров,
В нарушение ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа, а также п. 3.2.2
«Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».
В соответствии с п. 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В потребности государственного заказчика указано, что ему требовался автомобиль ВАЗ 21214 или эквивалент, с комплектацией 21214-20-047 или эквивалент.
Первая часть заявки Общества содержала только согласие на поставку закупаемого товара, таким образом, участник размещения заказа подтвердил, что собирается поставить именно товар с такой же торговой маркой, которая установлена Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.
Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявку ООО «ТюменьРегионКомплект» от участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку автотранспортных средств (извещение № 0190200000311001946).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), в части необоснованного отклонения заявки ООО «ТюменьРегионКомплект».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/218-2011
об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
21 сентября 2011 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <…>
на основании своего решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/218-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),
п р е д п и с ы в а е т:
Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
следующее обязательное для исполнения Предписание:
1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.09.2011 № pra_1_0190200000311001946ЭА).
2. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении № 04-01/218-2011.
О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <…>.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/218-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-01/218-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-20 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-20 18:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324436320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)