Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «ТюменьРегионКомплект»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/218-2011
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

По мнению ООО   «ТюменьРегионКомплект», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В    соответствии   с   протоколом   рассмотрения   заявок   на   участие в открытом

аукционе в электронной форме заявку участника ООО   «ТюменьРегионКомплект» отклонили по следующим основаниям:

«заявка № 2 –   на   основании   ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что:

участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров,

В    нарушение    ч.  4 ст.  41.8  Закона  о  размещении  заказа,  а  также  п.  3.2.2

«Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

            В соответствии с п. 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

   На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В потребности государственного заказчика указано, что ему требовался автомобиль ВАЗ 21214 или эквивалент, с комплектацией 21214-20-047 или эквивалент.

            Первая часть заявки Общества содержала только согласие на поставку закупаемого товара, таким образом, участник размещения заказа подтвердил, что собирается поставить именно товар  с такой же торговой маркой, которая установлена Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.

 

            Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявку ООО   «ТюменьРегионКомплект» от участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку автотранспортных средств (извещение № 0190200000311001946).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), в части необоснованного отклонения заявки ООО   «ТюменьРегионКомплект».

3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/218-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

21 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <…>

 

на основании своего  решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/218-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

 

1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.09.2011 № pra_1_0190200000311001946ЭА).

 

2. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении   № 04-01/218-2011.

 

О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <…>.

stdClass Object ( [vid] => 5428 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «ТюменьРегионКомплект» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5428 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324436320 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

По мнению ООО   «ТюменьРегионКомплект», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В    соответствии   с   протоколом   рассмотрения   заявок   на   участие в открытом

аукционе в электронной форме заявку участника ООО   «ТюменьРегионКомплект» отклонили по следующим основаниям:

«заявка № 2 –   на   основании   ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что:

участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров,

В    нарушение    ч.  4 ст.  41.8  Закона  о  размещении  заказа,  а  также  п.  3.2.2

«Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

            В соответствии с п. 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

   На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В потребности государственного заказчика указано, что ему требовался автомобиль ВАЗ 21214 или эквивалент, с комплектацией 21214-20-047 или эквивалент.

            Первая часть заявки Общества содержала только согласие на поставку закупаемого товара, таким образом, участник размещения заказа подтвердил, что собирается поставить именно товар  с такой же торговой маркой, которая установлена Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.

 

            Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявку ООО   «ТюменьРегионКомплект» от участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку автотранспортных средств (извещение № 0190200000311001946).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), в части необоснованного отклонения заявки ООО   «ТюменьРегионКомплект».

3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/218-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

21 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <…>

 

на основании своего  решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/218-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

 

1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.09.2011 № pra_1_0190200000311001946ЭА).

 

2. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении   № 04-01/218-2011.

 

О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <…>.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

По мнению ООО   «ТюменьРегионКомплект», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В    соответствии   с   протоколом   рассмотрения   заявок   на   участие в открытом

аукционе в электронной форме заявку участника ООО   «ТюменьРегионКомплект» отклонили по следующим основаниям:

«заявка № 2 –   на   основании   ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что:

участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров,

В    нарушение    ч.  4 ст.  41.8  Закона  о  размещении  заказа,  а  также  п.  3.2.2

«Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

            В соответствии с п. 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

   На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В потребности государственного заказчика указано, что ему требовался автомобиль ВАЗ 21214 или эквивалент, с комплектацией 21214-20-047 или эквивалент.

            Первая часть заявки Общества содержала только согласие на поставку закупаемого товара, таким образом, участник размещения заказа подтвердил, что собирается поставить именно товар  с такой же торговой маркой, которая установлена Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.

 

            Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявку ООО   «ТюменьРегионКомплект» от участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку автотранспортных средств (извещение № 0190200000311001946).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946), в части необоснованного отклонения заявки ООО   «ТюменьРегионКомплект».

3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/218-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

21 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <…>

 

на основании своего  решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/218-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

 

1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.09.2011 № pra_1_0190200000311001946ЭА).

 

2. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении   № 04-01/218-2011.

 

О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <…>.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/218-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/218-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО   «ТюменьРегионКомплект» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-20 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324436320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )