Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434).
По мнению ЗАО «Энерго-Сервисная компания», Единой комиссией были нарушены требования ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:
- Правильности расчетов суммарных баллов.
- В конкурсной документации не указана формула перевода рейтинга в баллы, ввиду чего, по мнению Общества, невозможно просчитать правильность итоговых расчетов.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434), Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Информационной картой конкурса, а именно, п. 31.4 установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, суммарная значимость данных критериев равна 100%.
Статьей 28 Закона о размещении заказов установлено, что 100% должна составлять сумма значимости критериев, установленных заказчиком, а не сумма баллов участников.
Процедура оценки и сопоставления заявок проводилась Единой комиссией в соответствии с Правилами оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденными постановлением Правительства № 722.
Конкурсная документация содержит Инструкцию по подготовке конкурсных заявок и приложение № 2 к инструкции, в которых установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе. Данный порядок полностью соответствует требованиям ст. 28 Закона о размещении заказов и Правилам оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденным постановлением Правительства № 722.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
2. В соответствии с протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок от 29.08.2011 № 0190200000311001434-3 победителем конкурса был выбран ООО «Энергоконсалт».
При этом данному участнику по критерию квалификация специалистов и опыт выполнения аналогичных работ было выставлено максимальное количество баллов, тогда как, исходя из предоставленных участником в составе заявки копий документов, его условия не являлись наилучшими.
Между тем, в соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о размещении заказов при проведении внеплановых проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не вправе выносить какие-либо решения относительно порядка оценки и сопоставления заявок по таким критериям оценки, как квалификация участника размещения заказа.
В этой связи Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России принято решение передать материалы дела в Прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования и в УМВД по ЯНАО.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434), необоснованной.
2. Передать материалы дела в Прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования и в УМВД по ЯНАО.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5430
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5430
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324437122
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434).
По мнению ЗАО «Энерго-Сервисная компания», Единой комиссией были нарушены требования ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:
- Правильности расчетов суммарных баллов.
- В конкурсной документации не указана формула перевода рейтинга в баллы, ввиду чего, по мнению Общества, невозможно просчитать правильность итоговых расчетов.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434), Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Информационной картой конкурса, а именно, п. 31.4 установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, суммарная значимость данных критериев равна 100%.
Статьей 28 Закона о размещении заказов установлено, что 100% должна составлять сумма значимости критериев, установленных заказчиком, а не сумма баллов участников.
Процедура оценки и сопоставления заявок проводилась Единой комиссией в соответствии с Правилами оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденными постановлением Правительства № 722.
Конкурсная документация содержит Инструкцию по подготовке конкурсных заявок и приложение № 2 к инструкции, в которых установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе. Данный порядок полностью соответствует требованиям ст. 28 Закона о размещении заказов и Правилам оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденным постановлением Правительства № 722.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
2. В соответствии с протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок от 29.08.2011 № 0190200000311001434-3 победителем конкурса был выбран ООО «Энергоконсалт».
При этом данному участнику по критерию квалификация специалистов и опыт выполнения аналогичных работ было выставлено максимальное количество баллов, тогда как, исходя из предоставленных участником в составе заявки копий документов, его условия не являлись наилучшими.
Между тем, в соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о размещении заказов при проведении внеплановых проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не вправе выносить какие-либо решения относительно порядка оценки и сопоставления заявок по таким критериям оценки, как квалификация участника размещения заказа.
В этой связи Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России принято решение передать материалы дела в Прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования и в УМВД по ЯНАО.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434), необоснованной.
2. Передать материалы дела в Прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования и в УМВД по ЯНАО.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434).
По мнению ЗАО «Энерго-Сервисная компания», Единой комиссией были нарушены требования ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:
- Правильности расчетов суммарных баллов.
- В конкурсной документации не указана формула перевода рейтинга в баллы, ввиду чего, по мнению Общества, невозможно просчитать правильность итоговых расчетов.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434), Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Информационной картой конкурса, а именно, п. 31.4 установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, суммарная значимость данных критериев равна 100%.
Статьей 28 Закона о размещении заказов установлено, что 100% должна составлять сумма значимости критериев, установленных заказчиком, а не сумма баллов участников.
Процедура оценки и сопоставления заявок проводилась Единой комиссией в соответствии с Правилами оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденными постановлением Правительства № 722.
Конкурсная документация содержит Инструкцию по подготовке конкурсных заявок и приложение № 2 к инструкции, в которых установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе. Данный порядок полностью соответствует требованиям ст. 28 Закона о размещении заказов и Правилам оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденным постановлением Правительства № 722.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
2. В соответствии с протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок от 29.08.2011 № 0190200000311001434-3 победителем конкурса был выбран ООО «Энергоконсалт».
При этом данному участнику по критерию квалификация специалистов и опыт выполнения аналогичных работ было выставлено максимальное количество баллов, тогда как, исходя из предоставленных участником в составе заявки копий документов, его условия не являлись наилучшими.
Между тем, в соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о размещении заказов при проведении внеплановых проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не вправе выносить какие-либо решения относительно порядка оценки и сопоставления заявок по таким критериям оценки, как квалификация участника размещения заказа.
В этой связи Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России принято решение передать материалы дела в Прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования и в УМВД по ЯНАО.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434), необоснованной.
2. Передать материалы дела в Прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования и в УМВД по ЯНАО.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/215-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-01/215-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу участника конкурса ЗАО «Энерго-Сервисная компания» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на оказание услуг по проведению энергетического обследования государственных и муниципальных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001434),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-20 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-12 18:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324437122
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)